Эпиграф:
Это апокалипсис, детка!
(25.10.2102)
День 3
Сейчас третий вечер моей новой жизни.
Я сижу в новеньком кресле-качалке на крыльце своего! Собственного! Новенького походного лагеря! Прихлебываю горячий компанейский чай прямо из литровой банки. Кружек у меня нет, и скорее всего, не будет!
«Это апокалипсис, детка», – в очередной раз напоминаю я себе.
Но, зато есть радиоприемник. Я лениво щелкаю переключателем в попытках найти приличную мелодию среди 2 незнакомых радиостанций. Прислушиваюсь к тихим шорохам в кустах и... ничего не боюсь.
Я справилась. Построила все необходимое: кровать, тайник для припасов; и главное, уже под вечер, умудрилась-таки найти среди окрестного хлама пару ржавых шестеренок и старую маслёнку с остатками машинного масла. Разобрала их на компоненты и установила автоматическую турель. Её вращение где-то за спиной дарит чувство уверенности и покоя, и заставляет по-новому взглянуть на этот день.
Он был не так уж плох!
Утром ничего не предвещало беды. Я бодро топала вниз по дороге в сторону Флэтвудса. Конечно, вокруг была разруха и запустение. Но обещанных гигантских мутировавших животных не было. Выживших из ума кровожадных рейдеров – тоже. Уровень радиации в атмосфере не заставлял счетчик Гейгера предостерегающе трещать. А, видит Бог, радиации я очень боялась! Я даже решилась сорвать пару гигантских голубых цветов. Скорее всего, я смогла бы сделать из них что-то типа чая, но пока было рано об этом думать, и я отложила их до лучших времен.
Напрягало полное отсутствие людей! Ладно! Я должна это сказать! Напрягало полное отсутствие ЖИВЫХ людей. Я прошла не так уж много. Метров 800, может километр, и за это время встретила столько трупов в разных стадиях разложения, что перестала считать! И, страшно сказать, даже... даже привыкла.
Да! Это апокалипсис! Вот почему все мертвы. Чего я ожидала!? Именно для того, чтобы избежать этой участи, мои родители, правдами и неправдами добились места в убежище. Надо стиснуть зубы и топать дальше. Восстанавливать мир! Строить дома, больницы, школы... ну или хотя бы кладбища для начала.
Ужас!
От страшных мыслей меня отвлекли человеческие голоса. Я инстинктивно рванула к ним, а потом, тоже инстинктивно (уроки выживания не прошли даром), спряталась за гигантским поваленным деревом и прислушалась. Они вроде разговаривали о религии, но их высказывания касались «Мудрого человека-мотылька», «Его Божественного света» и... ТАК! ЭТО ТОЧНО СЕКТА!
Надо бежать? Наверное надо! А вдруг они (как банально звучит), но, вдруг они добрые!? Просто их вера помогает им выжить. Так остановись и подумай! Кровавых идолов вокруг нет? Нет. Выглядят «сектанты» мирно? Мирно! Молятся, медитируют. Патрулируют территорию? В их пользу говорит тот факт, что они живы. Хотя... как же все те, кого я «встретила» по дороге. Вот то-то и оно!
Как говорила мама? Лучше быть живым параноиком, чем мертвым оптимистом. Я должна сначала освоиться, обустроить базы, найти припасы и друзей. Не этих друзей.
Приняв мудрое решение не высовываться, я начала потихоньку отступать. И тут... забавно, когда я встречала такое в книгах или фильмах, это всегда выглядело нелепо, надумано и смешно. А в реальной жизни!? В реальной жизни треск ветки под ногой ни разу не весело. Меня услышали все! Все вышли из сумрака медитации, схватились за оружие и бросились на меня. Дальше... ничего.
Очнулась я в пещере. В страшной пещере, освещенной горящими свечами, в окружении мрачных идолов, костей и... можно я не буду пока вспоминать подробности!? Даже так! Можно я никогда не буду вспоминать подробности!?
Долгое время ничего не происходило. Я просто стояла на коленях, привязанная около самого большого деревянного идола. Вокруг сектанты, что-то бормотали и... всё! Я дико боялась пошевелиться, потом у меня затекли ноги, и я решилась их выпрямить. Ничего. Они в трансе что ли?
Время остановилось. Потом зачесался нос. Что неудивительно, вонь стояла такая, что вспоминать не хочется. Потом, я... чихнула! Звонкое эхо пронеслось по всей пещере и... Ничего!
Веревки были липкими, грязными и ветхими, как всё вокруг. Я смогла освободиться и, пригнувшись, стала пробираться по туннелям к выходу. Пару раз свернула не туда, один – проползла на четвереньках мимо медитирующего молодого парня. На вид вполне обычный. Даже симпатичный. Только бормочет про «Божественный свет». Что-то сломалось у него в голове!? Почему?
Это пока не моя забота. Я, в отличие от него, действительно иду на свет! На свет, который льется из входа в пещеру.
Яркое солнце после душной темноты подсказало, что мое заточение было не таким уж долгим. Я выбралась! Оглянулась и не поверила своим глазам. Над входом висела табличка «Органная пещера (войти одному)». Интересно, это от слова «Органы» или «Орган»? Да какая разница! Нашла о чем думать!
Прочь от этого проклятого места!
Дальше я действовала безупречно. Видимо, включились подгулявшие было, приобретенные инстинкты. Вернулась на место, где меня скрутили, подобрала брошенный рюкзак. Потом проверю, может в нём, что-то осталось. Быстро и незаметно удалилась на безопасное расстояние! Несколько раз петляла, чтобы замести следы. Даже вброд перешла через ручей, чтобы уничтожить даже запах этого страшного места. Счетчик Гейгера предательски затрещал. Но всего на пару секунд. Не страшно!
Дойдя до окраины Флэтвудса, спокойно и методично осмотрела сначала окрестности. Никого! Потом – рюкзак. Стимпаки, антирадины, пистолет, патроны, еду, даже подаренную «Ядер-колу» почему-то не тронули. А вот припасы для строительства пропали. Странно, если задуматься.
Но, меня к этому готовили. В полевых условиях каждый клочок ткани, каждый осколок бутылки, каждая щепка может быть собрана и переработана с максимальной пользой.
«Тренер по выживанию в условиях постапокалипсиса», не обманывала и не преувеличивала удобства и простоту разворачивания «Конструктивно-агрегатной мобильной платформы» (в просторечии КАМП). На теоретических занятиях в убежище размещение походного лагеря в полевых условиях казалось таким простым, а на практике оказалось, еще проще!
Всего и делов-то: выбрать нужный пункт в пип-бое и указать на ровное место на земле или, как в моем случае, крыльце заброшенного дома в пригороде Флэтвутса.
Теперь у меня есть свой временный дом! Пора заканчивать с записями, выключать радио и ложиться спать. Завтра новый день!
Сладких снов!