Современные дети могут узнать до 1000 логотипов брендов, но сколько названий деревьев они назовут? Это печальная реальность, которую решил осветить социально активный художник Toolate в своем последнем проекте, направленном на борьбу с визуальным загрязнением, которое окружает нас ежедневно. В рамках своего нового арт-проекта Toolate разместил плакаты на деревьях, растущих у школ и парков в Ницце. На каждом плакате был изображен логотип бренда и его название… но с подвохом. Названия брендов были изменены на названия деревьев. Такая игра слов была выбрана, чтобы привлечь внимание прохожих и побудить детей задуматься о природе, которая их окружает. Этот проект заставил не только улыбнуться прохожих, но также задуматься о своем отношении к природе. Проект стал ярким напоминанием о том, что мы должны возвращать природе то место, которое она заслуживает в нашей жизни. Стоит отметить, что имя Toolate может показаться знакомым. В прошлом году он уже привлек внимание своей инсталляцией — ги
Apple, Ford и McDonald’s поменяли названия в честь деревьев
23 октября 202423 окт 2024
8
1 мин