Найти в Дзене
Time2see | Время видеть

Apple, Ford и McDonald’s поменяли названия в честь деревьев

Современные дети могут узнать до 1000 логотипов брендов, но сколько названий деревьев они назовут? Это печальная реальность, которую решил осветить социально активный художник Toolate в своем последнем проекте, направленном на борьбу с визуальным загрязнением, которое окружает нас ежедневно. В рамках своего нового арт-проекта Toolate разместил плакаты на деревьях, растущих у школ и парков в Ницце. На каждом плакате был изображен логотип бренда и его название… но с подвохом. Названия брендов были изменены на названия деревьев. Такая игра слов была выбрана, чтобы привлечь внимание прохожих и побудить детей задуматься о природе, которая их окружает. Этот проект заставил не только улыбнуться прохожих, но также задуматься о своем отношении к природе. Проект стал ярким напоминанием о том, что мы должны возвращать природе то место, которое она заслуживает в нашей жизни. Стоит отметить, что имя Toolate может показаться знакомым. В прошлом году он уже привлек внимание своей инсталляцией — ги

Современные дети могут узнать до 1000 логотипов брендов, но сколько названий деревьев они назовут? Это печальная реальность, которую решил осветить социально активный художник Toolate в своем последнем проекте, направленном на борьбу с визуальным загрязнением, которое окружает нас ежедневно.

В рамках своего нового арт-проекта Toolate разместил плакаты на деревьях, растущих у школ и парков в Ницце. На каждом плакате был изображен логотип бренда и его название… но с подвохом.

Названия брендов были изменены на названия деревьев.

Такая игра слов была выбрана, чтобы привлечь внимание прохожих и побудить детей задуматься о природе, которая их окружает.

Этот проект заставил не только улыбнуться прохожих, но также задуматься о своем отношении к природе.

Проект стал ярким напоминанием о том, что мы должны возвращать природе то место, которое она заслуживает в нашей жизни.

Стоит отметить, что имя Toolate может показаться знакомым. В прошлом году он уже привлек внимание своей инсталляцией — гигантскими мышеловками в Ницце, которые должны были ловить и «уничтожать» туристов. Таким образом он критиковал массовый туризм и обращал внимание на тот урон, который наносят туристы окружающей среде.

-4

Может, пришло время научиться узнавать больше деревьев, чем брендов?

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing

Леса
8465 интересуются