Найти в Дзене

Проверьте свои соцсети: 2 ошибки, которые приводят к снижению продаж у 50% бизнесов

Сейчас у многих серьезные изменения в бизнесе и в жизни. Заканчивается какой-то один период, и начинается другой. Часто - через кризис, когда нет продаж, нет денег. И не понятно, что делать дальше. То ли закрывать бизнес и идти в найм, то ли пытаться все-таки как-то выплывать. И чаще всего сейчас на консультации приходят с вопросом “Были продажи, и не понятно, почему их не стало”. Все было хорошо, но сейчас не работает. И главное - не понятно, почему нет продаж. Ведь все же вроде бы делали верно. Ко мне на днях пришла Марина (имя изменено). Своя аутсорсинговая бухгалтерская компания. Успешная онлайн-школа, в той же нише - учит бухгалтеров открывать свой аутсорс-бизнес. Но из своих бизнесов она сейчас увольняет последних сотрудников. И думает, что нужно закрывать совсем. Причина - нет продаж. Про Марину продолжу позже, отвлечемся на теорию. 1. Если в блоге (или с базы) уже купило 10%, то вы вы молодец. Вы крутой монетизатор базы, умеете работать с контентом и продавать. Не стоит пилит
Оглавление

Сейчас у многих серьезные изменения в бизнесе и в жизни. Заканчивается какой-то один период, и начинается другой. Часто - через кризис, когда нет продаж, нет денег. И не понятно, что делать дальше. То ли закрывать бизнес и идти в найм, то ли пытаться все-таки как-то выплывать.

И чаще всего сейчас на консультации приходят с вопросом “Были продажи, и не понятно, почему их не стало”. Все было хорошо, но сейчас не работает.

И главное - не понятно, почему нет продаж. Ведь все же вроде бы делали верно.

Ко мне на днях пришла Марина (имя изменено). Своя аутсорсинговая бухгалтерская компания. Успешная онлайн-школа, в той же нише - учит бухгалтеров открывать свой аутсорс-бизнес.
Но из своих бизнесов она сейчас увольняет последних сотрудников. И думает, что нужно закрывать совсем. Причина - нет продаж.
Про Марину продолжу позже, отвлечемся на теорию.

Когда в блоге (или с базы) нет продаж, есть один вопрос, который сразу раскрывает причину падения продаж:

1. Если в блоге (или с базы) уже купило 10%, то вы вы молодец. Вы крутой монетизатор базы, умеете работать с контентом и продавать.

Не стоит пилить себя за то, что продаж не стало. Вам просто пора наливать трафик. Возможно, как только вы начнете заливать холодный трафик, то даже ваши старые воронки продаж начнут приносить клиентов.

Или нужно сделать актуальную воронку продаж, если старая уже устарела. Маркетинговые инструменты летят вперед, старые связки умирают, новые рождаются.

И ваша жизнь наладится.

2. Если в блоге (или с базы) купило меньше 10%, а вы вели бизнес- или экспертный блог, и в блоге вашем целевые. То проблемы у вас с контентом, продуктом и воронками продаж.

Здесь быстрого рецепта нет. Нужно разбираться и со стратегией, и со всеми нюансами ее реализации.

3. Если вы блоге (или с базы) купило меньше 10%, а продавать вы хотели с личного блога. То скорей всего, людям в вашем блоге ваш продукт (пока) не нужен.

Такое бывает часто - если не хватило прогрева, то блогера люди смотрят, а вот покупать не хотят.

Совет здесь простой - греем. Нативно, вдохновлять и мотивировать. Ведем подписчиков по лестнице Ханта с нижней ступеньки до самой верхней.

Что было у Марины? Марина в 2022 году, когда отрубили таргет в запрещенной соцсети, перестала заливать в блог и в базу трафик.

Два года продавала на базу! И выкачала из нее много миллионов рублей. Чемпионка продаж по базе наша Марина. Умеет продавать по базе, а не долбить по ней скучными рассылками.

База - штука нежная, но очень благодарная, когда ты с ней адекватно. Не душнишь, не спамишь, а дружишь, даешь пользу и вовлекаешь.

Марина кстати пробовала заливать трафик, но не разобралась с источниками.

Она попробовала налить с яндекс РСЯ, но у нее это не сработало. Ниша не широкая, и чтоб у Марины начал адекватно работать этот инструмент, ей нужно терпеливо кормить его деньгами. Месяца 2. На это кроме денег нужно еще и терпение.

В телеграм Марина закупаться на стала. В посевы не верит, официальную рекламу видят только не премиум аккаунты (то есть неплатежеспособные, как думает Марина). А всякие спам-инструменты наш эксперт по бухгалтерии не использует принципиально.

В ВК, как многие, Марина не верит в принципе. Не смотря на то, что многие именно так и зарабатывают.

Что бы я посоветовала Марине, чтоб не попасть впросак с трафиком и новыми воронками?

Найти таргетологов или маркетологов, которые работают в ее или похожей нише и точно знают, какие источники трафика и воронки работают.

А главное - не доводить до момента, когда ручеек денег иссякает и приходится уже закрывать бизнес вместо того, чтоб во-время найти пути развивать его дальше.

Если вы сейчас не понимаете, почему упали продажи с вашего блога.

Или если вы совсем новичок и хотите разобраться, как раскачать ваш блог и получить сначала ручеек денег, а потом и уверенный поток - в 100, 200 или 500 тысяч рублей.

Начните с продукта и контента. Разберитесь, какой продукт сейчас вам делать выгодней всего. О чем говорить в контенте, чтобы люди у вас покупали.

Как только сделаете это, подготовите свой блог - пойдут продажи на своих подписчиков.

Или сможете запустить трафик на ваш блог. И блог ваш будет продавать, он перестанет быть решетом, в котором не понятно, что и как купить. И невозможно прогреться, чтобы купить.

И трафик у вас будет окупаться и приносить вам деньги.

Для меня важно следующее: чем больше людей в стране будут продавать свои обучения, продукты или услуги. Чем больше людей будут зарабатывать серьезные деньги как бизнесмены и перестанут зависеть от работодателей или от государства. Тем богаче будет мир вокруг, и тем лучше нам всем будет в нем жить.

Поэтому я хочу помочь всем, кому это реально нужно.

Я отдаю вам свою методику, как найти ваш Продукт с большой буквы "П".

Как понять, в чем ваша ценность. Какой ваш продукт будет приносить вам и удовлетворение, и хорошие деньги.

И как упаковать ваш продукт, чтоб его увидели другие люди, чтобы вы запомнились, и чтобы у вас скоро выстроилась очередь клиентов.

И как его рекламировать в соцсетях. Какой делать контент, как говорить о нем другим людям, чтоб люди понимали, что это как раз то, что им сейчас нужно.

Я бесплатно отдаю вам материал

"Секрет успеха новичков в соцсетях: как за 5 шагов сформулировать невероятную ценность своих обучений и услуг".

Этот материал разработан специально для новичков и тех, кто 100 раз пытался, но ему не хватило сил.

С помощью этого материала вы наконец-то придете к пониманию, какой продукт принесет вам очередь клиентов. И почему не продается ваш продукт, если вы уже пытались его продать.

Вы избежите огромных затрат времени, денег и нервов на безуспешные попытки раскрутки не того или не правильно упакованного продукта, который люди просто пока не понимают. Уйдете от постоянных метаний "кто я и что мне продавать". Поймете, какой ваш продукт - золото, которое нужно всем, если его грамотно презентовать аудитории, чтоб его оторвали с руками.

Получите методику, по которой можно сформировать ценностное предложение продукта, который люди будут готовы покупать:

  • Определитесь с вашей нишей: с кем вы хотите работать и какой продукт вы хотите продавать.
  • Исследуете аудиторию: поймете, что реально волнует ваших клиентов и за какие продукты они заплатили бы дорого.
  • Осознаете, в чем уникальность вашего продукта и почему они должны выбрать именно вас.
  • Сформулируете продуктовый оффер: у вас появится четкое и привлекательное для клиентов ценностное предложение продукта.
  • Составите продающий контент-план: поймете, о чем говорить аудитории, чтобы они хотели купить ваш продукт.

И все это - просто и быстро, по проверенной технологии, без лишних действий, которые отнимают горы времени и нервов!

В среднем такая информация на рынке стоит 30 000 рублей. А, главное, горы потраченных нервных клеток и нескольких лет топтаний на месте.

Я же отдам этот материал бесплатно, за то, что вы подпишитесь на мой Telegram-канал 👇

Где, кстати, еще много другой пользы и еще разборы блогов подписчиков каждую неделю.

Нажать сюда и забрать подарок в Telegram-канале Элины