Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Символ новой автомобильной эпохи или китайская безвкусица? Делюсь отзывом о Haval F7

Полгода назад я побывал на тесте Haval F7 и с тех самых пор мечтаю его купить. Читаю отзывы владельцев, смотрю обзоры от блогеров и завистливым взглядом провожаю кроссоверы в потоке. И когда я уже почти накопил, вот тебе на – бренд выпустил авто второго поколения. Поначалу растерялся, потом друзья настояли – пошли смотреть новинку, сто процентов она еще лучше прежней, а недостающую сумму всегда можно взять в кредит. Я согласился. И пока эмоции свежи, опишу свои впечатления от пройденного тест-драйва. Кроссовер изменился как внешне, так и внутреннее. Экстерьер дизайнеры перекроили основательно, и мне новый вариант нравится больше. Особенно хороша передняя оптика: ходовые огни, которые тонкой линией растянулись почти на весь передок, замаскированные на фоне решетки фары ближнего и дальнего света. Очень необычно. Еще прикольно смотрятся ломаные линии по бокам, ниспадающая крыша, спойлер на пятой двери, трапециевидный выхлоп (он фальшивый, имейте в виду) и утопленные дверные ручки. Насчет
Оглавление

Полгода назад я побывал на тесте Haval F7 и с тех самых пор мечтаю его купить. Читаю отзывы владельцев, смотрю обзоры от блогеров и завистливым взглядом провожаю кроссоверы в потоке.

И когда я уже почти накопил, вот тебе на – бренд выпустил авто второго поколения.

Поначалу растерялся, потом друзья настояли – пошли смотреть новинку, сто процентов она еще лучше прежней, а недостающую сумму всегда можно взять в кредит.

Я согласился. И пока эмоции свежи, опишу свои впечатления от пройденного тест-драйва.

Каким стал F7: что из этого мне понравилось, а что нет

Кроссовер изменился как внешне, так и внутреннее.

Экстерьер дизайнеры перекроили основательно, и мне новый вариант нравится больше. Особенно хороша передняя оптика: ходовые огни, которые тонкой линией растянулись почти на весь передок, замаскированные на фоне решетки фары ближнего и дальнего света. Очень необычно.

-2

Еще прикольно смотрятся ломаные линии по бокам, ниспадающая крыша, спойлер на пятой двери, трапециевидный выхлоп (он фальшивый, имейте в виду) и утопленные дверные ручки.

-3

Насчет последних есть опасения: как с ними уходить в зиму?

-4

Если у вас был опыт владения авто с такой конструкцией, поделитесь, пожалуйста, отзывами в комментариях к этой статье. Буду очень благодарен!

Вернемся к нашим баранам.

Чтобы сравнить габариты, я зашел на официальный сайт марки. Оказалось, что новая версия больше по всем параметрам, за исключением высоты. Но скажу вам так, я посидел везде – и на первом, и на втором ряду – и существенной разницы не почувствовал. Потолок на голову не давит (он, кстати, теперь черный, меньше грязь будет видна).

-5

Багажник после обновления пострадал больше. Его объем урезали более, чем на 100 л. Вот это преступление!

-6

Мне часто по работе приходится возить много сумок с вещами. Навскидку вроде должно все влезть, но с натяжкой.

Интересный момент: F7 досталась неклассическая опция – подготовка под фаркоп.

Давайте подробнее расскажу о салоне.

Я просто в восторге от экранного комплекса: надо же было так придумать! Приборка и мультимедийка по форме напоминают гитару. А какая графика и отклик! Все просто образцово и даже не придраться.

-7

Из необычного – в систему интегрировали онлайн-сервисы «Яндекс Авто». Навигатором я даже воспользовался. Это очень удобно!

Еще одна фишка – голосовой помощник. Но, к сожалению, на тесте не успел его заценить.

Но зато порадовался, когда увидел целый ряд клавиш на центральном тоннеле. Кстати, последний будет высокий. За счет этого испытываешь дискомфорт. Возможно, надо просто привыкнуть.

Для меня важно, чтобы автомобиль был адаптирован к нашим суровым зимам. У Haval теплыми будут переднее и заднее стекла, руль, наружные зеркала, все сиденья и форсунки омывателя.

Не поскупился производитель и на отделочные материалы – очень много мягкого пластика.

-8

Несколько слов о водительском месте: дискомфорта я не испытал, регулировок хватило. Даже показалось, что оно удобнее, чем у предшественника, если быть точным – длиннее стала подушка, отсюда и больше комфорта.

Как кроссовер чувствует себя на дороге

Для проверки мне досталась комплектация с двухлитровым движком на 192 л.с. и семиступенчатым роботом.

В старой версии напрягало, что есть задержки при смене режимов коробки. Сейчас этой проблемы нет. Получается, провели работу над ошибками. Ну как за это не похвалить?

Еще мне показалось, что стала мягче «съедать» неровности подвеска. Конечно, если речь о малых и средних дорожных дефектах на адекватных скоростях. Вообще, кроссовер заточен под размеренную и комфортную езду.

Расстроила шумка – гул от колесных арок слышу на высоких скоростях отчетливо.

Что в итоге

С учетом богатого набора опций, стильного внешнего вида и достойного поведения на дороге, Haval F7 второго поколения – неплохой вариант для покупки.

На фоне аналогов цены на новинку достаточно привлекательные, особенно на начальные версии.

Короче, еще немного поднакоплю и поеду в салон.

Благодарим за отзыв Романа Певнева из Омска!

С подробными характеристиками модели Haval F7, в том числе и с ценами, вы можете ознакомиться на сайте «КЛЮЧАВТО». А после ждем вас в наших дилерских центрах для прохождения тест-драйва.