Начало здесь
ГЛАВА 102
Вернувшись на постоялый двор, молодые люди тут же столкнулись с Тристаном, который внимательно посмотрел на них и сказал:
— Надеюсь, вы не во что не вляпались пока гуляли?
— Нет, Тристан. А с чего такой вопрос? — нахмурился Ксандер.
— Просто в городе появилось очень много скрытников. Мне кажется, это не просто так.
— Ну это вряд ли из-за нас. — улыбнулась Лирейнель. — Я думаю, если бы они были здесь из-за нас, то брат бы мне это сказал.
— Хочешь сказать, что здесь твой брат? — удивленно посмотрел на эльфийку маг.
— Ну да. Мы встретились с ним в таверне на площади и очень хорошо поговорили. Так что если бы скрытники были здесь из-за нас, то вряд ли мы бы вернулись сюда.
— О Боги! То есть он узнал тебя?
— Конечно узнал, ведь в самом начале нашего путешествие мы с ним сталкивались. И хочу сказать, что скрытники постоянно наблюдают за нашей командой. И если бы они захотели, то мы бы все давно сидели в их застенках.
— Ну в этом я соглашусь с тобой. Но все же…
— Тристан, поверьте, я бы почувствовал опасность, если бы она нам угрожала. Но от брата Лирейнель я не чувствовал ничего, кроме искренней радости от встречи с сестрой.
— М-да, нужно рассказать об этом Флинну. И надо как-то узнать, что же здесь делают все эти скрытники.
— Этого мне брат не сказал. Мы просидели в таверне достаточно долго, а затем он вдруг сказал, что у них есть какое-то дело и ушел вместе со своей девушкой.
— Так он еще и не один был?
— А где вы видели, чтобы скрытники по одному ходили? Они всегда ходят по двое, а то и по трое. Так что нет ничего удивительного в том, что он был не один. — скривился Ксандер, которого этот разговор уже начал утомлять. — Если нужно, то пойдемте все расскажем Флинну, а затем я бы хотел пойти и немного отдохнуть.
Тристан внимательно посмотрел на молодого человека, затем вздохнул и сказал:
— Идите отдыхайте, я сам все расскажу Флинну.
— Благодарю. — чуть кивнул головой Ксандер, взял девушку за руку и повел к лестнице, ведущей на второй этаж, где находились комнаты. Пока они шли, Лирейнель сказала:
— Ты не думаешь, что нагрубил Тристану?
— Лирейнель, я честно не горю желанием заниматься пустыми обсуждениями. А это как раз были они. Так что мой ответ вполне логичен. И если ты хочешь, то можешь идти к Флинну и пересказывать ему всю встречу со своим братом. Я же в это время лучше схожу в уборную, смою с себя городскую пыль.
Ксандер замолчал и, отпустив руку девушки, пошел дальше. А эльфийка даже вначале остановилась в раздумьях, но затем вздохнула, покачала головой и пошла следом за молодым человеком, который конечно же пошел в ее комнату, при чем даже не подумал о том, что нужно взять свежие вещи.
Зайдя в комнату, девушка уже не застала там Ксандера, а вот из уборной слышался звук воды. Не долго думая, Лирейнель скинула с себя одежду и присоединилась к молодому человек, который уже превратил ванну в мини-бассейн. Ну и конечно же уже сам находился в воде. Эльфийка осторожно зашла в горячую воду и тут же оказалась в объятиях Ксандера и полностью в них растворилась.
В городе команда Искателей пробыла около недели, как ни странно не попав ни в одну неприятность, а затем двинулась в дальнейший путь. Правда за все то время, что команда была в городе Лирейнель больше ни разу не встретилась с братом, что ее немного расстроило. Но дорога звала вперед, и Искатели повиновались этому зову.
***
Продвигаясь от города к городу, от поселения к поселению, команда выполняла различные задания. И чем больше молодые люди сражались вместе, тем яснее становилось членам команды то, что судьба свела этих двоих не просто так, а для чего-то что они должны совершить вместе.
Так в пути незаметно пролетело полгода. Эльфийка так увлеклась охотой за монстрами, что даже забыла о том, что вот-вот должно развеяться заклинание смены внешности. Поэтому однажды проснувшись на постоялом дворе раньше Ксандера, она встала, пошла в уборную и там, увидев себя в зеркале, не удержалась от вскрика.
Не прошло и нескольких секунда как в помещение залетел молодой человек и уже хотел спросить что случилось, но, увидев лицо повернувшейся к нему девушки, улыбнулся и сказал:
— Ну наконец-то у меня перестанет двоиться в глазах. И наконец я смогу исполнить все то, что обещал тебе.
— То есть тебе все равно, что я сейчас чувствую?! — чуть ли не взвизгнула Лирейнель. — Ты хоть понимаешь, каково мне сейчас?!
— Нет, мне не все равно. Поэтому я могу накинуть на тебя личину, если это так тебе необходимо. Но ты все равно должна привыкнуть к своей нормальной внешности. И, кстати, я тут вспомнил, что когда я у тебя появился после снятия барьера, и когда мы спустились в общий зал ты не разрешила мне наложить на себя личину, чтобы не привлекать лишнее внимание. Так что теперь могу ответить тебе тем же.
— Ксандер, ты издеваешься?! — в голосе эльфийки послышались истерические нотки. — Сделай же что-нибудь!
Ксандер внимательно посмотрел на девушку, затем в одно мгновение оказался рядом и заключил ее в объятия, а она сразу уткнулась лицом в его грудь. Он сразу почувствовал как дрожь пробегает по всему ее телу и молча прижал ее еще крепче к себе. Так они стояли около десяти минут, затем дрожь Лирейнель постепенно начала стихать. Но пока она окончательно успокоилась прошло еще около десяти минут. Судорожно выдохнув, она сказала:
— Прости, я не должна была себя так вести. Боги! Это что же чувствовал Тристан после ста лет в чужом облике?
— Не знаю, что он чувствовал, но личину я тебе надеть не дам. Тебе нужно перебороть себя и смириться с тем как ты теперь выглядишь. Тем более, что изменения были не такими уж кардинальными.
— Все равно, знаешь как жутко видеть в отражении чужого человека. Тебе-то хорошо, ты всегда видел именно эту внешность.
— Ага, и особенное удовольствие мне доставляли те моменты, когда твое лицо будто раздваивалось. Сейчас же этого нет, что не может не радовать. И я думаю, тебя просто нужно как-то отвлечь. Хм… а на сколько мы задерживаемся здесь?
— Сегодня Флинн с Тристаном должны решить вопрос с оплатой вчерашнего задания. Ты же помнишь, что здешний градоначальник отказывается полностью платить нам?
— Да, помню. И мне немного обидно, что меня они отказались брать с собой.
— Ну знаешь, каким бы неприятным человеком был здешний хозяин города, но все же он не заслуживает быть обращенным в ничто.
— Такое ощущение, что я с каждым вторым такое делаю. — недовольно скривился молодой человек. — Ладно, тогда получается, что мы здесь как минимум до завтра?
— Скорее всего да. Ксандер, что за странные вопросы? Признавайся, что ты задумал!
— Мы идем в гости. Там ты сможешь отвлечься от возвращения нормальной внешности.
— Но ты же обещал, что я сама решу когда буду готова познакомиться с твоими родными! А теперь ты все опять решил сам!
— Тебе нужно отвлечься. — с напором сказал Ксандер. — Все это не обсуждается. Тристана я уже предупредил о том, что нас до завтра не будет. Так что одевайся и отправляемся.
— Еще скажи, что своих родных ты тоже уже предупредил. — ехидно сказала эльфийка.
— Конечно успел. И нас уже ждут.
— Ксандер, мне нечего надеть. — решила использовать самый действенный довод девушка, правда понимая, что если и он не подействует, то они точно отправятся в земли орков.
— Мы же всего лишь познакомиться идем, а не помолвку устраивать, так что твоя обычная одежда вполне подойдет. Но если хочешь, то я могу создать для тебя платье, тогда заодно и благословение моих родителей получим.
— Ты серьезно?
— Ну ты же сказала, что у тебя нечего надеть, я же всего лишь предложил решение твоей проблемы. Что в этом такого?
— Ничего, если бы ты просто предложил создать для меня платье. Хотя я уже и подзабыла как в них ходить, ведь в последний раз надевала платье на бал темных эльфов. Но ты ведь предложил еще и помолвку, на которую я пока не согласна.
— О Боги! Как же с тобой сложно. — отпустив наконец девушку из объятий, сказал молодой человек. — Лирейнель, одевайся пожалуйста, и отправляемся. Я конечно могу открыть портал прямо здесь и пока будем через него переходить, создам одежду, но не думаю, что тебе это надо.
— Нет. — ответила Лирейнель. — Но…
— Никаких «но». — твердо сказал Ксандер. — Все, я пошел одеваться.
После этих слов молодой человек развернулся и вышел из уборной. Эльфийка несколько секунд смотрела ему вслед, а затем ее взгляд опять упал на зеркало. Передернувшись, девушка быстро пошла в комнату, где Ксандер, уже полностью одетый, стоял возле окна. Подняв бровь, он вопросительно посмотрел на девушку, и та неохотно сказала:
— Я уже одеваюсь. Надеюсь твой отец не будет против моего присутствия в вашем доме?
— Не будет. Он из тех орков, кому уже надоела вечная вражда с лесными эльфами. Так что все будет хорошо.
— А у вас и такие есть? — удивленно спросила Лирейнель.
— Конечно есть, но пока их слишком мало для того, чтобы как-то повлиять на владыку.
— Я не знала об этом.
— А это пока не афишируется. Так, хватит заговаривать меня. Если ты готова, то пошли.
Молодой человек протянул эльфийке руку и той уже ничего другого не оставалось, как взяться за протянутую ладонь. Ксандер улыбнулся, сделал сложный жест рукой и перед ними открылось молочно-белое ничто портала. Молодой человек первым шагнул в него и потянул за собой девушку.
Пройдя сквозь портал, молодые люди оказались в уютной гостиной, куда тут же вошла потрясающе красивая беловолосая женщина, а за ней вошел достаточно симпатичный мужчина-орк. Женщина очень быстро подошла к Ксандеру, заключила его в объятия и сказала:
— Ксандер, я так рада видеть тебя. Наконец, ты вернулся домой.
— Мам, мы просто в гости. — смутился молодой человек. — Я хотел познакомить вас с Лирейнель.
— Что ж, тогда знакомь. — изучающий взгляд женщины переметнулся на Лирейнель, которой тут же стало не по себе.
— Мам, отец, познакомьтесь, это Лирейнель, моя невеста.
— Невеста?! — не удержалась от вопроса эльфийка, чем вызвала улыбки у родителей Ксандера.
— Сын, ты бы хоть девушку предупредил о том, что она твоя невеста. — приятным голосом сказал орк. — Лирейнель, простите моего сына. И поверьте, вам здесь нечего бояться, мой дом хочет наладить отношения с лесными эльфами.
— Об этом Ксандер как раз таки мне рассказал. — произнесла девушка с негодованием смотря на невозмутимого молодого человека.
— Вот и отлично. А теперь пойдемте в столовую, там должны были уже накрыть стол к обеду. И уже там более подробно поговорим. Единственный вопрос, Лирейнель, я чувствую в вашей ауре остатки от очень сильного заклинания. Не скажете для чего его использовали?
— Ах это. Вам же, я думаю, известно, что за мной охотится эльфийский лорд.
Так вот, для того чтобы он меня не нашел, три с половиной года назад маг нашей команды наложил на меня заклинание смены внешности, которое сегодня спало. И ваш сын немедленно решил нас с вами познакомить.
— Ну Ксандер всегда отличался импульсивностью, правда не знаю в кого он такой. — усмехнулся орк, одновременно выходя из помещения в коридор.
— За то я знаю. — как-то грустно усмехнулась женщина, идя следом за супругом. — И сейчас я вам все расскажу. Вы к нам надеюсь не на пару часов?
— Нет, мы останемся до завтрашнего утра. И кажется я догадываюсь, про кого ты хочешь рассказать.
Кассандра бросила удивленный взгляд на сына, но ничего ему не сказала, а повернулась к Лирейнель со словами:
— Ксандер как-то не до конца нас познакомил, огорошив всех новостью, что ты его невеста. Поэтому позволь представиться, меня зовут Кассандра, а моего супруга – Кеннет. И мы действительно рады видеть тебя в нашем доме.
— Благодарю, госпожа Кассандра. — склонив голову, сказала эльфийка.
— О Боги! Только не надо меня «госпожой» называть. Ты не прислуга в этом доме, а практически его часть, если конечно согласишься выйти замуж за Ксандера.
— Заключение между нами союза не обсуждается. — сказал молодой человек. — Если выживем, то он в любом случае будет заключен.
После его слов женщина и девушка переглянулись, и Лирейнель, вздохнув, спросила:
— Вот скажите, в кого он такой?
— Сейчас я все расскажу. — в голосе Кассандры опять промелькнула грусть.
Эльфийка понимающе посмотрела на женщину и решила больше ничего не спрашивать. А идущий впереди мужчина уже дошел до высоких двустворчатых дверей и, открыв их, сказал:
— Прошу, проходите. Стол накрыт и на удивление Сиенна не опоздала.
Зайдя в помещение, девушка увидела, что они действительно пришли в столовую, где за столом сидела красивая и очень удивленная девушка-орк. А увидев вошедшего Ксандера, она тут же вскочила из-за стола и, практически моментально, оказалась возле молодого человека, которого, как до этого Кассандра, заключила в объятия, и сказала:
— О Боги! Брат, я уж думала, что ты забыл про нас. Я так скучала! Неужели так сложно было хотя бы мысленно связаться?
— Сиенна, отпусти меня, задушишь. — еле выдавил Ксандер. — Некогда мне было с тобой мысленно болтать. И если бы ты захотела, то сама бы связалась со мной. И вообще, ты вроде хотела с Лирейнель познакомиться.
— Ну да. — внимание Сиенны тут же переключилось на Лирейнель.
Несколько мгновений девушки просто рассматривали друг друга, а затем девушка-орк улыбнулась и сказала:
— Да у моего брата недурной вкус. Вот только к драконам ты никак не относишься, это абсолютно другая сила.
— Что ты хочешь этим сказать? — тут же спросил молодой человек.
— Лишь то, что ее сила лишь отдаленно похожа на драконью магию. Мам, ведь так?
— Так. — вздохнув, сказала Кассандра. — Но давайте обо всем по порядку. А еще лучше, если мы сначала поедим.
Все согласно закивали головами, а затем расселись за столом и принялись за еду. Когда утолили первый голод, женщина внимательно посмотрела на сына, а затем сказала:
— Как понимаю, ты умудрился встретить кого-то кто знает меч, что я передала тебе?
— Ты не поверишь, но этим кем-то оказался гном из команды Искателей, в которую сейчас входим и мы с Лирейнель.
— Вот как. И он рассказал тебе для чего создавался этот меч, а еще видимо он тебе сказал, что Эдриан выглядел точно также как ты? — сказала Кассандра, и дождавшись утвердительного кивка Ксандера, она продолжила. — Да, он прав, внешность тебе досталась от моего брата. Не знаю, почему так произошло, но это правда. А еще у вас очень похожие характеры. Брат тоже всегда был очень импульсивным и любил решать за других. И из-за этого погиб…
Кассандра замолчала и какое-то время в помещении царила тишина, а затем она сказала каким-то отстраненным голосом:
— Если бы тогда он не бросился в самую гущу схватки, то остался бы жив и наша раса не была бы на грани вымирания, а продолжила бы существовать. Но без короля раса драконов обречена на исчезновение.
— Мам, я почему ты не заняла трон? — удивленно спросила Сиенна.
— Я не смогла. В битве с Безликим погибла вся главная ветвь королевской семьи, только я почему-то выжила. Хотя теперь я догадываюсь почему. Видимо Безликий, когда почувствовал, что проигрывает, придумал план как в будущем выпустить часть своей силы. И я для него была самым подходящим инструментом. Но это я понимаю сейчас. Тогда же я просто винила себя в гибели семьи и не смогла сесть на трон. Старейшины неохотно согласились с моим решением, но предупредили, что если у расы появится новый король, то ни я, ни мои дети не будут больше иметь права на престол. Я приняла их условия и удалилась в самые дальние пещеры. Вот только никто не узнал, что с собой я забрала и меч, который когда-то почти сразил Безликого.
— Почти сразил? Это как? — удивленно посмотрел на мать Ксандер.
— Эдриан смог с его помощью разделить Безликого на три части. Да, это было возможно, так как он уже давно потерял телесную оболочку. Благодаря этому, Безликого смогли запечатать, хотя запечатали только основную его часть, две же остальные части постепенно обрели собственные сущности и стали двумя слабыми темными богами, которые даже не могут покинуть место своего появления.
— То есть, ты хочешь сказать, что, передавая мне этот меч, ты знала, что рано или поздно я сражусь с Безликим?
— Увы, но нет. Я передала его тебе, потому что, ты очень похож на моего брата, да и по силе ты сейчас равен ему и это я не считаю силу Безликого.
— Вот как, ясно. Мам, а почему ты сейчас не заявишь свои права на трон? Ведь король так и не появился.
— Я не хочу. Да и привыкла я уже к обычной жизни. Да и ты видимо забыл, что я стала главой Совета магов и соответственно уже не могу править. Единственный кто сейчас может претендовать на трон, так это ты.
— Я? — удивленно посмотрел на женщину Ксандер. — Но я же полукровка. А по законам драконов, полукровка не может претендовать на трон, обладай он хоть вдесятеро большей силой, чем Старейшины. И вообще, если бы это было возможно, то трон занял бы твой брат из побочной ветви.
— Гирант слишком слаб. — скривилась Кассандра. — Он просто не сможет вернуть всех драконов в их исконные земли.
— А я думаешь смогу? Я даже магией драконов до конца не владею.
— Зря ты так думаешь. Но думаю, это нужно отложить до окончательной победы над Безликим. Почему-то мне кажется, что это обязательно должно случиться. А теперь поговорим о тебе, Лирейнель. Да, твоя сила сначала показалась мне очень похожей на драконью, но сейчас я могу с уверенностью сказать, что к драконам ты действительно никак не относишься. Но в тоже время, эта сила мне смутно знакома, будто когда-то я сталкивалась с носителем подобной магии, но вот вспомнить где и когда это было не могу. Поэтому, увы, но в этом случае я ничем помочь не могу.
— М-да, интересно, я когда-нибудь узнаю, кем являюсь на самом деле. — вздохнула Лирейнель. — И вообще, что тогда значили те слова из записки?
— Что за слова? — с интересом спросила Кассандра.
— Мой дедушка сказал, что когда он нашел меня и моего брата при нас была записка, в которой говорилось о том, что нашу истинную сущность откроет обещанный богу. Как-то так.
— Очень интересно. Теперь даже мне стало любопытно, что же за раса обладала столь необычной силой. Хм… может отправиться к Старейшинам? Вдруг они что-то знают?
— Думаешь, это хорошая идея, вернуться в земли драконов? — нахмурился Кеннет.
— Не переживай, они прекрасно знают, что я глава Совета магов, поэтому не смогу занять трон.
— А как же Сиенна?
— Ну о ее силе я вообще не собираюсь рассказывать, а о Ксандере они и так знают. Хотя они знают не о всей его силе. И лучше им этого пока не знать. И я сказала, что вопрос о наследовании отложим до победы над Безликим, но мне уже сейчас нужно знать, Ксандер, ты готов, если потребуется, занять трон королевства драконов?