Интервью с Кэмерон Дрю — вице-президентом по издательскому партнерству в Booktrack. Он считает себя специалистом по цифровым медиа, любителем стартапов и дружелюбным канадцем. Подробнее об аудиокнигах и заработке на них читайте в нашей статье Вконтакте. Это удобный и понятный зарабаток на дому.
Я работаю в Буктреке. Наша сегодняшняя миссия — создавать саундтреки для аудиокниг в кинематографическом стиле. Мы верим, что звук – музыка и окружающий звук – способны усилить и, следовательно, углубить истории, которые мы пытаемся рассказать. Мы не всегда были в сфере аудиокниг (в дальнейшем будем называть их «Книги»). Первоначально идея заключалась в том, чтобы объединить музыку и звуковые эффекты с чтением, и чтобы сумма всех этих частей была больше, чем без них.
В нескольких исследованиях была предпринята попытка квалифицировать это с академической точки зрения. Первый, проведенный по заказу Booktrack совместно с факультетом медицинских и медицинских наук совместно с педагогическим факультетом Оклендского университета, показал, что с добавлением контекстно выбранной музыки и звуковых эффектов студенты не только сохраняют больше деталей того, что они изучают. читали, но легче понимали смысл текста – на 18% легче. Квалифицированно, это улучшение равнялось ВСЕМ баллу по результатам тестов. Тех из вас, кто знает учителя или библиотекаря, спросите, что они думают об этом утверждении.
Другое исследование, проведенное Лейлом Лейбовицем, доцентом кафедры коммуникаций Нью-Йоркского университета, было сосредоточено на качественном опыте чтения 41 взрослого человека с «усилением звука» и без него. Сильные корреляции между «фокусировкой», «ясностью» и «пониманием» постоянно проявлялись, когда звук был частью процесса чтения, что привело к выводу, что исследование «четко показывает явные когнитивные преимущества электронных платформ для чтения со звуком». . И снова испытуемые продемонстрировали более высокую способность запоминать и понимать текст в сочетании со звуком. Очень просто – они «достали» больше. Музыка позволила больше.
Эту тему также исследовал знаменитый невролог Оливер Сакс. В своей книге «Музыкофилия: рассказы о музыке и мозге» доктор Сакс помещает взаимодействие человеческого мозга, музыки и пациентов с поздней стадией деменции под наблюдение и пристальное внимание, доступное только передовым специалистам в области психического здоровья. Снова и снова было замечено, что музыка по существу разблокирует ранее не реагирующих пациентов. Это дало им возможность переформулировать себя, вспомнить себя.
О музыке Сакс сказал следующее: «Музыка, уникальная среди искусств, одновременно абстрактна и глубоко эмоциональна. Он не обладает способностью представлять что-либо конкретное или внешнее, но обладает уникальной способностью выражать внутренние состояния или чувства. Музыка может напрямую пронзить сердце; оно не нуждается в посредничестве».
Думаю, я понимаю, что он имел в виду — эта идея пробуждает ранние воспоминания. Будучи ребенком 80-х, я, как и многие другие, перенес серьезную травму «Челюстей» Питера Бенчли и Стивена Спилберга. У меня не только мгновенно развился иррациональный страх перед акулами и плаванием в целом, но и впервые в жизни я соединился с этой эмоцией и страхом через музыку. То, что Сакс наблюдал и чем поделился с нами, — это идея музыки как эмоционального опыта, глубоко запечатленного в памяти, и сильной способности обеспечивать настоящую связь — к которой мы получаем доступ к большему через музыку из-за того, как она эмоционально резонирует.
Музыка, по-видимому, дает нам доступ к дополнительным слоям чувств и мыслей. Он усиливает и делает более четкими сенсорные и когнитивные данные. Это эмоциональный опыт, способный передать всю сложность мыслей и чувств во времени. И я бы сказал, что использование «окружающих» звуковых эффектов происходит аналогичным образом.
Но какое отношение все это имеет к aBooks? Для меня это сводится к понятию этики отрасли. Мы занимаемся рассказыванием историй – буквально являемся частью его машины. Не будет возмутительным утверждением, что рассказывание историй — это эмоциональный опыт. Часто, когда люди описывают, почему им нравится история, используемые слова заряжаются и описываются эмоционально – по крайней мере, если мы хорошо выполнили свою работу. Разве наше желание более глубоко общаться с нашей аудиторией не является пульсом того, что движет нами вперед?
Меня восхищает тот факт, что данные свидетельствуют о том, что музыка способна углубить эмоциональное понимание. Для меня имеет смысл то, что музыка естественным образом позиционируется как усиление впечатления от повествования.
#аудиокнига #литература #книги #чтопочитать #интересно #научнаястатья #интервью