Посмотрим на новую Ладу Ауру - это реально прорыв в мире российского автопрома или нет? Базовая версия стартует от 2,6 миллиона. Да, ценник серьезный, но машина метит в бизнес-класс. АвтоВАЗ четко знает свою аудиторию - это чиновники, премиум-такси и успешные бизнесмены. В этом году сделают где-то 2-3 тысячи машин, а в следующем планируют выйти на 8 тысяч. Цвета? Все как положено - белый, серый, черный. Для тех, кто хочет выделиться, есть коричневый и зеленый. Комплектаций две - Premier за 2,6 и Status за 2,8 млн. К лету следующего года обещают люкс-версию за трешку с копейками. Ребята серьезно поработали над платформой. Машина стала длиннее на 245 мм, а база выросла на 250 мм - теперь это реально большой седан. Под капотом стоит проверенный 1.8 на 122 силы, работает в паре с китайским вариатором. Подвеску перетряхнули по полной - новые амортизаторы и настройки. До сотни разгоняется за 12,5 секунд. ESC перенастроили для лучшей безопасности. Здесь реально есть где развернуться - места
Бизнес-седан с российским характером: Lada Aura перевернула представление о комфорте
22 октября 202422 окт 2024
5
1 мин