Найти в Дзене
Властелин колёс

Бизнес-седан с российским характером: Lada Aura перевернула представление о комфорте

Посмотрим на новую Ладу Ауру - это реально прорыв в мире российского автопрома или нет? Базовая версия стартует от 2,6 миллиона. Да, ценник серьезный, но машина метит в бизнес-класс. АвтоВАЗ четко знает свою аудиторию - это чиновники, премиум-такси и успешные бизнесмены. В этом году сделают где-то 2-3 тысячи машин, а в следующем планируют выйти на 8 тысяч. Цвета? Все как положено - белый, серый, черный. Для тех, кто хочет выделиться, есть коричневый и зеленый. Комплектаций две - Premier за 2,6 и Status за 2,8 млн. К лету следующего года обещают люкс-версию за трешку с копейками. Ребята серьезно поработали над платформой. Машина стала длиннее на 245 мм, а база выросла на 250 мм - теперь это реально большой седан. Под капотом стоит проверенный 1.8 на 122 силы, работает в паре с китайским вариатором. Подвеску перетряхнули по полной - новые амортизаторы и настройки. До сотни разгоняется за 12,5 секунд. ESC перенастроили для лучшей безопасности. Здесь реально есть где развернуться - места
Оглавление

Посмотрим на новую Ладу Ауру - это реально прорыв в мире российского автопрома или нет?

Что почем и для кого этот зверь

Базовая версия стартует от 2,6 миллиона. Да, ценник серьезный, но машина метит в бизнес-класс. АвтоВАЗ четко знает свою аудиторию - это чиновники, премиум-такси и успешные бизнесмены. В этом году сделают где-то 2-3 тысячи машин, а в следующем планируют выйти на 8 тысяч.

Цвета? Все как положено - белый, серый, черный. Для тех, кто хочет выделиться, есть коричневый и зеленый. Комплектаций две - Premier за 2,6 и Status за 2,8 млн. К лету следующего года обещают люкс-версию за трешку с копейками.

Техника не подведет?

Ребята серьезно поработали над платформой. Машина стала длиннее на 245 мм, а база выросла на 250 мм - теперь это реально большой седан. Под капотом стоит проверенный 1.8 на 122 силы, работает в паре с китайским вариатором.

-2

Подвеску перетряхнули по полной - новые амортизаторы и настройки. До сотни разгоняется за 12,5 секунд. ESC перенастроили для лучшей безопасности.

Задний ряд - отдельная песня

Здесь реально есть где развернуться - места для ног больше 30 см. Сиденья обтянуты крутой кожей Nappa российского производства. С шумкой пока не все идеально - слышно колесные арки и ветер. Климат-контроля и воздуховодов сзади пока нет, но обещают добавить в следующем году.

-3

Технологии на уровне

В топе Status стоит вертикальный экран с Яндекс-сервисами - выглядит богато и работает четко. В простой версии экран поменьше и горизонтальный. Приборка в Status полностью цифровая, педали с хромом. Ручник механический - такая уж конструкция.

Характеристики
Тип: Седан
Размеры (длина, ширина, высота), мм: 4690 / 1764 / 1496
Колесная база, мм: 2885
Дорожный просвет, мм: 176
Объем багажника, л: 480
Тип двигателя: Бензиновый, атмосферный
Рабочий объем, куб. см: 1774
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин): 122 / 5900
Максимальный крутящий момент, Н·м (при об/мин): 170 / 3700
Тип привода, трансмиссия: Передний, CVT
Разгон до 100 км/ч,: 12,5 с
Предварительная цена: От 2,6 млн руб.

К середине 2025-го обещают реально жирную версию - кресла с электроприводом и массажем, нормальный климат на обе зоны, воздуховоды назад. Инженеры не сидят без дела - улучшают шумку и подвеску. Добавят новых электронных помощников и обновят мультимедийку. Будет управление со смартфона.