Найти тему

2.Как оказалось…

К ряду ещё не бывших (небывалых) событий готовит его почитателей (и не только их, в принципе) уже Новый завет. Тесно связаны события пришествия антихриста и последних времён. Процитирую буквально всё, что сказано в Библии об антихристе (1ИН гл.1,2,4):

1:7 «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист».

2:18 «Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время».

2:22 «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына».

4:3 «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире».

Если толкование кто такой антихрист здесь присутствует (тот, кто отвергает Отца и Сына; дух, не исповедующий Иисуса Христа), и в современной терминологии это – атеист, тогда как пояснения фразы «последнее время» в Новом завете нет, и в завете не сказано, что это «конец света». Такого термина здесь нет. «Конец времён» - это вовсе не то же самое, что «конец света»: «Бог есть свет» (1ИН 1:5), а единого представления о времени пока не сложилось. Человеческую историю измеряют чаще временами, но она может измеряться и чем-то другим. Если система измерения чего-либо меняется, то это «что-либо» вовсе не упраздняется. Согласно Еммануилу, жизнь человеческая и всего человечества станет измеряться смыслами. Она ими и измерялась, однако это понимание было недоступно, а время – это оцифрованный смысл, легко передаваемый простым числовым рядом. Для тех, кто перешагнёт через события «Божьего Суда», иначе – переживёт трансформацию облика Земли, войдёт в кардинально новые условия жизнедеятельности, смысловое измерение жизненных событий, процессов реинкорнации и мн. др. станет оптимальным.

По поводу антихриста как «глобальной персоны», явления которого ожидают со страхом тоже всё очевидно. Это единая система атеизма = цивилизованное государство: система, проповедующая славу человеку (социальной единице), эффективно и фанатично на неё работающему, пропагандирующая успех научных (внешне проверяемых и повторяемых) достижений. Система «государство» = живой организм, с инстинктами самосохранения, которая есть «детище» духа выживания, но если человек внутри себя из этой системы уже вырос, опирается на меру разума (дух истины и безусловную душу, вошедшие в отношения) Господа, о каких внешних условиях безопасности может идти речь?!

«Отвергнуть Отца и Сына» в представлении Иоанна Богослова и его современников было страшным преступлением. Но по ходу развития истории оно культивировалось: «Ученые на пути постичь природу мира отвергли не подлежащие проверке мнения авторитетов и выковали новый, более могущественный союз мысли с техникой экспериментального наблюдения, допускающего независимую проверку… Этот союз явил новый метод получения знаний, под туманным понятием «научный метод». Умение выделить ядро явления из шума неразберихи реального мира представляет собой ключ к научному методу… Большинство ученых, являясь человеческими существами, признают, что чувства, являются волшебной составляющей нашего общения с миром. Но мало кто согласится с тем, что они указывают надежный путь к истине». (П. Эткинз «Десять великих идей науки. Как устроен наш мир». 2008) Однако сегодня уже хотят волшебства (поскольку «истина» у каждого своя или считается непостижимой), и битвы экстрасенсов, гадатели и предсказатели активно в моде (тренде). Второе пришествие Христа кое-кого волнует именно поэтому. И напрасно. Слом многих стереотипов грядёт основательный.