21 октября. /MEDIA TALK/.Авиаперевозчик не предоставил пассажирам размещение в гостинице и с опозданием - горячее питание.
Пассажиры обратились в транспортную прокуратуру Новосибирска с жалобами на нарушение своих прав со стороны перевозчика АО "Авиакомпания "Сибирь", в связи с чем была проведена проверка.
Сообщается, что в июне этого года авиаперевозчик задержал вылет из Иркутска в Новосибирск на 10 часов. При этом пассажирам несвоевременно предоставили горячее питание и не поселили в гостиницу. Эти действия компании нарушили требования законодательства.
Фото: ru.freepik.com
После проверки прокуратура внесла в адрес авиакомпании S7 представление с требованием устранить нарушения и не допустить в дальнейшем подобных нарушений. Авиаперевозчик привлечён к административной ответственности со штрафом на сумму 30 000 рублей, рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Ранее мы писали, что в Новосибирской области появилась первая "Семейная гостиница".