Найти в Дзене
Rezetilda пишет...

Веларий* ч.1

– Александра, как ты? – подала голос девушка, проникая в помещение, наполненное паром и запахом пионов. Артемида прошла к центру ванной комнаты, стараясь сдерживать внутренние тревоги и услышать голос той, что сидела в ванне, не подавая признаков жизни. Усыпанная золотыми пилястрами и янтарными орнаментами на стенах и мебели, комната ещё больше наводила некий страх и ужас, несмотря на солнечные лучи, проникающие вместе с каплями морского бриза, что доносились довольно часто с моря. Ветер расшторил окна, и на мраморном полу водяные лужицы стали играть с солнечными зайчиками. «Отец наш, она же жива...» – мелькнула мысль у девушки, но она всё же коснулась хрупкой руки, что крепко вцепилась в край белоснежной ванны. На что девушка молча открыла глаза и, будучи на половину погруженной, не оборачиваясь на гостью, приобняла себя за колени, полностью демонстрируя спину. Женственное хрупкое тело было изрешечено серебристыми порезами и белёсыми линиями. – Артемида, дорогая, подай полотенце, – т
*В Древнем Риме раб, охранявший вход во внутренние комнаты, так же раздвигавший занавес театра. 
 *Телохранители древних римских императоров.
*В Древнем Риме раб, охранявший вход во внутренние комнаты, так же раздвигавший занавес театра. *Телохранители древних римских императоров.

Глава 1. Цветной утёс

– Александра, как ты? – подала голос девушка, проникая в помещение, наполненное паром и запахом пионов.

Артемида прошла к центру ванной комнаты, стараясь сдерживать внутренние тревоги и услышать голос той, что сидела в ванне, не подавая признаков жизни.

Усыпанная золотыми пилястрами и янтарными орнаментами на стенах и мебели, комната ещё больше наводила некий страх и ужас, несмотря на солнечные лучи, проникающие вместе с каплями морского бриза, что доносились довольно часто с моря. Ветер расшторил окна, и на мраморном полу водяные лужицы стали играть с солнечными зайчиками.

«Отец наш, она же жива...» – мелькнула мысль у девушки, но она всё же коснулась хрупкой руки, что крепко вцепилась в край белоснежной ванны.

На что девушка молча открыла глаза и, будучи на половину погруженной, не оборачиваясь на гостью, приобняла себя за колени, полностью демонстрируя спину. Женственное хрупкое тело было изрешечено серебристыми порезами и белёсыми линиями.

– Артемида, дорогая, подай полотенце, – тихо произнесла Александра, устремив взгляд в открытые ставни балкона.

– Да, конечно, – с облегчением улыбнулась девушка и подала ей сразу стопку махровых полотенец. И, не стесняясь, пока та вставала из ванны, поинтересовалась:

– Раны всё не заживают?

– Как видишь, нет. Даже слёзы ангелов видимо бесполезны.

– Но вы спасли брата и его жену с божественным ребёнком. Вы же, надеюсь, не жалеете? – не задумываясь, продолжала Артемида.

– Конечно нет. Они переродят Кларка и, наконец, мой любимый и дочь будут жить как обычные люди…

– Но Кларк…

– Я понимаю твои опасенья, но он в ней видел меня…

– Не думаю… – пробубнила Артемида.

– Возможно, однажды к ним вернётся память, но в любом случае я не буду вмешиваться. Ведь если такое случится, они точно не будут вместе.

– Мда… Вот и пришёл конец истории. Ты – божественная, а они – смертные, и всё-таки мне воссоединение вашей семьи не ждать?

– Нет.

***

– Не нужно разрушать веру людей! Иначе всё развалится! – перешёл на крик один из собравшихся за столом.

– Вызовите её! Где она сейчас? – требовательно произнёс мужчина, сидевший во главе длинного прямого золотого стола.

– Там же, у цветного утёса, – доложил мужчина возле дверей, созидательно контролируя всё происходящее из дальнего угла огромного зала.

– Отправьте уже за ней кого-то! – воскликнула на бездействие всех членов собрания дама в красном костюме, нервозно поворачивая кружку с чаем из роз и продолжая восседать в составе главенствующих особ.

Хмыкнув на это, мужчина в чёрном обмундировании, что стоял в углу, вышел из зала, покидая дворец. А на его твёрдые шаги, что эхом отзывались во всех помещениях, лишь слышались щёлкающие замки от захлопнувшихся дверей.

***

Лёгкий и ласковый бриз смахнул с лица восьмилетней девчушки прятки русых волос.

– И почему люди не могут всегда держать свою жизнь в светлых цветах? Почему некоторые пазлики чёрные? – интересовалась малютка.

– Марта, все мы рождаемся с белыми мелками, – девушка вытащила из откоса утёса фигурку в виде домино. Она повертела перед лицом девочки прямоугольником и вставила обратно в ячейку, где так же размещались остальные пазлы разных цветов. – Однако, взрослея, мы меняемся, а вот и твой пазлик, – она достала чуть ниже, ближе к чёрному песку еле розоватый фрагмент.

– Он меняется, но, как ты смеешь заметить, там, наверху, люди, прожившую свою жизнь, приобрели уже чёрный оттенок, они напрочь потеряли себя настоящих… – девушка вознесла свой взгляд к небу, наблюдая, как голубая гладь резко граничит с тёмным откосом мыса.

– Печально. Им не повезло с родителями? – насупила носик малышка и поджала нижнюю губу.

– Нет, возможно на некоторых это повлияло, но многие отпускают старые раны. Скорее дело в их обществе. Все мы, видишь, где-то есть прям чёрные группы, они порой так и идут вместе, а где-то всё-таки выбивается из черноты красная душа… Этот утёс – прямой показатель людских жизней. И я обращу твоё внимание, видишь, во-о-он там, на краю вершины, светло-жёлтый фрагмент? – показала она на линию горизонта.

– Да-а-а, он такой яркий на фоне коричневых… – пролепетала та.

– Он пробился, и вскоре из него прорастёт прекрасный небесный цветок. Только таким и остаётся расцвести.

– А остальные не смогут? – искал глазками ребёнок, но её взгляд будто рассеивался, и она потёрла устало веки.

– Не смогут. Они остались держать границы между мирами. Собственно, поэтому мы сейчас внизу…

– Так нам ещё расти и расти?

– Тебе так в особенности! – усмехнулась девушка, поглаживая по головке малютку.

– Александра, тебя начальство вызывает! – послышался голос мужчины с обрыва каньона, на что две головы устремились вверх.

– Так там есть ещё один мир? – чуть слышно спросила Марта.

– Скоро буду! – ответила девушка мужчине и продолжила. – Да, есть, и тебе ещё расти и расти до него. А теперь спи дальше, скоро тебя найдет твоё окружение и поможет добраться до нас, – загадочно улыбнулась светловолосая девушка и ладошкой нежно погладила щёку ребенка. И в эту секунду девочка будто в дымке растворилась.

– Ты, моя детка, самый ценный мелок, – оставшись одна, девушка посмотрела на утёс, что сверкал до середины, а после приобретал чёрные оттенки, с некой тяжестью выдохнула и, направляясь по левой части берега, зашагала вверх по ступеням Наблюдателей.

– В какой раз она уже приходит в наш мир? – спросил парень у девушки, что подошла ближе к тропинке и саду.

– Уже четвёртый, но так даже лучше… Что они опять от меня хотят? – вопросительно посмотрела она на парня.

– Ничего сложного, опять нужен наблюдатель, возможно, придётся быстро реагировать, а такая скорость есть только у тебя.

– Да уж… Ну лучше так, чем заседать в своих комнатах, как мои сёстры.

– Почему ты-то решилась?

– Мне слишком много лет. Я не собираюсь, как они, сидеть и плодить ангелов, они и без меня прекрасно справляются…

– Отец тобой доволен в любом случае. Не стоит переживать вопреки сложившейся обстановке.

– А кто-то ещё со мной подойдёт?

– Нет, они все считают, что тебя будет достаточно. Но я бы с тобой пошёл, если позволишь.

– Спасибо, Михаил, но мой отец будет без тебя как без рук… – она улыбнулась парню и прошла дальше по коридору бело-голубого дворца.

Шахматный пол не привлекал их внимания, как и интерьер дворца. Всё своё существование она то и дело бегала по этим комнатам, привыкшая к вечно ослепительно-белым помещениям, усыпанным лепниной и скульптурами древнего мира. Только ковровые дорожки менялись от столетия к столетию, и сейчас черёд её любимого лазурного цвета. Торжественное убранство дворца лишь наводило тревогу по истечению прошедших лет.

Вместе с мужчиной, ненамного младше себя, она прошла по парадной лестнице и свернула в главный коридор, что проходил исключительно по всем гостевым комнатам. Паркет менялся на их пути вместе с залами, впрочем, как и отголоски их шагов, подстраиваясь каждый раз под помещения и скорость открытия пред ними дверей. Одно лишь оставалось неизменным – вверенная походка этих двоих. Они застряли в этих стенах навечно. Они уже давно единое целое с замком. С замком, что наполнен с избытком перламутровыми мозаиками, драгоценными камнями, громадными зеркалами и бесчисленным количеством окон, вздымающимися ввысь, к почти недосягаемым потолкам с изображением каждого из членов семьи, живущих в этом дворце.

Продолжение следует ...

#BTS #бтс #фанфик #арми #army

/Всем привет! Вот я и вернулась к вам с новой работой!/