Найти в Дзене
SERTIFIKAT GURU

Яндекс Директ продвинутый ответы 2024 [ОБНОВЛЕНИЕ!]

Добавление минус-фраз Добавление минус-площадок Добавление счётчика Метрики Добавление параметров URL Установка начала и окончания кампаний Офферный ретаргетинг Условие подбора аудитории Запросы с упоминанием конкурентов Синонимы Автотаргетинг Фразы В стратегии tДРР ценность конверсии задана динамически В стратегии tДРР ценность конверсии указана вручную Добавление ещё одной цели: «Обращение в чате» Смена модели атрибуции на «Последний переход из Директа кросс-девайс» Автоматическая остановка кампании, так как на балансе аккаунта закончился бюджет Смена ограничения расхода с доли рекламных расходов на ограничение по бюджету С «Последний переход из Директ кросс-девайс» на «Автоматическую» С «Последний значимый переход» на «Автоматическую» С «Автоматической» на «Первый переход» С «Последний значимый переход кросс-девайс» на «Последний значимый переход» Целевая аудитория Устройства Формат объявлений Пол и возраст Корректировки и ставка последовательно перемножатся Сработает корректировка
Оглавление

Какие массовые действия на уровне кампаний доступны в интерфейсе Директа?

Добавление минус-фраз

Добавление минус-площадок

Добавление счётчика Метрики

Добавление параметров URL

Установка начала и окончания кампаний

Какие бывают типы условий показа?

Офферный ретаргетинг

Условие подбора аудитории

Запросы с упоминанием конкурентов

Синонимы

Автотаргетинг

Фразы

Вы используете стратегию tДРР c оптимизацией по нескольким целям. В качестве теста планируете объединить рекламные кампании с похожей эффективностью. Но, анализируя результаты в Мастере отчётов, вы заметили, что значение ДРР отображается некорректно. В чём может быть причина?

В стратегии tДРР ценность конверсии задана динамически

В стратегии tДРР ценность конверсии указана вручную

Вы запустили рекламную кампанию на стратегии «Максимум конверсий» с ограничением расхода по бюджету и оптимизацией по цели «Звонок». Модель атрибуции — Последний переход. Что вызовет полное переобучение стратегии?

Добавление ещё одной цели: «Обращение в чате»

Смена модели атрибуции на «Последний переход из Директа кросс-девайс»

Автоматическая остановка кампании, так как на балансе аккаунта закончился бюджет

Смена ограничения расхода с доли рекламных расходов на ограничение по бюджету

В каком случае при смене модели атрибуции произойдёт перезапуск обучения стратегии?

С «Последний переход из Директ кросс-девайс» на «Автоматическую»

С «Последний значимый переход» на «Автоматическую»

С «Автоматической» на «Первый переход»

С «Последний значимый переход кросс-девайс» на «Последний значимый переход»

Какой тип корректировок используют со значением 0% для наблюдения за эффективностью определённого сегмента пользователей?

Целевая аудитория

Устройства

Формат объявлений

Пол и возраст

На уровне кампании со стратегией «Максимум кликов» установлено несколько корректировок разного типа. Пользователь перешёл по рекламному объявлению из этой кампании и попал под условия всех заданных корректировок. Как в данном случае сработают корректировки?

Корректировки и ставка последовательно перемножатся

Сработает корректировка с минимальным значением

Сработает корректировка с максимальным значением

Корректировки последовательно суммируются, а затем перемножатся со ставкой

-2

Купить ответы Яндекс Директ продвинутый 2024 можно на нашем сайте

Также Вы можете обратиться к нам за сдачей экзамена на площадке KWORK