Big Idea — универсальная объединяющая идея. Её можно передать одной фразой, где будет заложено всё: бренд, инсайт потребителя и отражение маркетинговых целей.
Основная ценность Big Idea в том, что она является обобщающим началом, главным звеном в цепочке создания правильного образа бренда. Big Idea обеспечивает целостность коммуникаций бренда и обладает возможностью хорошо раскладываться на разные рекламные каналы (SMM, видео, баннеры, спецпроекты и т.д.).
Самый важный вопрос, который запустит виток размышлений по формулировке Big Idea, звучит так: «Что мы транслируем?»
Инструменты по нахождению Big Idea →
Подумайте, какие ценности вы хотите донести до вашей аудитории, что находится в ядре вашей философии, какое самое важное послание вы хотите передать.
В этом увлекательном исследовании вам поможет излюбленный инструмент наших стратегов: факт-карты. В рамках него необходимо собрать всю возможную информацию о бренде, а после выписать на лист бумаги смыслы, слова-ассоциации — всё, что приходит на ум по поводу проекта.
После — на 16-20 часов забыть о задаче и позволить мозгу свободно рождать смысловые связи. Идеи начнут приходить сами, а если нет — самая выразительная из них обязательно будет обнаружена на том самом листе.
Например, для sēns важна идея этичного, нешумного маркетинга. Мы верим, что продукты и услуги можно продвигать заботливо и бережно по отношению к клиенту через ценности и полезность, смыслы и искренние истории.
Именно эту big idea мы транслируем через все источники коммуникации.
Попробуйте сформулировать одной фразой, какую интенцию вы бы хотели донести через свой бренд?