В рекламе известной компании "Орбит" часто мелькают герои, которые вместо одной пластинки жевательной резинки, употребляют сразу две. Этот гениальный маркетинговый ход - навязывает потребителю двойную "дозу" продукта, что сильно увеличивает продажи.
Откуда это пошло? «Alka-Seltzer» — пожалуй, самое известное средство от похмельного синдрома. А быстро увеличить его продажи в два раза удалось Рекламному-агентству Tinker Partners в 1960-х годах. Гениальная идея маркетингового хода оказалась очень проста : в рекламном ролике в стакан с водой стали бросать сразу две шипучих таблетки.
Этот известный маркетинговый ход до сих пор с успехом используется многими компаниями для увеличения продаж
Подпишись на Телеграмм канал, чтобы знать больше: