Сегодня День работников рекламы и это прекрасный повод вспомнить самые красивые, самые милые и самые странные парфюмерные рекламные ролики.
Добавляйте и свои любимые прямо ссылками на youtube, давайте соберем коллекцию самых интересных!
🎬
И начать предлагаю, наверное, с самого известного, знакомого, как мне кажется, всем, даже не увлекающимся парфюмерией, людям - J'adore Dior с невероятной Шарлиз Терон. С 2004 года Терон снялась в шести рекламных роликах J’adore, каждый, на мой взгляд, по своему прекрасен. Я не буду комментировать смену лица на Рианну, но вам это, конечно, не воспрещается ;)
Терон дефилирует по зеркальной галерее и бархатным голосом рассказывает о необыкновенной силе воспоминаний и о том, что жить в прошлом стало невозможным. Прошлое может быть красивым. Воспоминания, сны... но в них нет места для жизни. Единственный выход - выход наверх. «Это не рай. Это новый мир» - шепчет актриса, устремляясь к своду воссозданного Версаля и далее, на крышу, чтобы увидеть светящийся футуристический город.
«Золото - это будущее. J'adore Dior».
Режиссером ролика выступил Жан-Батист Мондино, ранее снимавший видеоклипы для Мадонны, Стинга и других звезд.
🎬
Еще один парфюмерный ролик вызывает такое умиление, что просто не могу не поделиться. Смотришь, как доброе, теплое кино со счастливым концом.
«Dolce – это современный аромат, вдохновленный памятью. Его оригинальность не только в способе создания, но и в том, что молодая новая любовь, которая сохранит свою невинность и жизнеспособность, транслируется в сам аромат», – Стефано Габбана.
Музой для своей рекламной кампании Доменико Дольче выбрал 20-летнюю канадскую модель Кейт Кинг, чьи широкие миндалевидные карие глаза делают ее воплощением воспеваемой сицилийской красоты.
«Проницательные глаза Кейт заряжены энергией, но при этом нежны и невинны, в ее взгляде вы видите дух сицилийских женщин», – Доменико Дольче.
Видео снимал итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе. Чтобы воплотить в жизнь свою идею, он создал стену из белых цветов на фасаде одного сицилийского дома.
🎬
Еще одно произведение, которое даже роликом назвать не получается, самый настоящий художественный фильм, только короткий – реклама Chanel №5 с Одри Тоту.
Увы, ролик запрещен брендом к показу в нашей стране, посмотреть можно, если у вас подключен VРN.
Эту корометражку снял Баз Лурман («Мулен Руж», «Великий Гэтсби»). Она до сих пор считается одной из самых дорогих в рекламной индустрии — бюджет составил 33 млн долларов.
Фильм увидел свет 5 мая 2009 г в день 88-летия легендарного аромата. Компанию актрисе составил Трэвис Дэвенпорт. Двухминутный ролик снимали три недели на территории Франции и Турции. В съемках участвовало 250 человек.
🎬
Еще хочется вспомнить красивейший ролик Giorgio armani для Acqua Di Gioia. Здесь как будто бы история лесной нимфы из Eden Cacharel получила свое продолжение.
Бездонные глаза Эмили Ди Донато и дикая, нетронутая цивилизацией природа Гавайев.
Считается, что идея создания парфюма пришла Джорджио Армани во время летнего отдыха на райских островах Антигуа и Пантеллерия. Вернувшись из отпуска, итальянский дизайнер заметил:
«Оба эти места идеальны, туда хочется убежать, чтобы в окружении природы восстановить энергию тела и души».
🎬
Еще одну прекрасную рекламу, которую сегодня просто невозможно не вспомнить, сняли для Guerlain Shalimar.
Работой над клипом руководил Бруно Авеан. За основу сюжета режиссер взял старинную легенду о любви падишаха Империи Великих Моголов Шах-Джахана к его жене Мумтаз-Махал. Ещё принцем Шах-Джахан взял себе в жёны 19-летнюю девушку, и его любовь к ней была безгранична. Она родила ему 14 детей, но во время последних родов жена Джахана умерла. Горе Шах-Джахана было настолько велико, что он потерял смысл жизни, объявил двухлетний траур и даже хотел покончить с собой.
Над могилой своей жены по приказу Шах-Джахана был построен красивейший дворец – Тадж-Махал, в котором он спустя несколько лет и сам был похоронен возле могилы своей жены.
Немножко жутко, если вдуматься. Зная эту историю, смотришь на этот клип уже другими глазами. Но именно эта легенда в начале ХХ века вдохновила Жака Герлена на создание Shalimar, он назвал духи в честь сада Шалимар, который окружал Тадж-Махал.
🎬
Несмотря на всю эту высокохудожественную красоту, моим любимым роликом был и остается ролик 2016 года для Kenzo World с Маргарет Куолли, актрисой, моделью и, между, прочим, дочерью Энди Макдауэлл.
Съёмки рекламы проходили в Павильоне Дороти Чендлер в Лос-Анджелесе. Режиссёром ролика выступил голливудский режиссёр Спайк Джонс. Если вы посмотрите список его киноработ, становится ясно, что он себя еще сдерживал)) Один «Быть Джоном Малковичем» чего только стоит. А до того, как склонить скромную и милую Куолли на темную сторону, он заставил плясать Кристофера Уокена в клипе Fatboy Slim "Weapon Of Choice" Тоже не забываемое впечатление.
Большая часть этого танцевального безумия – импровизация самой Куолли, которая начала свою карьеру с балета, но в целом за хореографию отвечал Райан Хеффингтон, известный по работе над клипом австралийской певицы Сии. Так что, если вам в Chandelier что-то показалось знакомым, вам не показалось.
🎬
Ну, и на закуску, если ролик Kenzo World для вас недостаточно крейзи, то позвольте представить южно-корейский нишевый бренд Tamburins и его ролик с сумасшедше-прекрасной Дженни Ким. Наслаждайтесь!
Ну и еще раз с профессиональным праздником всех причастных! 𓍢ִ໋🌷͙֒