Найти в Дзене
AIM

КРАСИВЫЙ BMW SKYTOP ОТДАЕТ ДАНЬ УВАЖЕНИЯ НЕКОТОРЫМ ЛЕГЕНДАРНЫМ РОДСТЕРАМ

Можно с уверенностью сказать, что у BMW было несколько непростых месяцев. Баварский бренд получил много критики в интернете от энтузиастов из-за волны автомобилей с необычным дизайном и множеством технологий (разной степени полезности). Однако именно этот автомобиль, скорее всего, поднимет самооценку немецкого производителя. BMW Skytop — потрясающий родстер с двигателем V8, напоминающий о кабриолетах из прошлого компании. Справедливо будет сказать, что недавние разработки BMW не были хорошо приняты. Однако Skytop бросает вызов этой тенденции. Дизайн напоминает культовый Z8 с его «акульим» носом и рельефным капотом. Через весь автомобиль, от передней части до крышки багажника, проходит ярко выраженная линия. Подсвеченная решетка радиатора и самые тонкие светодиодные фары, которые сейчас доступны, создают стильный, но футуристический внешний вид, который BMW хотела подчеркнуть. Сбоку Skytop выглядит мускулистым, но в то же время изящным. Отчасти это связано с накладками, встроенными в дв
Оглавление

Можно с уверенностью сказать, что у BMW было несколько непростых месяцев. Баварский бренд получил много критики в интернете от энтузиастов из-за волны автомобилей с необычным дизайном и множеством технологий (разной степени полезности). Однако именно этот автомобиль, скорее всего, поднимет самооценку немецкого производителя. BMW Skytop — потрясающий родстер с двигателем V8, напоминающий о кабриолетах из прошлого компании.

ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН, НЕПОДВЛАСТНЫЙ ВРЕМЕНИ

Справедливо будет сказать, что недавние разработки BMW не были хорошо приняты. Однако Skytop бросает вызов этой тенденции. Дизайн напоминает культовый Z8 с его «акульим» носом и рельефным капотом. Через весь автомобиль, от передней части до крышки багажника, проходит ярко выраженная линия. Подсвеченная решетка радиатора и самые тонкие светодиодные фары, которые сейчас доступны, создают стильный, но футуристический внешний вид, который BMW хотела подчеркнуть.

Сбоку Skytop выглядит мускулистым, но в то же время изящным. Отчасти это связано с накладками, встроенными в дверные проёмы, чтобы не отвлекать внимание от ручек. Легкосплавные диски с рёбрами между спицами — смелый ход, но они придают дизайну дополнительную элегантность.

Сзади есть небольшой спойлер в форме утиного хвоста, как у CSL последних лет, и невероятно тонкие задние фонари. Нижняя часть напоминает мне Porsche 911 Turbo S. Задняя часть в форме «лодочки» хорошо сочетается с красновато-коричневой крышей, которая прекрасно гармонирует с серебристой краской Floating Sundown.

-2

ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ ВО ВСЕМ

Внешний вид изысканный, но BMW обещает, что и интерьер тоже. Снимков интерьера почти нет, но описание BMW кажется довольно точным. Кожаные сиденья выполнены в том же цвете, что и крыша. В то же время в кабине есть хрустальные украшения.

Роскошные двери с функцией плавного закрывания и премиальная система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System демонстрируют более высокое качество. Несмотря на дизайн в стиле ретро, здесь по-прежнему используются привычные технологии в виде BMW Live Cockpit Professional с центральным экраном, цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем BMW.

-3

ПОДХОДЯЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ ОСНАЩЕН

Было бы неправильно ставить в родстер ограниченной серии что-то, кроме мощного двигателя, и именно это сделала BMW. В Skytop используется 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 625 л. с. и 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic. В нём также используется система полного привода BMW xDrive, которая улучшает сцепление с дорогой и позволяет по-настоящему насладиться ездой на двухместном автомобиле. По расчётам BMW, великолепный Skytop разгонится с 0 до 100 км/ч примерно за 3,3 секунды.

Будет выпущено всего 50 экземпляров BMW Skytop, и, к сожалению для вас, они, скорее всего, уже распроданы. Если нет, то сейчас у вас есть шанс убедить BMW в том, что вы коллекционер или энтузиаст, поскольку Skytop не попадёт в руки тех, у кого толстый кошелёк.