Она не такая. Глава 18
Облегчение, наступившее от осознания, что благодетель не приехал, исчезло, на смену ему пришёл страх. Лев знал, чего ждать от старика, но не от его отпрыска. Видимо, Алекс совсем плох, коли допустил, чтобы Мартин приехал в Россию. Всё это время он тщательно скрывал, что плотно сотрудничает с Николаевым.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Судя по хищному оскалу Гинзбурга младшего, это больше не было для него секретом. "Вот чёрт, принесла же нелёгкая этого придурка, не дай Бог Варя узнает о его приезде. Она и без того от рук отбилась, а тут и вовсе с ума сойдёт. Баба, что с неё взять, уж если вбила себе что-то в голову, то не сдастся.
На фоне бывшего любовника даже самый распрекрасный муж покажется чудовищем. Меня, конечно, не назовёшь паинькой, но это же не повод для того, чтобы разрушить семью? Нет, ни в коем случае нельзя допускать, чтобы они увиделись и поговорили.
Завтра же нужно отправить жену в санаторий, в какую-нибудь Евпаторию или Ялту, под предлогом оздоровления. Мол, дорогая, давай побудем вдали друг от друга, остынем, взвесим все за и против. И пусть только попробует ослушаться", – судорожно размышлял Николаев про себя, ища выход из ситуации.
– Ну, чего же ты стоишь в дверях, как неродной, Лёвушка? Проходи давай, присаживайся, в ногах правды нет, – продолжил насмехаться наследный принц Гинзбургов, чувствуя себя хозяином положения, каковым в сущности и являлся.
– Не поверишь, Март, правды нигде нынче нет, её днём с огнём не сыщешь, – самодовольно изрёк Лев, не желая показать свой испуг, нельзя пасовать перед соперником, иначе проиграешь ещё на старте.
Какого, собственно, чёрта он должен бояться, ну не убьёт же его этот папенькин сынок? Знать бы ещё, что именно ему известно, чтобы выстроить свою линию защиты. Хотя, нападение – это лучшая защита, бей первым, если чувствуешь, что драки не избежать. Правда, чревато, могут посадить, чего бы очень не хотелось.
– Иной раз и искать не надо, только руку протяни, и вот она правда, лежит на поверхности, – продолжил свою мысль Мартин, на раз два считывая сомнения противника, – ты, конечно, можешь и постоять, это ровным счётом ничего не меняет, поскольку сесть всё равно придётся.
В устах бывшего однокурсника эта фраза прозвучала слишком двусмысленно, и Лёва решил не дразнить гусей. Он рухнул в кресло напротив и воззрился на бывшего хахаля своей жены, пытаясь определить степень опасности.
– Ты соображаешь, что говоришь? – произнёс устало, закрывая глаза.
– Я-то соображаю, а вот ты похоже нет. Мой отец находится при смерти и по этой причине решил покаяться, рассказав всё, от начала и до конца, когда решил, что это конец.
– Это ваши разборки, не мои.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Ошибаешься, ты сам в них втянулся. Так вот, бразды правления твоей вшивой фирмой находятся сейчас у меня. Я в курсе, что ты обворовываешь моего отца, и нашёл все доказательства, как именно ты это делаешь и через какие подставные фирмы выводишь деньги.
– Уверяю тебя, я тут ни при чём, – заверил его Лев.
Он смотрел на Мартина, пытаясь понять, что Варя в нём нашла, в своё время. Ничуть не изменился, всё такой же самоуверенный нахал, из тех, что нравятся бабам и знают об этом.
– Ты чего так пристально меня разглядываешь, а? Думаешь, я шучу?
– Пытаюсь угадать, чего тебе от меня надо?
– Я же сказал, хочу услышать о твоих договорённостях с моим отцом по поводу Вари и всего остального.
– Какие к чёрту договорённости?
– Не ломай комедию, я в курсе, что тебе заплатили, чтобы ты помог нас разлучить, но я хочу послушать твою версию событий.
– Не забывай, что Варя моя жена.
– Это ненадолго. Как узнает про твоё предательство, так и сбежит от тебя.
– Она тебе никогда не поверит.
– Смотря как уговаривать буду.
– Я не позволю говорить о ней в таком ключе.
– Ох, как грозно мы рычим. Ну, что за лев этот тигр?
– Послушай, Мартин, ты меня уже начал утомлять. И вообще, встань с моего кресла сейчас же, это мой кабинет.
– Твоего здесь ничего нет, даже этот дырокол и тот мой, ферштейн?
– Это мы ещё посмотрим.
– Смотрю, ты вошёл во вкус, браво-браво. Только учти, как бы тебе твоя борзота потом боком не вышла. Я могу сейчас же вызвать сюда полицию и обвинить тебя в незаконном присвоении средств.
– А чего же не вызываешь?
– Надеюсь, что ты всё-таки не совсем дурачок, и не захочешь за решётку, ведь не захочешь, правда? А тут потянет на много лет.
– Хорошо, я расскажу, как было дело, но учти, если ты решишь меня подставить, я и твоего отца за собой потяну.
– Не боись, я всего лишь хочу услышать твою версию событий. Как так вышло, что Варя оказалась с тобой наедине, голая и пьяная?
– Всё просто, я подсыпал ей в сок снотворное, а когда она уснула, раздел и положил на кровать.
– Продолжай.
– После этого я ответил с телефона Вари на твой звонок и пригласил убедиться, что она больше не твоя.
– Что было дальше?
– Ты поверил своим глазам и свалил в туманную даль, вместо того, чтобы всё выяснить, а я остался с ней. Она была брошена и именно я её утешил.
– Всё это ты расскажешь при Варе, понял?
– Ну, нет, мы так с тобой не договаривались. Она моя жена и останется ею, хочешь ты того, или нет.
– Думаешь, будет носить тебе передачки?
– Будет, потому что моя жена возненавидит тебя, когда узнает, что твой отец виноват в том, что её ребёнок родился мёртвым.
– Что ты сказал? Повтори, Лев, – потребовала Варвара, вихрем ворвавшись в кабинет.
Аида Богдан
Продолжение тут: