Ко мне пришло осознание💡, что большинство людей, которые пытаются что-то продать после того, как прошли курсы или посмотрели ролики на YouTube, просто слушают экспертов, у которых покупают курсы, и делают то, что им говорят (чаще всего даже этого не делают).
Но понимания того, что конкретно дают им эти действия, нет.
Я объясняю на своём примере:
🫥Рилсы — это источник нового трафика. При правильных действиях — очень яркая вывеска на рынке, из-за которой заходят к тебе в магазин. Люди, которые смотрят твои рилсы, интересуются темой, про которую ты говоришь (зачастую именно темой, а не тобой).
🫥Твой продукт — то, что ты продаёшь. Продолжая сравнение с рынком, пусть это будут тапки. Продукт должен быть ценен, но будет ли он ценен, люди узнают только после того, как его купят и попользуются🤫
Я это к тому, что если твоя цель — заработать, твой продукт для тебя совсем не главное.
🫥А вот главный этап — продажа/прогрев.
Удивительно! Да? В продаже главный этап — продажа. Если ты не поставишь продавца за прилавок на рынке, который будет орать, что у нас тут тапки продаются, а не так, для декорации стоят, то у тебя никто покупать и не будет. Вот на что надо обратить больше всего внимания, если ты хочешь продавать свои услуги или товары.
Нужно знать, как продать. Конечно, каждый этап дополняет друг друга, и внимание надо уделять всему. Проблема в том, что часто люди забывают или не уделяют достаточно внимания какому-то из этапов, а потом удивляются, почему ничего не получается.
Пришло мне это осознание, потому что я понял, что у меня есть:
1️ Продукт — услуги дизайна, создания сайтов, ТГ-ботов, рилс-мейкинга.
2️ Мы на этапе активного нагона трафика к нашему продукту через рилсы и другие методы продвижения.
Но при этом у нас нет продажника — ключевого элемента
(вернее, он есть, это я, то есть мне лично приходится общаться с каждым человеком, который пришёл с источников трафика, и доносить ему ценность самостоятельно, что отнимает очень много времени у меня и клиента).
Чё делать?
— Автоматизировать донесение ценности до целевой аудитории.
Как?
— Есть несколько вариантов:
🔵 Заснять продающие рилсы, в которых я действительно буду доносить свою ценность и интересно подводить к продаже продукта (здесь не подойдёт снять рилс "топ 5 переходов для твоих рилсов").
🔵 Качественно упаковать свои аккаунты в соцсетях (например, в Инстаграме прописать свои услуги в хайлайтах).
🔵 Записать длинное видео, которое будет передавать мою ценность и ценность продукта.
🔵 Лучший способ — создать воронку в ТГ-боте, который будет доносить мою ценность, прогревать на покупку и, самое главное, продавать.
Больше информации в телеграмм канале. Если напишите в личку кодовое слово "ДЗЕН", получите бесплатную консультацию на тему, как сайт и телеграмм бот помогут автоматизировать конкретно ваш бизнес