По мнению инженеров американской компании SSC North America, скоростной Koenigsegg Agera RS безосновательно долго возглавлял рейтинги быстрейших машин в мире. Поэтому в 2020 году сконструированный SSC среднемоторный суперкар Tuatara с 5,9-литровым мотором V8, доведённым до 1369 л.с., на перекрытом шоссе в Неваде разогнался сначала до 484,5 км/ч, а затем — до 532,9 км/ч, двигаясь в обратном направлении. Ключевым для рекорда считается среднее значение после двух быстрейших заездов. И в этом смысле Tuatara не подвела создателей: 508,73 км/ч! Однако официальный рекорд безумному купе не засчитали, вернув титул шведам из Koenigsegg.
Принимать поражение американцы не хотели, ведь SSC Tuatara в серийном исполнении (тираж — 110 экземпляров) действительно быстра и амбициозна. При работе на гоночном топливе форсированный двигатель способен выдавать более 1770 лошадиных сил, а карбоновые компоненты кузова и шасси очень легки и прочны. После неудачной попытки добиться фиксации рекорда (в ходе заезда подвёл перегревшийся мотор) в 2021 году суперкар ещё раз выехал на трассу, но уже во Флориде — и смог выдать «средние» 455,3 км/ч. Это быстрее показателя Koenigsegg на восемь с небольшим километров в час. Интересно то, что зафиксированным достижением в компании SSC оказались недовольны, ведь машина не смогла реализовать 100 процентов своих возможностей из-за небольшой длины спецучастка. А значит, нас ждут новые рекорды.