Найти в Дзене
AIM

ОБЗОР ЛИНЕЙКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ DS 4

DS, безусловно, является одним из самых необычных, эксцентричных автопроизводителей, с которыми вы можете столкнуться в Великобритании. Среди множества других люксовых брендов начального уровня DS, возможно, не так сильно выделяется, но для тех, кто хочет ездить на чём-то необычном и чувствовать себя особенным, DS — довольно интересный вариант. Новый DS 4, вероятно, станет бестселлером DS, учитывая его сравнительно доступную цену и кроссоверную форму. Кроме того, вы можете выбрать для своего DS 4 одну из трёх силовых установок… Подключаемую гибридную флагманскую модель, а также бензиновый и дизельный варианты. Тот, что у нас здесь, оснащён бензиновым двигателем DS PureTech, и, учитывая, что у него так много конкурентов, достоин ли DS 4 вашего внимания? Что ж, спойлер: он не поразит вас своей производительностью и не заставит ваши волосы встать дыбом, как только вы сядете за руль. Тем не менее, за ту цену, которую вы платите, я с трудом могу представить себе другой автомобиль, который б
Оглавление

DS, безусловно, является одним из самых необычных, эксцентричных автопроизводителей, с которыми вы можете столкнуться в Великобритании. Среди множества других люксовых брендов начального уровня DS, возможно, не так сильно выделяется, но для тех, кто хочет ездить на чём-то необычном и чувствовать себя особенным, DS — довольно интересный вариант. Новый DS 4, вероятно, станет бестселлером DS, учитывая его сравнительно доступную цену и кроссоверную форму. Кроме того, вы можете выбрать для своего DS 4 одну из трёх силовых установок… Подключаемую гибридную флагманскую модель, а также бензиновый и дизельный варианты.

Тот, что у нас здесь, оснащён бензиновым двигателем DS PureTech, и, учитывая, что у него так много конкурентов, достоин ли DS 4 вашего внимания? Что ж, спойлер: он не поразит вас своей производительностью и не заставит ваши волосы встать дыбом, как только вы сядете за руль. Тем не менее, за ту цену, которую вы платите, я с трудом могу представить себе другой автомобиль, который был бы таким же крутым и дерзким, с парижским стилем и вниманием к деталям. За эти деньги вы также получаете множество технологий, например, интеллектуальное сканирование дороги в реальном времени, которое позволяет DS автоматически настраивать амортизацию подвески, или включение полуавтономного вождения 2-го уровня.

-2

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЛИНЕЙКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ DS 4?

Как я отмечал ранее, дизайн — одно из лучших качеств любого автомобиля DS, и DS 4 выглядит не менее потрясающе, чем его собратья. DS 4, безусловно, является одним из самых привлекательных кроссоверов массового сегмента на рынке сегодня, и я считаю, что это тот автомобиль, на который вы не можете не взглянуть, когда он проезжает мимо вас по дороге. Более того, поскольку DS — это своего рода нишевый бренд в Великобритании, новизна эмблемы сама по себе должна привлечь ещё больше внимания. Если присмотреться к DS 4, то с точки зрения дизайна в нём много интересного, и чем дольше вы смотрите на DS 4, тем больше линий и контуров его кузова вы начинаете замечать и ценить.

-3

DS 4 — это красивый мускулистый автомобиль, от острых изгибов кузовных панелей до жёстких краёв, которые выглядят достаточно агрессивно, чтобы вас напугать. У него почти ювелирная подсветка, особенно в задних фарах, не говоря уже о большой решётке радиатора, которые придают ему внушительный вид на дороге. В зависимости от выбранной вами комплектации DS предлагает различные дизайны, дополняющие 19-дюймовые легкосплавные диски, но мне больше нравятся эти чёрные диски. Кроме того, в нашей комплектации Performance Line много чёрного стекла.

-4

Вы заметите блестящую чёрную решётку радиатора, эмблемы DS и окантовку окон, а также чёрную двухцветную контрастную крышу, которая придаёт автомобилю спортивный вид. И как мы можем забыть о том, насколько стильно выглядит эмблема на капоте любого автомобиля DS? Самые внимательные из вас, возможно, также заметили, что DS 4 немного похож на родственный ему бренд Peugeot. В частности, вы можете увидеть вертикальные световые полосы, напоминающие львиные когти, спереди. В целом, в этой серой лакированной окраске DS 4 кажется мне чрезвычайно привлекательным и элегантным автомобилем.

-5

КАК ОН РАБОТАЕТ?

По иронии судьбы, DS 4 здесь в комплектации «Performance Line». Но пусть вас это не вводит в заблуждение, потому что, несмотря на слово «performance» в названии, скорость не является сильной стороной нового DS 4. Он оснащён 1,2-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он выдаёт очень скромные 131 л. с. и 230 Нм крутящего момента. Теперь представьте себе достаточно длинный участок дороги, и DS 4 разгонится до 100 км/ч с места за 10,4 секунды, а максимальная скорость составит 209 км/ч. Не очень впечатляющие цифры, я уверен, вы со мной согласитесь. Что касается передачи мощности, то DS 4 направляет её на передние колёса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает очень плавно.

-6

Как вы можете себе представить, из-за такого маленького двигателя в кроссовере-хэтчбеке такого размера DS 4 кажется довольно слабым. У двигателя почти нет крутящего момента, особенно на низких оборотах. Поэтому вам приходится разгоняться, чтобы получить хоть какое-то подобие мощности. Как только вы начнёте движение, вы поймёте, что здесь нет ничего, что могло бы вас заинтересовать с точки зрения производительности. И, учитывая, насколько он острый и спортивный, вы почти ожидали и надеялись на чуть большую мощность. Если вы хотите разогнаться, вам придётся выложить немного больше денег, чтобы приобрести гибридный автомобиль DS 4 с 225-сильным двигателем E-TENSE.

-7

Однако, если вы готовы на мгновение забыть о том, что это не спортивный автомобиль, DS 4 отлично подойдёт для обычной повседневной езды. Это очень приятный и спокойный автомобиль, на котором удобно ездить как по автомагистрали, так и отвозить детей в школу. Автомобиль очень хорошо продуман, тихий и комфортный. Я также могу представить, что DS 4 — идеальный автомобиль для того, чтобы застрять в пробке и при этом выглядеть как огурчик благодаря своему прекрасному салону. Но об этом позже, а пока скажу, что у DS 4 есть и преимущества, несмотря на его, казалось бы, медленную работу.

-8

Отсутствие явного преимущества в скорости, по крайней мере, означает, что вы получите более экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов. В реальных условиях вы будете расходовать в среднем от 40 до 50 литров на 100 км. Для двигателя внутреннего сгорания без гибридной или электрической помощи это довольно впечатляющий показатель. Кроме того, DS 4 оснащён множеством технологий, которые делают вождение более простым и комфортным. Мы вернёмся к этому позже, но в качестве повседневного автомобиля, на котором вы могли бы бездумно и с комфортом ездить по городу, DS 4 более чем хорош, и он отлично справляется с этой задачей.

-9

НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ ВНУТРИ?

Как и снаружи, в салоне DS 4 чувствуется парижская атмосфера высокой моды, и это неплохо. Всё в DS 4, и внутри, и снаружи, сделано так, чтобы произвести впечатление. Учитывая цену, можно было бы сказать, что он выглядит и ощущается намного дороже, чем есть на самом деле. В комплектации Performance Line обивка сильно отличается в зависимости от уровня комплектации, и в DS 4 много алькантары. Они использовали мягкую алькантару во всех нужных местах. Большинство поверхностей, к которым вы прикасаетесь, включая сиденья, дверные карты, центральную консоль и приборную панель, отделаны мягкой, эластичной алькантарой.

-10

Ночью, особенно при включённом освещении, салон DS 4 кажется роскошным салоном. Кроме того, DS уделяет пристальное внимание мельчайшим деталям, таким как великолепные концентрические узоры, встроенные в металлическую и хромированную отделку по всему салону. DS называет такую отделку и деталировку «Clous de Paris». Кроме того, мне нравится, что DS пытается разбавить черноту салона красной и золотой контрастной строчкой. В остальном всё, начиная с узоров на сиденьях и угловатых ромбовидных кнопок и заканчивая многочисленными рифлёными поверхностями на металлическом переключателе DS 4, — всё это является ярким примером внимания к деталям. Тем не менее, это делает интерьер более театральным, особенным местом, где можно провести время.

-11

Это действительно необычный стиль, это точно, и некоторым может потребоваться время, чтобы привыкнуть к нему (или он может вам совсем не понравиться), но я считаю его привлекательным. Технология, о которой мы поговорим позже, — ещё один ключевой момент для DS и DS 4. Хотя два основных экрана, с которыми вы будете взаимодействовать, — 10-дюймовая информационно-развлекательная система и 7-дюймовый цифровой приборный щиток — довольно посредственные по современным меркам. Однако в первом есть всё, что вам нужно. В том числе Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковая навигация. В нём даже есть распознавание голоса и встроенный искусственный интеллект, работающий на базе ChatGPT. Кроме того, если 7-дюймовый дисплей кажется вам маловатым, есть проекционный дисплей, который делает показания более читабельными.

-12

В новом DS 4 также есть то, что DS называет функцией Smart Touch, которая управляется с помощью небольшого экрана на центральной консоли. Он расположен здесь, прямо над переключателем режимов вождения, где вам будет удобнее и естественнее держать руку. Что касается того, как это работает, то вместо того, чтобы нажимать кнопки для взаимодействия с информационно-развлекательной системой, вы можете назначить для неё определённые сочетания клавиш. Затем вы сможете управлять некоторыми элементами управления с помощью жестов на дисплее Smart Touch.

-13

Например, вы можете увеличивать и уменьшать масштаб в навигационной системе (примерно так же, как в телефоне) или рисовать пальцами буквы, чтобы ввести адрес. Кроме того, DS 4 — это не только стильный, но и очень практичный автомобиль. У него довольно вместительный багажник объёмом 430 литров. Или до 828 литров при сложенных задних сиденьях. Более того, даже если отодвинуть передние сиденья назад, чтобы мне было удобно управлять автомобилем (а я немного выше среднего роста), у пассажиров на заднем сиденье всё равно остаётся достаточно места для ног и коленей.

-14

ОПЫТ

Говоря о технологиях ранее, DS 4 — это технологическое достижение в своей ценовой категории. Одной из самых крутых и заслуживающих внимания является технология подвески DS Active Scan. Для этого используется камера, расположенная в верхней части ветрового стекла, а также множество датчиков вокруг DS 4, которые затем сканируют неровности дороги перед вами в режиме реального времени. В течение миллисекунд он передает все эти данные обратно на компьютеры DS 4, которые затем могут независимо регулировать подвеску всех четырех колес. Это позволяет смягчать или жёстко фиксировать его, чтобы ваша поездка была максимально комфортной и сбалансированной.

-15

Для вождения в ночное время матричные светодиодные фары DS 4 обеспечивают улучшенную видимость в условиях низкой освещённости. Кроме того, они могут поворачиваться в соответствии с вашими действиями на рулевом колесе, освещая дорогу при поворотах. Кроме того, в передней решётке DS 4 есть инфракрасный датчик, который помогает обнаруживать пешеходов и животных на большом расстоянии с помощью системы ночного видения. Затем они отображаются на приборной панели DS 4. Если вы когда-нибудь беспокоились о вождении в тёмное время суток или проезжали по дорогам без освещения, DS 4 поможет вам оценить ситуацию вокруг.

-16

DS 4 дополнительно оснащён системой полуавтономного вождения 2-го уровня, в которой система DS Drive Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, а также систему «старт-стоп» для движения в плотном потоке… Все эти функции работают вместе, чтобы сделать вашу поездку ещё более комфортной. Если вы хотите большего, вы можете обновить систему до Drive Assist 2.0, которая добавляет полуавтоматическое перестроение и автоматически регулирует скорость в зависимости от ограничения скорости и дорожных знаков на дороге, по которой вы едете.

-17

СТОИМОСТЬ ЛИНЕЙКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ DS 4

Как вы видите, наш автомобиль стоит 32 840 фунтов стерлингов. Сюда входит несколько дополнительных опций, таких как чёрная контрастная двухцветная крыша, красивая серая лакированная краска и электрические сиденья. К счастью, вы получаете много стандартного оборудования по действительно привлекательной и доступной цене. По умолчанию DS устанавливает передние датчики парковки, камеру заднего вида с обзором на 180 градусов, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя. Кроме того, вы получите автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и многое другое. Также стоит иметь в виду, что эта комплектация Performance Line является комплектацией начального уровня для DS 4.

-18

В противном случае, за стартовую цену в 34 940 фунтов стерлингов (и здесь мы говорим о ценах на бензиновые модели, а не на дизельные или подключаемые гибридные) вы можете подняться на одну ступеньку выше и выбрать комплектацию Rivoli. Вместо алькантары вы получите мягкий кожаный салон чёрного цвета, дополнительные регулировки сидений и, что более важно, вышеупомянутую полуавтономную систему вождения DS Drive Assist. В дополнение к этому вы получите систему предупреждения о поперечном движении сзади. Оттуда, по стартовой цене 36 910 фунтов стерлингов, вы можете перейти на следующий уровень отделки — Esprit de Voyage.

-19

Помимо серой кожаной обивки, вы получите такие опции, как подогрев и вентиляция передних сидений, функция запоминания положения водительского сиденья, а также массаж передних сидений. Кроме того, DS предлагает рулевое колесо с подогревом и электрическую заднюю дверь. Наконец, есть топовая комплектация Opera, стоимость которой начинается от 38 880 фунтов стерлингов. На этот раз вы получите коричневый кожаный салон, специальную прострочку, электрический люк в крыше и вышеупомянутую систему DS Active Scan Suspension. Помимо этого, комплектация Opera включает в себя заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида с обзором на 360 градусов, беспроводную зарядную панель для телефона и электрические складывающиеся боковые зеркала.

-20

ВЕРДИКТ

В целом, DS 4 — это действительно хорошее соотношение цены и качества, и его привлекательная внешность и роскошный интерьер — это самое привлекательное в этом автомобиле. Уровень мастерства и стиля безупречен, и уже одно это может стоить тех денег, которые вы платите. DS — один из немногих известных мне массовых брендов, которые используют специальное оборудование для создания особых узоров из строчек, невероятно декоративную отделку Guilloche, которую можно найти на дорогих наручных часах, и используют самую лучшую кожу. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и я бы посоветовал вам заглянуть в местный дилерский центр DS, чтобы почувствовать, насколько крут DS 4.

-21

Попадая в салон DS 4, чувствуешь себя так, будто вошёл в пятизвёздочный клуб, и я удивлён тем, насколько хороши материалы и обивка для автомобиля стоимостью 30 000 фунтов стерлингов. Кроме того, я впечатлён количеством технологий, которые DS удалось внедрить в DS 4, что не только делает вождение более безопасным и внушающим уверенность, но и избавляет от необходимости прилагать много усилий и думать о вождении. Всё это делает DS 4 комфортным и простым в управлении автомобилем, и единственное, на что я могу пожаловаться в DS 4, — это его посредственная производительность. Но если не обращать на это внимания, DS 4 — один из самых крутых и приятных на ощупь автомобилей, на которых я ездил в этом году.

-22
-23

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики линейки DS 4 Performance Line

  • Цена: £ 32 840
  • Двигатель: 1,2-литровый рядный турбированный 3-х бензиновый
  • Мощность: 131 л.с.
  • Крутящий момент: 230 Нм
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • 0-62 миль / ч: 10,4 секунды
  • Максимальная скорость: 130 миль в час
  • Вес: 1,352 кг
  • Комбинированная экономия: 48,6 миль на галлон
  • CO2: 133 г / км