- Ну и че?! - Выдал со злой иронией Роман, когда Соня попыталась прорваться в щель между ним и косяком, - кто тут больной? Я?! На! Посмотри! Если не веришь. У меня все чисто. Я полностью здоров.
- Поздравляю. - Безразлично буркнула она.
- Поздравляю? И больше ничего не скажешь? Может ты меня обманула? А? Придумала очередную отговорку? - Распалялся Рома. Он вдруг смекнул и отскочил назад, освобождая ей проход, - а может ты сама чем-нибудь больна? Просто не хочешь говорить? Поэтому придумала отмазку?!
- Какой же ты идиот! Отстань от меня!
Начало истории
Соня раздраженно выдохнула. Если он продолжит орать во всю глотку, у администратора фитнес-клуба появятся вопросы. Таня уже косилась на них с подозрением из-за стойки, подслушивая разговор.
- Ты знаешь, сколько я бабок отвалил? - Рома преследовал Соню до выхода. Он так энергично тряс бумажку, что на ней появилось множество заломов. - Знаешь, сколько стоят все эти анализы? А знаешь, сколько нужно заплатить за срочность?
Рома ударил по больному. Соня испытывала острую нехватку в деньгах. Думала, где взять? Как протянуть до следующей зарплаты? А Рома не бедствовал. Родители обеспечили ему комфортную жизнь.
- Тебе полезно иногда проверяться, - Соня оказалась на улице, но Рома даже здесь не отставал. Что пыталась рассказать ей соседка? Соня остановилась и выдала ему в лицо, - Лариса мне все рассказала! Ты ей изменял!
- Я? - Тот немного опешил и начал заикаться, - я не… ну… было один раз…
- Не раз! - Блефовала Соня. Глупый Ромка попался на крючок.
- Ну… может два. И что? Она сама виновата. Постоянно в рейсах. А я что должен делать? У меня вообще-то нормальный, здоровый организм, - и справка тому подтверждение. Здоровый, но абсолютно беспринципный Рома смял листок в комок.
- Вы оба, ты и Лариса, два сапога пара. Только она занималась этим из нужды в деньгах. Ее хотя бы можно понять. А ты — обычный кобель! Что? Не любишь, когда отказывают? - Усмехнулась Соня, похлопав оскорбленного Ромку по плечу, - не расстраивайся. Так бывает. Умей проигрывать.
- Я никогда не проигрываю, - он резко дернулся, - это ты — проиграла. Я давал тебе последний шанс. А ты его упустила. Больше я к тебе не подойду! Понятно?!
Напугал! Соня громко рассмеялась. Неужели он, и правда, считает себя таким неотразимым, самым лучшим на земле? Когда-то Соня тоже так считала. Но эти времена давно прошли. И в жизни Сони появился пример достойного мужчины, до которого ей никогда не дотянуться. Проще навсегда о нем забыть.
Соня ушла, не попрощавшись. Ни выкрики Ромы, ни предостережения о покусанных локтях… Какой заботливый! Его так сильно волнуют ее локти! Ничто не заставило Соню обернуться.
Она добралась до дома, собрала немного вещей. Передохнула и отправилась на железнодорожный вокзал. Пришлось добираться на троллейбусе.
Соня опустилась на сидение, чтобы снять напряжение с травмированной лодыжки. Ее тянуло на Родину, но Соню там никто не ждет. Пустая квартира, вещи мамы, к которым Соня не решилась прикоснуться. Кровь на обоях…
Приедет и сдерет.
Она шагала по перрону, слегка прихрамывая, зашла в вагон. Здесь было так душно, люди суетливо бродили по проходу, размещали свой багаж. А у Сони — лишь рюкзак и небольшая сумка с ограниченным запасом вещей. Она сунула сумку под нижнюю полку и придвинулась к окну.
И в этот момент раздался звонок.
Жуков.
Увидев его фамилию на экране, Соня округлила глаза. Он пропал на целую неделю. А сейчас вдруг объявился. Умирая от волнения, Соня приняла звонок.
- Куда намылилась? - Пробасил полицейский.
Значит он все-таки следит.
- Я… уезжаю.
- Надолго?
На неделю, может больше. Она еще не определилась и не купила билет. Вместо того, чтобы ответить правду, Соня грустно выдохнула в трубку:
- Навсегда. Меня здесь больше ничего не держит. А там… мамина могила. Квартира. За аренду не нужно платить. На работе мне уже нашли замену. И Ромка… - Умышлено добавила Соня, - проходу не дает.
- Я этому Роме башку оторву! - Жуков пробурчал под нос ругательство.
- Не надо, Иван Иваныч, - если бы он только видел, какой широкой и радостной была ее улыбка. Но Жуков не видел. И не знал. Соня тщательно скрывала радость, - я все равно уезжаю…
- Почему не предупредила?
- Я… подумала, вам не интересно.
- Соня!!!
Что тут скажешь? Он сам возвел вокруг себя границы. Жуков напряженно выдал:
- Слушай, Соня. Я знаю, у меня очень тяжелый характер. И работа…. Я много работаю. Домой прихожу злой, как собака. Могу сорваться, накричать. Но быстро отхожу. И всегда извиняюсь. Я просто очень устаю. Всегда на нервах. Если ты готова меня такого терпеть…
Он разом выдал все свои плохие качества, а о хороших умолчал. Хороших все же было больше. Соня молча переваривала информацию. Она испытала приятное, щемящее душу смятение, вспышку искрометных чувств. Жуков ждал ответа. А прибывающий поезд издал громкий, будоражащий гудок.
- Соня! - Не вытерпел Жуков, - стой там, где стоишь. Не двигайся с места.
- Будете стрелять? - Отшутилась она.
- Буду, если понадобится. Но ты никуда не поедешь! Стой там и жди меня!
- Иван Иваныч, я сижу, - улыбнулась Соня, - в вагоне. Но могу встать, если хотите.
- Хочу! Выходи из вагона!
- Я не могу. Поезд тронулся.
За окном «поплыл» перрон. Провожающие махали руками. А Соня, слушая тяжелое дыхание в трубке, прилепилась лбом к стеклу.
Она ему не безразлична. И да. Связь скоро пропадет. И Жуков останется далеко позади.
- Соня, я не хочу с тобой расставаться, - тихо прохрипел полицейский, - правда, не хочу. - Он горячо вздохнул, - я следил за каждым твоим шагом. Каждую минуту проверял. Думал о тебе. Хотел приехать…
- Иван Иваныч, - перебила его Соня, - я скоро вернусь...
***
Он ждал ее на парковке. Ради такого случая Жуков взял отгул. Он стоял возле своей машины, беспокойно посматривая на выход из вокзала. Соню охватили сильные эмоции. Она передвигалась на ватных ногах, а Жуков двинулся навстречу.
Он сосредоточился на ее смущенном лице. Что сказать? Как съездила? Вряд ли поездка принесла Соне положительные эмоции. Скорее, глубокую тоску и скорбь. Соня много плакала. На могиле мамы, перебирая ее фотографии и вещи, сдирая обои. Справляясь о судьбе сожителя. Ему грозит серьезный срок. Соня от всей души пожелала, чтобы там, за решеткой, с ним сделали то, чего боялся «очень симпатичный» Рома, окажись он в тюрьме.
- Привет, - Жуков хмурил брови, глядя на Соню сверху вниз. По сравнению с нею, исхудавшей и осунувшейся от горя, он казался великаном. Твердым, сильным, как скала.
- Здравствуйте.
- Сонь, хватит уже «выкать». Просто Ваня, - он с улыбкой протянул ладонь, словно они увиделись впервые.
Соня вложила в нее руку, пожала. А Жуков рывком привлек ее к себе. Соня робко обхватила его тело обеими руками, проверяя, насколько далеко позволено зайти.
Обниматься с Жуковым на парковке, при всех, все равно, что прыгнуть вниз с высокого обрыва. Страшно до трясучки. В крови бурлил адреналин.
Жуков усадил ее в машину. Он загадочно улыбался и почему-то не трогался с места. Суетливо проверял приборную панель, зачем-то заглянул под подлокотник, в бардачок. Нервничал. Взгляд Сони упал на заключение. Листок лежал поверх остальных документов в бардачке.
Соня выдернула его прежде, чем Жуков прихлопнет ее пальцы.
- Это заключение экспертизы? - Воодушевилась Соня.
- Да. - Жуков помрачнел. Он выдернул листок и разорвал. Соня опешила от такой резкости и уточнила:
- Это… те самые таблетки? Которые я давала деду.
- Нет.
- Название вроде похоже, - настаивала Соня.
- Это другой препарат, - произнес он твердым, неукоснительным тоном, зажимая мелкие обрывки в кулаке.
Он забыл избавиться от заключения. Жуков даже взмок от напряжения. Он пулей выскочил из автомобиля и отправил останки документа в урну. Сел за руль и, развернувшись к Соне, принялся сосредоточенно рассматривать ее лицо.
Почему он так смотрит? Что происходит? Соня не понимала, но очень хотела понять.
- Что-то случилось? - Предположила Соня. Жуков коротко качнул головой, - какие-то проблемы на работе?
Снова — нет.
- Ты… просто такой… нервный.
- Я тебя предупреждал, - он улыбнулся, медленно склоняясь к Соне, - у меня иногда бывают срывы. Издержки профессии. Но это проходит. - Он с нежностью убрал прядь волос с ее лица и добавил, - уже. Прошло.
Соня потеряла голову. Настолько его поцелуи затуманили ее мозги, что она с трудом могла соображать. Даже когда Жуков отстранился и пробормотал у губ:
- Поехали. Я отвезу тебя домой.
Домой? Ну вот! Соня расстроено вздохнула. Ей хотелось, чтобы сказка не заканчивалась. Никогда! Хотелось бесконечных объятий и поцелуев, хотя бы сегодня. А Жукову не терпится расстаться.
Он заметил разочарование в ее взгляде и хитро подмигнул:
- Готовься! Там тебя уже ждут.
- Кто?! - Соня напряглась. Хозяйка квартиры? Пришла за оплатой? Соня потратила половину денег, отложенных на аренду жилья. Но Жуков разом отмел ее предположение, хитро намекнув:
- Одна очень наглая морда.