Найти в Дзене
Разум Фримена

Понторезки до 1 000 000 рублей. Часть 4. Правильные купе.

Завершающая часть серии "Понторезки до миллиона" и опять про купе. Но в отличие от предыдущей статьи, где мы рассматривали популярные купе "немецкой тройки" в сегменте миллиона, сегодня поговорим как раз о тех машинах, которые смело можно покупать без страха остаться без штанов. Для понимания матчасти советую ознакомиться с предыдущим материалом, т.к. сравнивать мы будем много: Ознакомились ? Ну а теперь порассуждаем, какие купе до миллиона все-таки можно взять в 2024 году... Разберемся в рынке, в технических аспектах авто, в тонкостях подбора и сделаем некие выводы. Ну а знающие парни дополнят в комментариях. Первым достойным нашего внимания купе станет малопопулярный Hyundai Genesis Coupe, он же просто Coupe GK Рестайлинг, он же Tiburon GK Рестайлинг. Но сказать правильнее, Genesis - логичное продолжение предыдущих моделей, нежели принципиально новый автомобиль. Можно назвать следующим кузовом, хотя называй как хочешь. Короче, Genesis Coupe I, дамы и господа. Что же в нем такого
Оглавление

Завершающая часть серии "Понторезки до миллиона" и опять про купе. Но в отличие от предыдущей статьи, где мы рассматривали популярные купе "немецкой тройки" в сегменте миллиона, сегодня поговорим как раз о тех машинах, которые смело можно покупать без страха остаться без штанов.

Для понимания матчасти советую ознакомиться с предыдущим материалом, т.к. сравнивать мы будем много:

Ознакомились ? Ну а теперь порассуждаем, какие купе до миллиона все-таки можно взять в 2024 году... Разберемся в рынке, в технических аспектах авто, в тонкостях подбора и сделаем некие выводы.

Ну а знающие парни дополнят в комментариях.

Hyundai Genesis Coupe I

Первым достойным нашего внимания купе станет малопопулярный Hyundai Genesis Coupe, он же просто Coupe GK Рестайлинг, он же Tiburon GK Рестайлинг. Но сказать правильнее, Genesis - логичное продолжение предыдущих моделей, нежели принципиально новый автомобиль. Можно назвать следующим кузовом, хотя называй как хочешь. Короче, Genesis Coupe I, дамы и господа.

-2

Что же в нем такого хорошего - спросите вы ? Почему же он лучше немецких собратьев ? А вот сейчас и разберемся.

Кузов и салон

Не совру, если скажу, что этот кузов выглядит по настоящему спортивно и дерзко. Прям Grand Turismo в своем самом смелом начинании. И не совсем смелом окончании.

-3

Автомобиль прям-таки говорит: "Я могу ехать быстро". Но он не может (если это не 3.8). Быть, а не казаться - девиз, не свойственный Coupe. Но зато внешний вид - мое почтение. А что нам еще надо, мои юные "понторезы". Ах да... Чтоб оно еще и не ломалось, как представители предыдущего топа. Ну что же.

А вот тут есть вопросики. Да, сказать, что автомобиль ржавая помойка язык не повернется. За все время своего опыта в подборе я не встречал откровенно гнилых вариантов. Что Genesis, что просто Coupe очень стойко переносит возраст. С американским Tiburon похуже, ибо антикора там как обычно навалили без энтузиазма, однако стойкости к разного рода ржавчине все равно не занимать. Но...

Все же любят это пресловутое "НО". Короче, про предшествующие модели... Так вот, так повелось, что на этих автомобилях такое количество разного колхоза, что "мама не горюй". И разного рода китайские обвесы, прикрученные на саморезы, и расширители, и спойлеры и чего только нет. Особо одаренные фашисты обливают их в Раптор и закатывают в кривой бункер. Это вот прям моветон для GK кузова.

Genesis Coupe же на вторичке почти весь в стоке. Там и бережного обращения со стороны владельцев побольше, и год посвежее, и колхоза меньше. Хотите меньше головной боли с поисками - смотрите Genesis.

Есть свои моменты в подборе, т.к. без проблем тут как ни крути не обойдется. Машине все-таки уже минимум 12 лет. Так вот: затертое и очень тонкое ЛКП, тусклые фары и рыжики вокруг рамки лобового стекла и на крыльях у стыков с бамперами - обычное дело. При осмотре обращайте внимание особенно на передний бампер.

С этими стыками, что у Tiburon, что у Genesis какое-то особое отношение. Многие владельцы производят повторный окрас детали, как раз-таки из-за заржавевшей кромки крыла. Тут так принято в общем.

-5

С задними крыльями похожая сказка. Да и вообще, по статистике, которую никто не считал, такие машины прикладываются бамперами об отбойники гораздо чаще, чем Mariz или Getz. Отвечаю, век на VAGе ездить. Поэтому в обязательном порядке проверять через приложеньки на наличие завернутого в узел кузова.

В остальном все гуд... Индивидуальные случае, скажем так.

Салон - по классике Hyundai конца нулевых. Одним словом - типичный. Если сидели в Solaris, то практически ничего нового для себя вы не обнаружите и здесь. Узнаете брата Колю с первого взгляда.

-6

Между тем, про плюсы. Оба кресла спереди сделаны полуковшами с очень хорошей боковой поддержкой. Это плюс. Качество же кожи на этих сидениях оставляет желать всякого плохого разработчику этого творения. Кожа - мрак, и это минус.

-7

Посадка очень похожа на капсульного типа машину. Я с ростом 195 см сажусь уверенно, полулежа. По спортивному. Это плюс. Кривой ручник, который расположен прям под локтем - с такой посадкой это минус.

Мультируль с круизом - прикольный. Кожа на этом руле - мрак. Да так во всем, короче. Общая эргономика и дизайн интерьера очень неплохи. Качество сборки и материалов... Ну вы сами поняли.

У Genesis Coupe очень плохой обзор в боковые и салонное зеркала. Они маленькие и в них ни черта не видно. Въехать задним бампером в забор к соседу - раз плюнуть.

Оптитронная приборная панель - на многих вариантах уже потухшая из-за сгоревших диодов. Вообще с электрикой у автомобиля есть целая куча болячек. Прочитайте на драйве - приколитесь.

Шумоизоляция обычно слабая сторона Hyundai. Однако тут она на удивление вполне себе адекватная.

Салон на четверочки и все тут. В этом аспекте с "немецкой тройкой" мало кто может тягаться.

Двигатель

Парни, тут не разгуляешься. Вариант у нас один, зато какой...

Продольный 2.0 л G4KF на 213 узкоглазых мустанга. Да не просто, а с турбокомпрессором twin-scroll. Уф.. Мощь...

Эх, хотелось бы так сказать. Но машина не едет даже близко так, как выглядит. Ну что-то около 8 секунд до 100 и неплохую для гражданского купе рулежку вы увидите. Но на этом все. Да, есть конечно любители дуть на 0.7 и ставить заряженные киты на заведомо мертвый мотор, но таких Кулибиных надо обходить стороной. Аксиома - никогда не покупать автомобиль, который отошел от стоковой техники хоть шаг в сторону. Это не олдтаймер. Тут так не работает.

Кстати, про мотор. Да он прям не плох. Свои 350 000 без капиталочки может преодолеть уверенно. Да и наматывают на этих автомобилях адекватные пробеги. В общем, тут однозначно все будет тип-топ. Но знать типичные болячки все же стоит.

Самой известной проблемой этого агрегата является проворот вкладышей коленвала. Такое случается на первой сотне. Обычно все это выходит из чата вместе с цепью ГРМ и фазорегуляторами. Все из-за желания мамкиных гонщиков выжать максимум из слабенькой алюминиевой рядной четверки. Отсюда и эллипсность в поршневой, и прочие последствия деревенского стритрейсинга.

Компрессор, кстати, тут MHI. Нормуль. Обслуживать раз в 50 000 км и будет вам счастье.

В общем, извечная заповедь этих авто: ездишь адекватно - ездишь долго. Валишь как умалишённый - ходишь пешком.

Трансмиссия

Есть механика и автомат. На МКПП за миллион с копейками даже рассчитывать не надо, а вот АКПП A5SR2 - это то, что нам доступно в полной мере.

5-ступенчатая коробка под задний привод с возможностью переработать серьезный крутящий момент. Она и на Starex, и на Mohave стояла. В общем на взрослых машинках.

Тут же она пришлась к стати. Довольно шустренькая, не смотри, что пять ступеней, и в меру надежная. Опять-таки, наваливать на ней не получиться. Да и не надо. И вот, почему...

Основные проблемы коробки связаны с быстрым износом фрикциона блокировки ГТФ. Весь этот шлак забивает гидроблок, из-за чего появляются толчки. Также это приводит к падению давления смазки от чего сгорают фрикционы в пакетах. Вот собственно. Как и с мотором, подогрел АКПП - ходи пешком.

А, коробка в цвет еще и с планетарной передачей. Вот и думайте.

Ходовая

Многорычажка + многорычажка. Все просто. Даже в стоке эти подвески етить какие жесткие и устойчивые, но при этом народу этого мало. Штатные стойки меняются на койловеры, либо DGR, либо Bilstein. Я даже гидравлику разок встречал на подборе.

Слабых мест, как и у любых жестких подвесок не много. Все банально просто: стойки, втулки, да сайлентблоки. Из-за средней энергоемкости еще и опоры амортизаторов.

Я сто раз говорил и повторю теперь. Подвеска без откровенно слабых мест - это сугубо индивидуальная история. В меру убитости автомобиля. Вот у Genesis я таких откровенно слабых мест не встречал. Поэтому, слышите стук, тряску, хруст или прочую белиберду в подвеске - гоните на СТО.

Не занимайтесь хиромантией и гаданиями по звуку. В подборе автомобиля - это неуместно.

Стоит ли брать ?

Хотите купе за плюс-минус миллион? Да такое, чтобы и выглядело хорошо, и ехало более менее, да и не ломалось. Hyundai Genesis Coupe в первом поколении - хороший вариант. Это лучше "трешки BMW" или А5 в современных-то реалиях. Да, люкса будет меньше, зато жить будете спокойно.

Рынок на этих машинах ровненький и прозрачный. Проверяйте.

-8

Mitsubishi Eclipse IV

А сейчас встаем на скользкую дорожку. Mitsubishi Eclipse в четвертом поколении. На мой взгляд один из лучших GT в ценнике плюс-минус миллиона рублей. Но есть парочку нюансов. Вот о них-то и поговорим.

-9

Перед детальным разбором обозначу главный нюанс. И заключается он в том, что данный автомобиль попросту сложно найти. Возможно, но очень проблематично. На момент конца октября 2024 года на всех вторичка продается 8 автомобилей в ресте и доресте. И только 3 из них попадают в наш ценник. Поэтому, тут приключения начинаются еще на стадии поиска.

Искать по клубным группам, на малопопулярных сайтах, да вообще везде - ваша рутина на ближайшие месяцы, если вдруг решились приобрести. Но все-таки это реально. И главное - оно того стоит. И вот почему...

Кузов и салон

Внешка четвертого кузова не сильно отличается от третьего, но все же автомобиль приобрел обтекаемые черты нового поколения Grand Turismo. Лично мне машинка внешне симпатизирует. В подборе у меня был удачный кейс с Eclipse, который открыл для меня заново легендарный Mitsubishi.

-10

Низкий силуэт, агрессивные, хоть и плавные черты, полуспортивная посадка. Stratus - скажете вы... Вы правы, но идите лесом со своей правдой - отвечу я.

Если автомобиль уже даже экстерьером дарит мне эмоции, то есть ли смысл с собой спорить ? Для меня, как для человека профессионально занимающегося автомобилями этот критерий конечно недостаточен, но все же очень важен.

Кстати, так как машин экстра мало и находятся они в основном в руках у ценителей, то следят за ними с должным почтением и уважением. Вряд ли вы встретите откровенно мертвые экземпляры. Но от кривой китайской тюнячки в виде всяких расширителей, губ, диффузоров, лавок на багажнике и колхозного винила никто не застрахован. Плюс - скрученные об столбы и ушедшие в тотал трупы для подобного рода авто - обычное дело. Поэтому, как и в случае с Genesis, проверяйте специальными приложеньками историю эксплуатации. Тут это жизненно необходимо.

Общей статистики типичных болячек по кузову у меня для вас нет, но парни в комментариях дополнят. И конечно же изучайте историю болезни на форумах. Но я скажу так. Знайте, все элементы кузова - эксклюзивная история. Пойти в "паскер" и купить решетку радиатора, например, у вас не получиться даже если вы Билл Гейтс. Любая сломанная кузовнина - это очень дорого и долго.

А ну и как у любого купе под спортивный характер: оторванные юбки, потертые пороги, бортовка на дисках и прочие приколы этого класса... Плюс коррозийные арки, как приятный бонус.

-11

Салон хоть и простенький, но развития тенденции экономии материалов здесь не наблюдается. Интерьер эргономичный и даже... как это сказать... просторный что ли. Четвертый кузов вообще не похож на Eclipse.

-12

Во-первых, кожа рожа везде. Да есть сидения на тряпках, которые очень даже идут этому авто. Но я бы все равно предпочел именно шкуру. Плюс, тряпки имеют тенденцию затираться до поролона на боковинах спинки.

-13

Во-вторых, дизайн кнопочек, крутилочек и торпеды в целом. Она прям навивает какие-то пошлые мысли о Jaguar "прости господи". В-третьих, посадка. Все не как у людей. Вроде бы низкое купе-хардтоп, но сидишь как в полноразмерном седане. И даже что-то видно, что спереди, что сзади. Обзорность, хоть и средненькая, но как для купе GT - на уровне.

Сидения, кстати, с боковой поддержкой. Да не активной, но а вы думали... Это все-таки не Infiniti. Еще к плюсам отнесу музычку от Rockford. Хорошо играет, хоть и бюджет бюджетный.

По косякам. Кожа сидений, где она есть - классика. Заминается, стирается, рвется. 100 000 км пробега для салона уже индикатор убитости. Руль, на удивление, неубиваемый.

-14

Шумка в машине плохая. Я редко ругаю тачки за этот показатель. Но тут совсем плохо. Мотор слышно на любой скорости, как и дорогу из-под арок. От этого и музыку оценить в полном объеме проблематично.

Вечно гремящий багажник. Пусть он будет пустой, но какие-то посторенние звуки из задней части авто все равно будут присутствовать. Я ездил на трех Eclipse и в каждом был такой момент.

Да и все... По электрике там ломаться нечему - она вся пустая. Да и все, наверное. Что знал - сказал.

Двигатели

Тут просто. Два варианта, один из которых вообще не купить. Поэтому один вариант.

Рядная "четвёрка" 2,4 л. на 162 лошади. Атмосфера. Вкупе с небольшой массой и хорошей развесовкой - идеальная зажигалка. Мотор этот - 4G69, знакомый всем японский чугунный брусок с системой MIVEC, который свистнули у Outlander и запихали в купе.

Он приемистый, довольно экономичный, с неплохой теплоотдачей и ходом поршня в 10 см. А еще... Помните мою главную аксиому про ГРМ ? Так вот, мотор на ремешке. А что это значит ? Правильно, мой юный "понторез" - это дешево.

Но двигатель не идеален. Это прям же bolt on с Outlander и проблемы этой серии никуда не делись. Тут они тоже есть.

Как и на всех двигателях этой серии, главная проблема здесь в ненадежных ремнях. Да, дешево, но головняк присутствует. К тому же другой ремень, а именно балансирных валов может неожиданно порваться и попасть под ремень ГРМ. На высоких оборотах это грозит обрывом ремня ГРМ и загибом клапанов. И привет. Вообще у мотора такие себе отношения со всякими ремнями, как вы понимаете.

Гидрокомпенсаторов тут нет, кстати и зазоры клапанов нужно регулировать ручками. А если мотор наваливает по 7000 оборотов каждый светофор, то такую регулировку нужно делать хотя бы раз в 50 000 км.

Во всем остальном мотор как мотор. Все различия в динамики авто заключаются в выборе коробки. А вот тут интересно...

Трансмиссия

АКПП и МКПП. Выбора два. В двух словах. Короче - механика вечная. Это пятиступка F5M42. Быстрее автомобиль под пресс поедет, чем сломается эта мешалка. А вот про автомат подробнее.

Тут у нас 4‑акпп F4A42. Тоже известный агрегат. На 162 силы четырех ступенек хватает для стандартной и чуть более бодрой езды. Супер-пупер динамики он не выжмет из мотора (тут надо МКПП), но работать будет ровно и плавно. Система Sportronic, гидромеханический позволяет придаточному числу каждой передачи не запороть вам весь кайф от управления этим пепелацем.

Но... Вот опять "НО". Ну без него никуда. Короче есть пару минусов, причем на всех тачках, куда эту коробку пихали. Смотрите, раз передачи четыре, значит есть что ? Правильно планетарный редуктор. Хоть автомат очень надежен и имеет довольно высокий ресурс, но от высоких нагрузок разваливается игольчатый подшипник планетарного ряда Overdrive, затем разрушается задний планетарный ряд, либо коронная шестерня, а все эти обломки разлетаются по системе смазки и рано или поздно попадают в маслонасос и он клинит. Конец... Пара-пара-пам.

Galant, Grandis, Outlander, Lancer, Space Wagon, пол десятка KIA и вообще на всех машинах с этой коробкой есть такой момент. При подборе учтите, что всю внутрянку нужно проверять на СТО в ста из ста случаев.

Собственно из-за этой проблемы происходит и весь прочий головняк с коробкой. А в остальном отличный вариант для этой машины. Если не хотите ездить боком или наваливать на 1/4 по поводу и без.

Подвеска

Спереди православный McFerson, сзади многорычажка. Вот что тут еще сказать?

Точнее что вас будет интересовать? Рулится ли она? Нууу... Передний рычаг с пружиной. Как вы думаете? Из-за веса автомобиля может он и динамичный. Но ни в какое сравнение с любым представителем "немецкой тройки" не идет. Я бы сказал, что Eclipse в меру устойчивый, в меру рулится, в меру тормозит. Все в меру нашей испорченности хорошими автомобилями, если вы понимаете о чем я.

Короче рулежка средняя и все тут. Правильная развесовка не дает ей быть Strarus-ом, а в остальном все очень похоже. Вот вопрос про ее надежность стоит уже другой.

Смотрите, подвеска довольно надежная, но если начнет рассыпаться, то рассыпается абсолютно все. Раз в 40 000 км приходится менять шаровые опоры с гарантией, даже если вы ездите спокойно. Сайлентблоки или рычаги в сборе - тоже 50 000 и на помойку. Рычаги задней подвески служат подольше, но там и точек усиления больше. Три рычага + тяги.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора. Причем почему-то только левого. Кто может пояснить мне почему, прошу в комментах. Мелочевка типа стоек, втулок, наконечников... Это все норма для 15 летнего авто.

По надежности подвески - крепкая, но троечка. Все-таки GT с коротким ходом аморта любит идеально ровные дороги. А за МКАДом их ни то что бы много.

Стоит ли покупать?

Смотрите сами на рынок этих машин... Его нет. Ну вот просто нет. Этот автомобиль - это бриллиант, который надо искать, как старатель.

Найти за 1-1.1 миллион рублей четвертый Eclipse - притча во языцах. Но есть смысл пробывать. Дорогая редакция, вы не пожалеете, примите на веру. Сквозь тернии к звездам - сквозь мусор к Eclipse. Это тот самый автомобиль, который стоит всех усилий.

Из всех купе в пределах миллиона - достойнейшее место. Та самая понторезка, которая не оставит вас без штанов.

Chrysler Crossfire

Ну а теперь предлагаю упороться по взрослому. Хотите поистине купе понторезку за миллион ? Так вот оно. Chrysler Crossfire, екарный бабай.

-15

Однажды у инженеров и маркетологов Daimler-Chrysler алкоголизм удачно лег на детские фантазии и вслед за PT Cruiser совместными усилиями они произвели на свет этот шедевр. Причем под словом "шедевр" я не подразумеваю что-то плохое, ведь мне этот автомобиль очень импонирует. Я считаю его хорошим представителем семейства шоукаров прямиком с конвейера и предлагаю его как хорошее завершение серии "понторезки за миллион".

Кузов и салон

Надо понимать, что автомобиль на любителя. Что внешне, что внутренне. Так случилось, что я любитель, и такой больной голове, как моя приходится по вкусу дизайнерское оформление Crossfire.

-16

Кузов исполнен в стиле хот-род в современной интерпретации, как и PT Cruiser только без ноток аутизма. Автомобиль красив по своему. Он даже уникален. И этой уникальности ему придает закруглённый багажник, встроенный спойлер, выхлоп посередине и огромные колеса. Все в стиле Америки 70-х. Замаскированного SLK почти и не видать.

Признайтесь себе, на современных дорогах этот автомобиль будет собирать взгляды больше, чем какой-нибудь Zeekr 001. Это несомненный плюс. Да и девчонкам нравиться. И не смотри, что им уже за 40.

Но кузов без косяков не обошёлся. Это все-таки на половину Chrysler. В цену дизайну продали убогую антикоррозийную защиту, тонкое ЛКП и вечные проблемы с фарами. Они поголовно мутные на каждом авто. В них скапливается вода, тускнеют линзы, затирается пластик. Фары - боль этого авто. Все стоковое в этом плане априори плохое, так уж сложилось.

-17

Ржавчина, на удивление, не частый гость на вторичке Chrysler Crossfire. В основном все проблемы по кузову образуются при механическом воздействии об отбойники и столбы. Но такие особенности кузова, как правило сразу видать.

-18

Без вторичного окраса машинку можно даже не искать. Их либо уже облили в круг, либо красили проблемные элементы. Возраст, парни, возраст.

Да и сами понимает, как эти автомобили попадают на наш рынок... Долгий путь в контейнере через аукцион битых тачек, типа таких, как на фото выше.

Салон - минималистичный и простой. Но это ему даже в плюс. Стиль хот-род, помним ? Но в отличие от экстерьера, в салоне прям сильно воняет Mercedes. В самой архитектуре что-ли, эргономике. Плюс ли это ? Черт его знает. Но точно не минус.

-19

По материалам, кстати, достойно. Есть вопросики к резинке на руле и коже сидений. Если она есть, то это типичная проблема всех Chrysler 00-х.

А... Во чуть не забыл. Какой же тут скрипящий салон. Ой блин, это атас. В подборе пересмотрел как-то пяток таких авто, и в каждом был этот невыносимый твердый пластик на торпеде, который постоянно шоркал, трещал, визжал... Тут без антискрипа не обойтись ребят.

Слышал от владельцев, что парни тут воюют с умирающей печкой, но сам не встречался с такой проблемой. Видимо на тех авто, на которых ездил я, печку уже победили.

Двигатели

Два варианта. Точнее даже один: V6 3,2 на 218 л.с. и V6 3,2 + компрессор на 335 л.с. SRT-6. Но за миллион придется довольствоваться только стоковым атмосферником. Так что же это за фрукт ?

А это R170. Мотор от SLK первого поколения. Вообще, по науке, мотор называется M112. И именно под этим именем он прибывал под капотами половины модельного ряда MB в начале 00-ых. В такой конфигурации, как здесь он ставился на довольно ограниченную серию авто и обширной статистики типичных поломок вам мало кто сообщит. Но я постараюсь.

Смотрите, т.к это вариация M112, как правило, мотор не доставляет серьезных проблем. Однако приходится считаться с типичными, скажем так, особенностями этой серии. В частности с разрушением шкива коленвала. Пацаны на 163-их ML меня поймут. На Crossfire случается такая же история. Обычно после 200 000 км пробега.

Ну и все. Это все его серьезные моменты. Оставшиеся проблемы мотора так или иначе связаны с повышенным расходом масла. По вине загрязнения вентиляции картера смазка лезет из-под прокладок и сальников - это тут так принято. Плюс к угару масла - задубевшие маслосъемные колпачки. Корпус масляного фильтра и теплообменника. Короче - мотор сопливый. Но ничего критичного.

Кстати, господа понторезы. Стоковый мотор разгоняет тушку Chrysler до сотки за 6.5 секунд. Все, чтобы вам удобно было входить в высоковольтные столбы. Вся для вас.

Трансмиссия

Тут кратенько. Есть МКПП и АКПП. Рекомендовать механику или автомат можно с одинаковым успехом. Потому что, в первом случае NSG370 о шести ступенях под серьезный крутящий далеко за 500. Во втором - 5-ступенчатый автомат Mercedes шестой серии с электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора.

Если механика вечная и убить ее можно только в тотал с машиной, то вот автомат имеет ряд особенностей. Главные из них - утечки масла через разъем проводки и отказы датчиков оборотов первичного и вторичного валов. Конструктивно к началу выпуска Crossfire большинство головняка с этими коробками MB устранил и ее можно уже даже назвать надежной. Но возраст все расставил по своим местам.

Вторичный рынок этих машин вас порадует течами сальников редукторов и износом промежуточной опоры карданного вала. Вот к бабке не ходи, такое вы увидите в половине случаев. Поверьте моему опыту. Коробка, как и мотор сухостью не отличается.

Благо ничего критичного и невосстановимого нет. И даже за адекватные деньги.

Ходовая

Нуу... Это SLK 320 в чистом виде. Разница в креплениях, болтах с ходом резьбы в 1.5 дюйма и прочей американской белиберды. Нестареющая классика - Двухрычажка + многорычажка. Все просто и надежно.

В Crossfire нет ничего уникального в плане ходовой. Но зато есть один прикол. Машина, так сказать, слаба на передок. Заключается прикол в опорах передних амортизаторов. Из-за кривой развесовки авто сайлентблоки, брошенные сюда превращаются в крошку раз в 40 000 км и дико скрепят. Бесить будут страшно. А сайлентблоков там навалили от души.

Кстати, с учетом массы пепелаца и его мощности, он на удивление не управляется от слова совсем. Плюс задний привод с открытым дифом, который постоянно гудит с намерением выйти из чата.

Гудит, к слову, не только он, а еще и ГУР и рейка в целом. Но это же все мелочи. Главное эффектно появиться, а вот уезжать уже не обязательно. Так же ?

В целом на фоне общего высокого ресурса это капля в море. Ну или стакан.

Стоит ли покупать?

Chrysler Crossfire хорош. В своем специфичном понимании, конечно, но хорош. Да их мало, да запчасти почти уникальны, особенно, если это касается кузовнины.

Но это понторезка в первозданном виде. Без примесей и китайских обвесов. Хотите выделяться ? Покупайте.

Вот вам и статистика по рынку. К слову, рынок тут с периодичностью блистает адекватными вариантами.

-20

P.S.

Если статья вам показалась интересной, а самое главное, полезной, то оставляйте комментарии, делитесь своим мнением, пишите, какой контент хотели бы видеть.

Удачи на дорогах !