Найти в Дзене

В Ferrari объяснили, почему новый гиперкар F80 остался без V12

Представленный на прошлой неделе гиперкар Ferrari F80 получил гибридную силовую установку на базе трёхлитрового V6, а не традиционный для флагманских моделей из Маранелло V12. Представитель марки объяснил изданию AutoExpress, что Ferrari предпочла выбрать технические характеристики, а не статус и известность. Директор Ferrari по маркетингу Энрико Галлиера согласился с культовым статусом итальянских 12-цилиндровых моторов, но заявил, что такие моторы необязательно являются неотъемлемой частью флагманских моделей. В пример Галлиера привёл Ferrari F40, которая комплектовалась 2,9-литровым турбированным V8. Таким образом, между статусом и характеристиками Ferrari, по его словам, выбрала возможность увеличения мощности. Отсутствие V12 не сказалось на спросе на новинку. Тираж F80 составит 799 экземпляров, что почти вдвое превышает объём производства прежнего флагмана LaFerrari, и, по данным издания, у всех машин уже есть владельцы, несмотря на стартовую цену 3,6 миллиона евро. Более того, мн

Представленный на прошлой неделе гиперкар Ferrari F80 получил гибридную силовую установку на базе трёхлитрового V6, а не традиционный для флагманских моделей из Маранелло V12. Представитель марки объяснил изданию AutoExpress, что Ferrari предпочла выбрать технические характеристики, а не статус и известность.

Директор Ferrari по маркетингу Энрико Галлиера согласился с культовым статусом итальянских 12-цилиндровых моторов, но заявил, что такие моторы необязательно являются неотъемлемой частью флагманских моделей. В пример Галлиера привёл Ferrari F40, которая комплектовалась 2,9-литровым турбированным V8.

Таким образом, между статусом и характеристиками Ferrari, по его словам, выбрала возможность увеличения мощности. Отсутствие V12 не сказалось на спросе на новинку. Тираж F80 составит 799 экземпляров, что почти вдвое превышает объём производства прежнего флагмана LaFerrari, и, по данным издания, у всех машин уже есть владельцы, несмотря на стартовую цену 3,6 миллиона евро. Более того, многие желающие приобрести F80 просто не успели этого сделать.

Трёхлитровый V6 на Ferrari F80, частично позаимствованный у лемановского болида, сам по себе развивает 900 л.с., а электрическая надстройка доводит общую отдачу силовой установки до 1200 сил. До 200 км/ч новый флагман разгонится за 5,75 секунды.