Найти тему
Зато не в кредит

Toyota придумала внедорожник для бедных стран. Это Hilux Rangga с дизелем, рамой, автоматом и 7-местным салоном. Что ещё нужно?

Если в России все резко стали богатыми (а как ещё объяснить средний ценник на новый автомобиль в 3,3 миллиона?), то многие государства остального мира продолжают нуждаться в дешевом личном транспорте.

Но сегодня уже нельзя сварить в гараже мотоколяску и продавать её под видом доступного автомобиля. Даже в бедных государствах запросы и требования к машинам у населения выросли.

Поэтому автомобильным компаниям приходится сильно напрягаться, чтобы остаться в бюджете, но и выпустить что-то достойное. Что-то такое, что станут покупать.

Как правило, все самые бюджетные автомобили сегодня выпускают для рынков Юго-Восточной Азии. И новинка, о которой я сегодня расскажу, не стала исключением.

Но есть один момент, который сильно выделяет её на фоне остальных бюджетников.

Вот как выглядит типичный автомобиль для малоимущих?

-2

Это практически всегда угловатый седан или хэтчбек с передним приводом, механикой и каким-нибудь литровым моторчиком на 80 сил. А то и вовсе на 60 лошадок.

Вот вы слышали когда-нибудь про бюджетный внедорожник с рамой, дизелем, автоматом и на 7 мест?

Я никогда. По крайней мере, за последние 20 лет. Потому что дешевых внедорожников практически не осталось. Разве что наша «Нива». И то лишь для тех, кто зарабатывает в долларах.

-3

Но Toyota решила разрушить стереотип и каким-то образом умудрилась придумать настоящий внедорожник для бедных стран.

Который будет стоить столько же, сколько и те самые маломощные седанчики или хэтчбеки.

Поддержать канал можно оформлением доступа к закрытым материалам. Он стоит меньше бургера в закусочной, но открывает доступ к эксклюзивным статьям.

Что это за машина такая?

Новинка получила название Hilux Rangga. Он построен на платформе дешевого грузовичка Toyota Hlux Champ, который сам выпускается лишь с прошлого года. Но японские инженеры изначально спроектировали конструкцию семейства так, чтобы можно было выпустить с десяток разных машин на одной платформе.

Не удивлюсь, если вслед за внедорожником мы получим микроавтобус и ещё что-нибудь.

Источник изображений далее: Indra Radian Fathan
Источник изображений далее: Indra Radian Fathan

Но если вернуться к внедорожнику, то у конструкторов получился средних размеров джип (так, это имя нарицательное. Не надо мне в комментариях писать про марку Jeep).

В движение внедорожник для бедных приводит турбированный дизельный двигатель 2GD-FTV, который трудится в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вот это очень интересно. В отличие от китайцев и европейцев, которые сходят с ума от роботом и вариаторов, японские инженеры решили поставить на народную машину классический автомат.

Оно и правильно, трансмиссия дольше проживёт.

-5

Не менее удивительным решением стало и то, что перед нами машинам с рамной конструкцией вместо несущего кузова.

Ведь второй как-то подешевле будет. С другой стороны, на раму гораздо проще ставить разные кузова.

А если учитывать, что судя по всему ребята из Toyota решили слепить на одной «тележке» 10 разных машин, то всё вполне логично.

Не менее впечатляет и то, что перед нами 7-местный транспорт. Мы же привыкли к тому, что за 2 дополнительных кресла с нас берут очень и очень много денег сверху.

На его базе построили внедорожник
На его базе построили внедорожник

А ведь если посмотреть с другой стороны, то когда у тебя большая и небогатая семья, то 7-местный автомобиль тебе гораздо нужнее, чем зажиточному среднему классу с одним ребенком на семью.

Тем более, что целевая аудитория этой машины — это жители Юго-Восточной Азии, где не так-то много обеспеченных, но много многодетных.

Да и дороги тоже не самые лучшие. А по тропическим лесам рассекать на такой машинке самое то.

Что по комплектации?

Несмотря на дешевизну, автомобиль «обули» в литые диски. Останутся ли они на серийном аппарате? Сомневаюсь. А вот мультимедийный комплекс с небольшим сенсорным экраном уже никуда не денется.

-7

Дань времени. Как видите, без такого даже для бедных стран уже машины не выпускают. За границей, по крайней мере. Да, АвтоВАЗ?

Ещё по сообщениям иностранной прессы новинка обзаведётся аж двухзонным климат-контролем, что можно назвать невиданной роскошью для бюджетников.

Все стеклоподъёмники будут электрическими, машина получит датчики парковки, камеру заднего вида и две фронтальные подушки безопасности.

В плане безопасности точно заявления система ABS. Но я уверен, что будет ещё и ESP. Это уже как бы мировая норма.

-8

Появится ли в России?

Подождите, сначала надо, чтобы он стал серийным во всём остальном мире. Но когда станет, я уверен, что серыми схемами он точно доберется до нашей страны.

Вот только утилизационный сбор и другие пошлины сделают своё дело. Поэтому, даже если для условного Вьетнама он будет стоит 500 000 рублей в переводе на наши деньги, то нам обойдётся в 1 500 000 миллиона.

-9

Да, это тоже дешево, ведь столько стоит Лада Веста почти в минимальной комплектации.

А здесь целый японский внедорожник с рамой и дизелем. Пусть и с очень спорным дизайном, но кто будет смотреть на дизайн за такие деньги, правда?

Что же, остаётся только подождать, когда Hilux Rangga станет серийным.

Как вам внедорожник, товарищи? Вот такой вот должна быть наша «Нива» в 2024 году? По крайней мере та, что Legend?

Своим мнением можно поделиться в комментариях ниже. Буду признателен, не стесняемся.

Советую посмотреть:

УАЗ Патриот всё-таки получит современный дизель, новую коробку, салон и другие новшества. Насколько подорожает джип?

Все расходы на машину от бензина до штрафов и страховки я объединил в одном приложении. Это сильно упростило мне жизнь

В РФ новый рекорд по автокредитам. Средний платеж — 37 тысяч в месяц. Как же жалобы на зарплату в 20-30 тысяч?

Было интересно? Тогда приглашаю и в свой telegram-канал . Там свежие новости и мои короткие заметки про наш автопром. А здесь аналитика :)