Оджан Наумкин, которого в сети окрестили «алтайским Маугли» 10 лет назад прославился на всю Россию. Как-то в полицейский участок неравнодушные граждане привели паренька с красивыми голубыми глазами, который вышел к людям из лесной чащи. Изумление, сперва, было на лицах стражей порядка, а чуть позже у всей страны.
Выяснилось, что юноша практически всё детство жил в лесу, школу он не посещал, да и документов у него никогда не было. Его круг общения был ограничен лишь родителями отшельниками-эзотериками, решившими, что жизнь вне цивилизации пойдёт их сыну лишь во благо. Смог ли Оджан Наумкин адаптироваться к человеческому обществу и как проходит его жизнь сейчас – читайте в нашем материале.
Землянка – мой дом родной
Однажды молодые супруги Елена и Александр Наумкины поняли, что городская шумная жизнь слишком суетлива для них. Тогда -то они и решили, что идеальным местом для их обитания будет лес. Мировоззрение супругов в одночасье было изменено увлечением эзотерикой и стремлением к бессмертию. Уединение с природой и жизнь вдали от цивилизации по их мнению – главные условия для осуществления поставленной цели.
Ветхая землянка в лесной чаще стала Александру и Елене домом, в котором отшельники планировали прожить всю свою жизнь. В 1993-м году странная пара стала родителями, родившегося мальчика назвали необычным именем Оджан. Свидетельство о рождении сыну они не делали, да и зачем документы когда вокруг одни деревья и дикие животные? Скорее всего так они аргументировали своё решение.
«Когда я появился на свет, родители не стали делать мне свидетельство о рождении, так как боялись, что меня у них могут отобрать органы опеки», – говорил однажды в интервью Оджан.
Обстановка в их доме была примитивной и даже убогой: стол со стульями, печь и кровать составляли весь интерьер. Телевизор, холодильник или микроволновку маленький Оджан никогда не видел, да и бесполезными они были там без электричества. Из развлечений лишь старое радио, которым родители стали разрешать пользоваться сыну в подростковом возрасте. Мальчик жадно слушал любую передачу, а от классической музыки был просто в восторге.
Стремление к самостоятельности
В 18-летнем возрасте родители стали отпускать Оджана к ближайшему населённому пункту. Конечно же, не для забавы ради, там он продавал овощи с огорода и ягоды с грибами, собранные в лесу. Хоть и незначительная, но всё же самостоятельность очень понравилась юноше. У него стало возникать всё больше и больше вопросов к родителям, а иногда парнишка осмеливался вступать в спор с главой семейства.
«Наши споры часто становились конфликтами, злость бурлила и во мне и в нём. Я начал говорить, что хочу жить отдельно от них, домик неподалёку от нашей землянки меня вполне устраивал. Родители восприняли мои слова по-своему и преподали мне урок», – говорил Оджан.
Как-то вернувшись домой, Оджан нашёл записку от родителей, в которой они написали, что уехали на Родину отца. Они попросили сына следить за огородом, отремонтировать печку и не пытаться их найти. Также родители-беглецы напомнили ему о том, что он сам хотел жить отдельно.
Если с огородом у Оджана проблем не возникало, то ремонт печки ему никак не давался. Тогда лесной парень решил искать помощи у людей. Когда он оказался в полицейском участке, правоохранители были поражены тем фактом, что у молодого человека нет паспорта, и что его документально не существует как гражданина России.
Здравствуй цивилизация!
История об «алтайском Маугли» быстро попала на радары столичных журналистов, у него стали брать интервью и приглашать на телешоу. Появился у Оджана Наумкина и паспорт, теперь он полноценный гражданин Российской Федерации. Любопытный парнишка был в восторге от цивилизации – каждый новый день поражал его какими-то новыми открытиями, о которых он в своей землянке даже не подозревал.
Смог Оджан и приятно удивить общественность: он был начитанным, эрудированным и интеллигентным. Он хорошо читал и писал, а также неплохо рисовал. Будучи противниками всех благ современного мира, родители – эзотерики всё же обучали своего сына элементарной грамоте, так что по меркам детей-маугли Оджан был настоящим вундеркиндом.
Его медийность естественно монетизировалась, и первые гонорары молодой человек потратил на учёбу (окончил курсы бармена). Сейчас Оджан Наумкин живёт в столице, зарабатывает на жизнь, работая в ресторане. Он даже попытался наладить свой небольшой бизнес, открыв кофейню, но отсутствие предпринимательского опыта не позволило его заведению долго пробыть на плаву.
«Я работал барменом, официантом и даже попробовал себя в роли бариста. Но долго на одном месте мне задерживаться не удавалось. Обман со стороны начальства и задержка зарплаты вынуждали меня искать работу в других местах», – рассказывал в одном из интервью Оджан.
Дома хорошо, но в Москве лучше
Смог Оджан встретить в новом для себя мире и девушку. Молодые люди начали встречаться, а чуть позже и жить вместе на съёмной квартире. Об интересном прошлом своего нового парня, Валерия не знала, поскольку на момент их встречи страсти по «алтайскому Маугли» уже утихли.
«Валерия работает, как и я – барменом, но в другом заведении. Когда мы познакомились, моя история о жизни в лесу ей была не известна. Чуть позже я сам ей всё рассказал», – вспоминал Оджан.
Александр и Елена Наумкины после недолгих странствий вернулись в родную хижину. Сын на них не держит зла, и когда есть свободное время всегда старается приехать к ним в гости. Родители, в свою очередь, рады за новую жизнь своего наследника, но жить среди людей у них желание так и не появилось.
« Мама с папой живут, как раньше – спокойно и размеренно. Теперь к их домику подключено электричество. Я всегда рад вернуться в свой родной дом, но долго там уже находиться не могу, меня тянет обратно к высокому ритму городской жизни», – рассказывал Наумкин-младший о своих визитах на малую Родину.
→ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Рекомендуем также:
От автора:
Будем признательны, если вы подпишетесь на канал!
Так вы сможете читать нас чуть чаще