Найти в Дзене

Самая надёжная свежая BMW до 1 миллиона рублей

Привет! Сегодня мы поговорим о надёжности и обсудим одну из самых популярных моделей BMW — 5-Series F10. Поколение F10 вызывает восхищение своим внешним видом и считается одним из самых красивых кузовов BMW. Под капотом этой модели находятся два атмосферных двигателя: 2.5 N52B25 (218 л.с.) для 523i и 3.0 N53B30 (258 л.с.) для 528i. Оба мотора были установлены до 2011 года. Двигатели N52B25 и N53B30 имеют свои особенности. N52B25 выпускался с 2005 года и имел проблемы с жором масла из-за конструктивных ошибок. Однако в 2007 году вышла обновлённая версия N52NB25 с улучшенными кольцами, которая выпускалась до 2011 года. На смену N52 пришёл турбомотор N20B20. Старший брат N53B30 является более надёжным мотором и заменил N52 в линейке атмосферников. Он не имеет явных проблем и требует качественного масла и антифриза, а также своевременной замены Vanos и ТНВД. Коробка передач ZF8HP устанавливалась на оба мотора и считается надёжной и быстрой автоматической трансмиссией. Таким образом, оста

Привет! Сегодня мы поговорим о надёжности и обсудим одну из самых популярных моделей BMW — 5-Series F10.

Поколение F10 вызывает восхищение своим внешним видом и считается одним из самых красивых кузовов BMW. Под капотом этой модели находятся два атмосферных двигателя: 2.5 N52B25 (218 л.с.) для 523i и 3.0 N53B30 (258 л.с.) для 528i. Оба мотора были установлены до 2011 года.

Двигатели N52B25 и N53B30 имеют свои особенности. N52B25 выпускался с 2005 года и имел проблемы с жором масла из-за конструктивных ошибок. Однако в 2007 году вышла обновлённая версия N52NB25 с улучшенными кольцами, которая выпускалась до 2011 года. На смену N52 пришёл турбомотор N20B20.

Старший брат N53B30 является более надёжным мотором и заменил N52 в линейке атмосферников. Он не имеет явных проблем и требует качественного масла и антифриза, а также своевременной замены Vanos и ТНВД.

Коробка передач ZF8HP устанавливалась на оба мотора и считается надёжной и быстрой автоматической трансмиссией.

Таким образом, остаётся версия 523i, которая выпускалась всего три года с двигателем N52B25. Однако можно найти и автомобили с дефорсированным N53B30 на 204 л.с., хотя их количество ограничено. В хорошем состоянии такие автомобили стоят около 1 миллиона рублей.

523i предлагает надёжность, комфорт и динамику для комфортной езды. Подвеска не является спортивной, но обеспечивает хорошую управляемость и отзывчивость руля.

5 проблем, о которых должен знать каждый владелец BMW