Найти в Дзене
Потреплять

Tank 300 неудачный переход на Китай.

Начнем от простого. Не прошел все 5 стадии принятия: Отрицание - да; Злость - сполз с этого аппарата в данном состоянии; Торг Депрессия Принятие Что не устраивает именно в "раненом" груз 300 tank 300. Проехал на нем 1500 км отдал товарищу обратно попытка пересесть на Китай окончательно провалилась. Что не так с этим шедевром: 1. Автомобиль эконом сегмента с ценой 2024 год выше 4 млн. руб. у официала либо прошлогодняя 2023 год из салона за 2.5 млн рублей ; 2. Объем двигателя 2.0 л и вдутые лошади за 200. (Можно было просто создать v6 3.0 190 л.с. цепной на все танки и радовать покупателя хорошем мотором на АИ 92 без турбин). Только не пешите что уже есть модель Т330 с двигателем от Т500. Я знаю в ней 300 и ест она соответственно. Вернёмся к Т300 расход у него естественно 13 л на 100 км в городе по факту. 3. Копирование корпуса с wrangler при парковке рядом с ним чувствуешь неполноценность "одного поля ягода" и смешно 🫣 как будто у меня в смартфон с инопришеленцем android

Начнем от простого.

Не прошел все 5 стадии принятия:

Отрицание - да;

Злость - сполз с этого аппарата в данном состоянии;

Торг

Депрессия

Принятие

Что не устраивает именно в "раненом" груз 300 tank 300. Проехал на нем 1500 км отдал товарищу обратно попытка пересесть на Китай окончательно провалилась.

T300 вид спереди похож по декоративной решетки и перекату к капоту на старый Volvo  из 80 годов.
T300 вид спереди похож по декоративной решетки и перекату к капоту на старый Volvo из 80 годов.

Т300 Вид сзади естественные очертания wrangler.
Т300 Вид сзади естественные очертания wrangler.

Что не так с этим шедевром:

1. Автомобиль эконом сегмента с ценой 2024 год выше 4 млн. руб. у официала либо прошлогодняя 2023 год из салона за 2.5 млн рублей ;

2. Объем двигателя 2.0 л и вдутые лошади за 200. (Можно было просто создать v6 3.0 190 л.с. цепной на все танки и радовать покупателя хорошем мотором на АИ 92 без турбин). Только не пешите что уже есть модель Т330 с двигателем от Т500. Я знаю в ней 300 и ест она соответственно. Вернёмся к Т300 расход у него естественно 13 л на 100 км в городе по факту.

3. Копирование корпуса с wrangler при парковке рядом с ним чувствуешь неполноценность "одного поля ягода" и смешно 🫣 как будто у меня в смартфон с инопришеленцем android но он похож на огрызочныф iOS.

4. Амортизаторы стоковые паршиво ведут себя на грунтовке, корпус расшатывается как лодка

5. Коробка пинается при загрузке 3 человека в горку и при спуске пинки усиливаются это по моему вообще болезнь у всех китайцев, что у робота так же и у автомата.

6. Шумоизоляция "не слышал" только ветровой поток по ушам при скорости от 100 км/ч сквозь стекло.

7. Поворотники это отдельная песня, если пересаживаться потом в нормальную машину возникает чувство как будто над тобой извращенно надругался китайский инженер конструктор.

В моем аппарате был Парк таим это кнопочная электрнная побрекушка, при включении 4Н перестает работать противопробуксовочная система, машина ведёт себя нормально но начинает выползать бесячее предупреждение на экран. Межосевой дифференциал производитель сказал: "не мы его тоже не будим ставить связь между осями и так жестка".

Т300 вид на кокпит интерьер неплохой конечно и это единственный плюс в авто.
Т300 вид на кокпит интерьер неплохой конечно и это единственный плюс в авто.

Вердикт: Сменил много авто из разных сегментов данный аппарат меня напрягает. Этот авто маркетинговый ход для непонимающих людей которые покупают себе первую машину и готовы залезть в кредит на максималку. Если у тебя до этого были внедорожники не из эконом сегмента то можно не заглядываться на такое чудо инженерной мысли.