Здравствуйте, читатели!
Вчера и сегодня разместила много новых лотов. Ну как много? Десять. Не все совсем новые, у некоторых закончился срок размещения и я их перефотографировала поинтереснее и они стали новыми для Авито 😂
И Авито не заставил себя ждать, почувствовал мой интерес к нему и выплюнул пять новых заказов 🎁 По другим лотам. Один заказ прилетел вчера вечером, два сегодня утром и еще два вечером, уже после 20 часов. Но я их быстренько упаковала и сбегала отправить – завтра будет некогда, а до среды не хочется тянуть отправку, предпочитаю по-быстрому отправить (пока покупатели не передумали).
То есть теория новых лотов работает! Доказано!
Регулярное обновление профиля лучше всех других способов заставляет Авито шевелиться. И никакой автопубликации.
Может быть, конечно, и другая причина. Например, работающий народ стал получать зарплату за первую половину месяца и как давай тратить заработанное непосильным трудом. Не знаю, но факт есть факт! 👍
А сейчас расскажу про мой косяк при продаже. Продавала я советскую ткань. Очень красивый новый вельвет из маминых запасов. Цветочный рисунок на ярко-розовом фоне. Говорит, что покупала, чтобы сшить халат. Но вот так и не сшила за 40 лет. Отрез шириной 70 см и длиной 3 метра 90 см. Наверное, было 4 метра, я могла что-то не так измерить, в сложенном виде по метру измеряю и всегда округляю в меньшую сторону. А может быть, в мерном лоскуте был куплен именно такой остаток – за давностью лет мама не помнит.
Я нарядила в отрез мою Маню (спасибо за подсказку и фото объявлений с тканями моей читательнице!!!) и отправила на Авито, еще в апреле. Смотрели его отлично, но не покупали.
Второй этап размещения случился уже после отпуска, в начале августа. Совсем недавно отрез даже заказали доставкой, но вскоре отменили, написав, что передумали. Но просмотры прямо радовали, и сердечки 💛💚🧡 тоже радовали.
Оценила я эту вельветовую красоту в +1500 руб. Жаль было дешево продавать.
Конечно же, отрез я осмотрела внимательно – дефектов не увидела.
В среду прилетел молчаливый заказ, заставший меня на выходе из дома в ПВЗ. Я тут же упаковала посылку и отправила сразу, не прошло и получаса ⏰ после заказа.
Сегодня утром покупатель начала волноваться, что в Авито срок доставки указан 21 октября, а в приложении Яндекс – 31 октября. Пообщались с ней, я ее успокоила, чтобы не волновалась, всё привезут. И действительно, через 2 часа заказ был уже в ПВЗ.
Забрали быстро,на счет зачислено +1395 руб.
И тут получаю я сообщение про нюансы, которые не позволят покупателю сшить то изделие, которое она хотела 😡😲🙄
О ужас, я никаких нюансов (или говоря обычным человеческим языком – дефектов) не видела. И ведь осматривала ткань, как мне казалось – тщательно, при дневном свете.
Покупатель моя хотела сшить фуфайку из этого вельвета, а теперь говорит, что выйдет только жилетка. Очень я расстроилась, что так получилось, всегда указываю все дефекты и даже выделяю их в тексте вот такими 📌📌📌 значками. И переспрашиваю всегда у потенциального покупателя, видел ли он дефекты, всё ли его устраивает. А тут такой косяк! Ну что ж, и на старуху бывает проруха (я о себе!).
Еще немного пообщались с покупателем, я извинилась, что так получилось, покупатель сказала, что сошьет две жилетки – себе и дочке 👩👧. Получится такой family look 🤗 А я попросила обязательно прислать фото готового изделия. На том и расстались мирно – девушка оказалась беспроблемная 👍👍👍
Я тут же написала ей отличный отзыв, еще раз выразив своё сожаление.
И каково же было мое удивление, когда через некоторое время всплывает сообщение «Вы получили оценку 5». Думала, это по какой-то предыдущей сделке. Но нет, это отзыв на покупку вельвета! Представляете, несмотря на мой недосмотр, девушка написала отличный отзыв? 🔥
Думаю, что пришла моя замечательная покупатель домой, разложила свою выкройку на ткани, поняла, что всё не так критично, и ткани хватит на желаемое изделие. Сейчас напишу ответ на отзыв, еще раз поблагодарю и надеюсь, она мне потом пришлет фото своих трудов 📷
Очень уважаю рукодельниц, которые умеют шить, вязать и занимаются прочим рукоделием!
А сама впредь буду, наверное, уже в очках разглядывать продаваемые ткани, сантиметр за сантиметром, чтобы больше не попасть в подобную ситуацию. Реально стыдно – не рассказала покупателю об имеющихся дефектах 😔
У вас были такие скользкие моменты при продажах на Авито, когда вы не заметили дефекты продаваемой вещи? Как вы из них выходили?
Вчера пересмотрела свои объявления и подняла цены 💲💲💲 на добрую половину лотов. А сегодня прилетает сообщение, что на Авито ожидается очередная распродажа – Черная пятница.
Срок с 8 ноября по 1 декабря, у меня скидка стартует с 10 %. Удачненько я цены подняла 😂
Подключу залежавшиеся лоты к распродаже, надеюсь, результат не заставит себя ждать. Обе предыдущих распродажи, в которых я участвовала, неплохо подчистили мой профиль.