Найти в Дзене
Легкий кадр

Процесс передачи файлов для цветокоррекции из Premiere Pro в Davinci Resolve

Всем привет! В этой статье мы разберем правильный процесс передачи материала для цветокоррекции из программы Adobe Premiere.

1. Создание новой секвенции:

Для начала создайте отдельную стандартную секвенцию и скопируйте в нее все фрагменты монтажа из главной монтажной секвенции.

-2

2. Подготовка файлов на таймлинии:

Расположите каждый кадр на таймлинии по порядку без наложений. Так как передавать материал колористу нужно через файл формата XML, необходимо удалить все эффекты, изменения масштаба, позиции и скорости, которые не передадутся через этот файл. XML файл передает только данные о расположении файлов на таймлинии, что позволит колористу подцепить исходные файлы с камеры. Игнорирование этого шага может привести к ошибкам и несоответствиям в программе колориста.

-3

3. Удаление эффектов и изменений:

Расположите каждый кадр на таймлинии по порядку без наложений. Проверьте, чтобы все эффекты были удалены. Для этого выделите все клипы на таймлинии, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Remove Attributes, отметьте все эффекты для удаления, но оставьте галочку на Time Remapping, так как этот параметр следует удалять вручную, чтобы избежать сдвига фазы клипа.

-4

4. Экспорт XML файла:

После проверки всех клипов на таймлинии, перейдите в меню File, выберите Export и экспортируйте проект в формате Final Cut Pro XML.

5. Создание превью-файла:

Также рекомендуется отрендерить всю секвенцию в отдельный файл превью, чтобы колорист мог проверить, всё ли синхронизировалось корректно.

#видеомонтаж #цветокоррекция #AdobePremiere #XMLфайл #постпродакшн #передачаматериала #монтажвидео #FinalCutProXML #колорист #таймлиния #видеопроизводство #работасклипы #техническиймонтаж #эффектывидео #видеомонтажпрофессионально