Найти в Дзене

Кейс "Создание сайта агентства и застройщика загородной недвижимости "ГрэмСити".

Оглавление
Первый экран сайта, где указан основной оффер и выполнен ряд фишек, привлекающих внимание и призванных заинтересовать посетителя.
Первый экран сайта, где указан основной оффер и выполнен ряд фишек, привлекающих внимание и призванных заинтересовать посетителя.

Исходные данные

Компания предлагает как готовые дома с участками, в основном, эконом-класса, так и дома к постройке на выбранном клиентом участке ( из базы агентства по Ленобласти) или на уже купленном клиентом участке, по имеющимся у компании проектам, и из различных строительных материалов.

Основная идея в дизайне - отличаться от конкурентов, сделать сайт "с душою", так как почти все покупатели загородной недвижимости - горожане - бредят зеленой травкой, пением птичек, запахом шашлычков... в общем, хотят чилл-аута для себя и своей семьи. Разумеется, про технические данные недвижимости, удобство пользования сайтом и маркетинговую составляющую мы тоже не забываем.

С точки зрения функционала, был построен сайт-визитка с расширенным функционалом; не портал, но содержащий несколько сотен объектов в базе и кроме того, транслирующий еще несколько сотен объектов из CRM.

Целевая аудитория сайта:

Горожане, стремящиеся обзавестись собственным недорогим зимним жильем в пригороде.

Фишки-Птишки:

В качестве основной фишки сайта придумали и реализовали персонажа-хранителя сайта - 3D-птичку в нескольких ракурсах. По наведению курсора, птичка оживает ( анимация простая и выполнена средствами верстки ) и "отрабатывает свое содержание" - подтягивает пользователю презентационное видео, либо форму заявки, в зависимости от конкретной птички на сайте.

Птичка в первом экране - самая щедрая на подарки. Во-первых, по наведению, она не просто прыгает, но и "раздает радугу"; во-вторых, через 3 сек появляется речевой пузырь "Посмотрите наш ролик"; ну и стандартная всплывающая подсказка "Посмотреть презентацию", тоже на всякий случай, реализована.
Птичка в первом экране - самая щедрая на подарки. Во-первых, по наведению, она не просто прыгает, но и "раздает радугу"; во-вторых, через 3 сек появляется речевой пузырь "Посмотрите наш ролик"; ну и стандартная всплывающая подсказка "Посмотреть презентацию", тоже на всякий случай, реализована.
Вот такую кучу птичек мы начирикали для сайта )
Вот такую кучу птичек мы начирикали для сайта )

Часики-то тикают

Также в первом экране есть циферблатик с крутящимися стрелками, акцентирующий нас на одном из основных преимуществ оффера компании - "Готовый дом за 4 месяца"

Третья фишка: иконки мессенджеров тоже оформлены в виде птичек

- слегка покачивающихся на лету. Они ненавязчивые, запоминающиеся, и точно можно быть уверенным, что таких ни у кого больше нет. Есть птичка-телеграм, птичка-ватсап и птичка-почта.

Согласно прототипу

Как и всегда, в случае создания сайта с уникальным дизайном, мы начали с двухступенчатого устного брифования заказчика... Вообще-то, никто здесь не любит говорить по телефону, все - суровые "бурундуки-удаленщики", но именно на первом этапе - приходится говорить, и много; а также много спрашивать и (Ох, батюшки мои!) - записывать-записывать-запи...

В общем, по итогам брифования заказчика нашим Михаилом, была выработана следующая структура Главной:

1. Шапка сайта: Из очевидного: все контакты в первом экране, время работы, адрес, кнопки поиска и добавить в Избранное, логотип. Кстати, логотип и слоган Ваш дом на земле тоже наваяли в рамках заказа.

2. Далее, мы выделили, кратко сформулировали и разместили самый основной и наиболее привлекательный оффер компании: Постройте дом по цене квартиры. Во-первых, он сразу показывает доступный порядок стоимости дома, во-вторых, отсылает к возможности тем или иным способом "поменять" квартиру на готовый дом.

3. Ниже страничка временно делится на две неравные колонки, чтобы уместить, поближе к поверхности, так много всего:

  • слева - слайд, с реальным построенным домиком, который преподносит нам кнопку Посмотреть видеопрезентацию ( это обязательно надо, так как видео несет в разы больше информации, вдобавок, его же не надо скроллить )) А также персонаж-птичка, которая аж прыгает от желания, чтоб вы посмотрели ролик;
  • справа - самые крутые преимущества под тикающими часами: дом за 4 месяца, дешевая ипотека, минимизированный первый взнос и трейд-ин ( квартира или старый дом - в зачет дома нового)

И все это - в первом экране ( десктоп), и не смотрится перегружено :)

4. Во втором экране: Слайдер Как быстро стать домовладельцем? Выберите свою программу. Тоже оффер, но уже развесистый и сегментированный под разные целевые аудитории с разными возможностями оплаты. Конечно же, есть снова птичка, она же - заявка; но есть и классическая кнопка "Расскажите мне подробнее" ( версии кнопки далее: "Получить консультацию", "Оставить заявку" и т.д.)

5. В следующем блоке, О нас, когда посетитель уже оценил увлекательность предложения и прикинул, которое из них подошло бы ему, мы рассказываем о компании и шмякаем на стол переговоров парочку крепких фактоидов в духе "Работаем 12 лет", Строим под «видеонаблюдением», подкрепляя это дело отзывами на сайте со ссылками на доверенные источники отзывов: Больше отзывов в ВК / Больше отзывов на 2Gis

Блок О нас. Фактоиды. Отзывы.
Блок О нас. Фактоиды. Отзывы.

6. Блок Пошаговый выбор домовладения уже предлагает посетителю варианты, как начать движение по этому непростому пути. Можно выбрать участок под застройку из базы; затем выбрать проект дома; выбрать программу строительства.

-7

7. Блок Народный выбор. Топ-3 проектов позволяет посетителю сориентироваться на мейнстрим выбора домов.

-8

8. Потом следует квиз-Марквиз, придуманный и построенный лично заказчиком: "Хотите построить дом? Не знаете с чего начать?"

В отличие от обычного места размещения квиза - в 1ом-2-ом экране, этот квиз расположен в "придонных слоях" сайта, так как, по сути, предыдущие экраны более развернуто ответили на большинство возможных вопросов; любой квиз, по сути, является просто сборщиком контактов, поэтому, я лично в него не очень верю...

9. Блок Найти свободный участок позволяет реально "начать что-то делать прямо сейчас", так как на карту транслируется актуальная база участков застройщика. Можно потыкать в объекты, подумать о транспортной доступности и возможно, созвониться о просмотре участка...

-9

10. Блок "Наши сервисы" представляет разнообразные допы и/ или партнерки со скидкой, если вы придете от застройщика. Удобно же, когда все сервисы в одном месте: Ландшафтный дизайн, устройство забора, страхование и так далее

11. Футер. Безыскусный, но наполненный всем тем, что может понадобиться вам, когда ( если; в исключительном случае) вы прокрутили Главную страничку до самого-самого конца... Там же есть и логотип WebСадовника, нашего трудолюбивого и незаметного труженика веб-полей.

Структура сайта, внутренние страницы

  • Проекты - выбор "своего" проекта на сайте
  • Программы - способы оплатить постройку
  • Выбор участка - из базы
  • Выбор дома: описываются варианты домов из разных материалов
  • Технологии строительства - кратко о возможных технологиях
  • О нас
  • Контакты

Дополнительно и про техническую сторону

  • Выполнена чистая верстка
  • Все блоки, контакты, управляются админом сайта
  • Сайт сделан на CMS MODx Revo; безоплатно, высокая скорость, возможность сделать "почти все что угодно" в рамках CMS
  • К сайту дана инструкция по управлению всеми блоками ( обычно ее никто не читает, ведь проще написать нам в телеграм: А вы можете вот это поправить?) И тем не менее, на инструкцию было потрачено время, сняты скриншоты и сведено все в док;
  • Первичное SEO, само собою.
  • Выполнена трансляция базы готовых домов, а также проектов домов - из CRM заказчика - на сайт с ежесуточным обновлением.
  • Выполнена трансляция участков в продаже - из CRM - на Яндекс-карту на сайте.

Видеообзор Главной страницы сайта ( разрешение 720 p)