Найти в Дзене
Авто студия

Посмотрите на топ самых быстрых машин в мире

Rimac Nevera, 415 км/ч Хорватский производитель суперкаров сознательно абстрагируется от поршневых моторов и бензина. Философия компании Rimac строится вокруг электричества — и в этом деле она оказалась хороша. Настолько, что выпускаемые ей (или готовые для выпуска) скоростные машины всякий раз оказываются в центре большой битвы за статус быстрейших на планете. В 2016 году подопечные Мате Римаца подготовили «товарную» 1088-версию гиперкара Concept_One, способную ускоряться с места до 100 км/ч за 2,6 секунды. Двумя годами позже блеснула вторая модель марки — Rimac C_Two с четырьмя электромоторами, совокупной отдачей 1914 л.с., максимальной скоростью в 415 км/ч и разгоном до 300 км/ч за 11,8 секунды. А в 2023 году на титул быстрейшей машины в мире претендует модернизированная версия купе под названием Nevera. В мае всего за один день электрическая двухдверка побила 23 автомобильных рекорда, включая самый быстрый разгон до 100 км/ч (1,81 секунды) и самое стремительное ускорение до 400

Суперкар с недосягаемой прежде максимальной скоростью и пугающим ускорением — это не только вызов законам физики и инженерный триумф, но и манифест производителя: «Мы сделали самый быстрый автомобиль в мире»! Поэтому сейчас существуют машины, способные пробить 400 км/ч и продемонстрировать самый быстрый в истории разгон до 100 км/ч. Собрали топ скоростных спорткаров, который даст ответ на простой, но важный вопрос: какая машина самая быстрая в мире?
Суперкар с недосягаемой прежде максимальной скоростью и пугающим ускорением — это не только вызов законам физики и инженерный триумф, но и манифест производителя: «Мы сделали самый быстрый автомобиль в мире»! Поэтому сейчас существуют машины, способные пробить 400 км/ч и продемонстрировать самый быстрый в истории разгон до 100 км/ч. Собрали топ скоростных спорткаров, который даст ответ на простой, но важный вопрос: какая машина самая быстрая в мире?

Bugatti Chiron Super Sport 300+, 490 км/чО том, что самые быстрые машины на планете носят эмблему Bugatti, знают почти все: производитель из Мольсема не раз доказывал, что подкреплённая инжинирингом и финансами концерна VAG идея построить самый быстрый в мире автомобиль способна пробиться сквозь законы физики. Настоящим откровением в начале 2000-х стал 1001-сильный гиперкар Veyron, показавший, что 400 км/ч можно купить. А в 2019 году его наследник — 1600-сильный Chiron в версии Super Sport 300+ — поднял планку до 490 км/ч (или 300 с лишним миль в час).Лимитированная серия клиентских автомобилей (всего 30 экземпляров), к слову, оснащена ограничителем скорости ради безопасности на дорогах. Однако в ряде случаев электронный лимитатор можно снять, позволив W-образному 16-цилиндровому мотору с четырьмя турбокомпрессорами, заключённому в особо аэродинамичный кузов, продемонстрировать весь свой потенциал.
Bugatti Chiron Super Sport 300+, 490 км/чО том, что самые быстрые машины на планете носят эмблему Bugatti, знают почти все: производитель из Мольсема не раз доказывал, что подкреплённая инжинирингом и финансами концерна VAG идея построить самый быстрый в мире автомобиль способна пробиться сквозь законы физики. Настоящим откровением в начале 2000-х стал 1001-сильный гиперкар Veyron, показавший, что 400 км/ч можно купить. А в 2019 году его наследник — 1600-сильный Chiron в версии Super Sport 300+ — поднял планку до 490 км/ч (или 300 с лишним миль в час).Лимитированная серия клиентских автомобилей (всего 30 экземпляров), к слову, оснащена ограничителем скорости ради безопасности на дорогах. Однако в ряде случаев электронный лимитатор можно снять, позволив W-образному 16-цилиндровому мотору с четырьмя турбокомпрессорами, заключённому в особо аэродинамичный кузов, продемонстрировать весь свой потенциал.

Koenigsegg Jesko Absolut, 447,19 км/чЕдва ли кто-то поспорит с утверждением, что Koenigsegg — это очень быстрые машины. Производитель суперкаров из Швеции не раз доказывал, что позиции Bugatti на автомобильном Олимпе не так прочны, как кажется. В 2017 году суперкар Koenigsegg Agera RS удостоился звания самого быстрого серийного автомобиля в мире, показав на длинном участке трассы в Неваде среднюю максимальную скорость в 447,19 км/ч. 1360-сильное купе с пятилитровым мотором V8 также оказалось быстрейшим в упражнении 0-400-0, подразумевающем мощный спринт до 400 км/ч и затем остановку за максимально короткое время. В зачёт Agera RS пошёл показатель в 33,29 секунды. Вот уже действительно самый быстрый спорткар!Однако новый проект Koenigsegg обещает стать куда более убедительным в цифрах и фактах — спецверсия гиперкара Jesko под названием Absolut ориентирована на 530 км/ч! Заводские тесты близки к завершению, после чего 1622-сильный «мегакар», оснащённый пятилитровым битурбо-V8 с электрическим компрессором и уникальной девятиступенчатой трансмиссией с шестью сцеплениями, будет готов к показательным замерам. Как и в случае с Agera RS, в Koenigsegg настроены зафиксировать несколько мировых достижений разом. Включая рекорд в разгоне до 400 км/ч с последующим торможением до полной остановки. Любопытно, что лидерство в этой дисциплине сегодня удерживает другая модель марки — Koenigsegg Regera.
Koenigsegg Jesko Absolut, 447,19 км/чЕдва ли кто-то поспорит с утверждением, что Koenigsegg — это очень быстрые машины. Производитель суперкаров из Швеции не раз доказывал, что позиции Bugatti на автомобильном Олимпе не так прочны, как кажется. В 2017 году суперкар Koenigsegg Agera RS удостоился звания самого быстрого серийного автомобиля в мире, показав на длинном участке трассы в Неваде среднюю максимальную скорость в 447,19 км/ч. 1360-сильное купе с пятилитровым мотором V8 также оказалось быстрейшим в упражнении 0-400-0, подразумевающем мощный спринт до 400 км/ч и затем остановку за максимально короткое время. В зачёт Agera RS пошёл показатель в 33,29 секунды. Вот уже действительно самый быстрый спорткар!Однако новый проект Koenigsegg обещает стать куда более убедительным в цифрах и фактах — спецверсия гиперкара Jesko под названием Absolut ориентирована на 530 км/ч! Заводские тесты близки к завершению, после чего 1622-сильный «мегакар», оснащённый пятилитровым битурбо-V8 с электрическим компрессором и уникальной девятиступенчатой трансмиссией с шестью сцеплениями, будет готов к показательным замерам. Как и в случае с Agera RS, в Koenigsegg настроены зафиксировать несколько мировых достижений разом. Включая рекорд в разгоне до 400 км/ч с последующим торможением до полной остановки. Любопытно, что лидерство в этой дисциплине сегодня удерживает другая модель марки — Koenigsegg Regera.

Rimac Nevera, 415 км/ч

-4

Хорватский производитель суперкаров сознательно абстрагируется от поршневых моторов и бензина. Философия компании Rimac строится вокруг электричества — и в этом деле она оказалась хороша. Настолько, что выпускаемые ей (или готовые для выпуска) скоростные машины всякий раз оказываются в центре большой битвы за статус быстрейших на планете. В 2016 году подопечные Мате Римаца подготовили «товарную» 1088-версию гиперкара Concept_One, способную ускоряться с места до 100 км/ч за 2,6 секунды. Двумя годами позже блеснула вторая модель марки — Rimac C_Two с четырьмя электромоторами, совокупной отдачей 1914 л.с., максимальной скоростью в 415 км/ч и разгоном до 300 км/ч за 11,8 секунды.

А в 2023 году на титул быстрейшей машины в мире претендует модернизированная версия купе под названием Nevera. В мае всего за один день электрическая двухдверка побила 23 автомобильных рекорда, включая самый быстрый разгон до 100 км/ч (1,81 секунды) и самое стремительное ускорение до 400 км/ч с последующим полным торможением (29,94 секунды). Правда, как вы уже знаете, потом этот рекорд на себя вновь переписала компания Koenigsegg.

Что до прохождения классической дистанции в четверть мили, то в этой стритрейсерской дисциплине хорватский суперкар выдал 8,25 секунды — время гоночного автомобиля. А совсем недавно — летом 2023 года — Nevera попыталась стать электрическим рекордсменом Нюрбургринга. И попытка вышла удачной: легендарный гоночный трек покорился суперкару всего за 7 минут и 5,298 секунды. Это быстрее Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan Turbo S.

-5

SSC Tuatara, 508,73 км/ч