Компания “Виста-Сервис” работает на рынке уже более 15 лет. На ее счету обслуживание инженерных систем и коммуникаций у более чем 500 объектов недвижимости, включая ТЦ, офисы и сетевые магазины. Столкнувшись с растущим объемом заявок, компания приняла решение перейти с использования Excel для учета заявок на систему Okdesk. В статье расскажем, как этот переход повлиял на рост клиентов и изменил бизнес-процессы. Как было раньше Ранее компания использовала таблицы Excel и диспетчеров для управления заявками. Поначалу этого было достаточно. Но по мере развития бизнеса и увеличения количества заявок, управлять таблицами вручную стало сложнее. Возникали случаи, когда данные вовремя не обновлялись из-за болезни сотрудников или других факторов. Это создавало множество проблем и требовало поиска альтернативных решений. По сути, перед руководством стоял выбор — нанимать для этой работы отдельных сотрудников, либо использовать средства автоматизации. Когда компания получила новый крупный проект,
Как “Виста-Сервис” улучшил свое комплексное обслуживание за счет автоматизации
23 октября 202423 окт 2024
30
3 мин