Борьба между трампистами и глобалистами в США похожа на то, что происходило на рубеже 20-30-х годов прошлого века между троцкистами и сталинистами. Тогда исход борьбы определил будущий вектор развития СССР и повлиял, безусловно, на дальнейшее развитие Евразии.
То же самое происходит сейчас. По уровню влияния на дальнейшие процессы это никак не меньшее событие.
В истории было много моментов, когда империи разворачивали вектор своего развития в том или ином направлении в зависимости от победившей внутри силы.
Для понимания уровня влияния на внешние процессы, давайте вспомним Японию второй половины 30-х годов. В то время Японская Империя активно развивалась. Внутри страны было две партии: сухопутная и морская. Сухопутная партия считала, что приоритетным вектором развития является захват Дальнего Востока и Сибири с территории Манчжурии и, соответственно, дальнейшее развитие Японской империи в этом направлении. Морская партия считала, что необходимо, наоборот, развиваться в район Индокитая и, соответственно, захватить торговые пути, ведущие на Запад.
Вначале сухопутная партия потерпела несколько поражений в боях на монгольской границе от СССР, но окончательно добил ее пакт Молотова-Риббентропа - единственный документ, в результате которого в третьей стране поменялась власть. Этим государством была как раз Япония.
Вот тогда к власти пришла «сухопутная» партия что впоследствии привело именно к экспансии в Юго-Восточную Азию и к войне с США.
Так вот именно такие по влиянию на внешнюю политику процессы сейчас происходят в Америке.
То есть глобально и демократы, и республиканцы заинтересованы в развитии гегемонии США, но они по-разному видят приоритетность целей и приоритетность противников. Для демократов Россия является главным соперником. Республиканцы же хотят ослабления союзнических отношений России с Китаем и считают приоритетным переключить фокус влияния именно на Индо-Тихоокеанский регион.
Очень похоже на то, как это было у японцев. Сухопутная и морская партия ведут борьбу между собой.
Спасибо за лайк и подписку.