Найти в Дзене
SmartMoto

Как завести мотоцикл если сел АКБ? SmartMoto-совет#1

Иногда возникают ситуации, когда необходимо срочно завести мотоцикл, но мощности аккумулятора недостаточно. Причин неисправности может быть много: упала ёмкость аккумулятора, или же его разрядила зарядка от телефона, подключённая напрямую, и так далее. Представьте: вы находитесь в поле, вокруг никого нет, а «прикурить» от другого мотоцикла нет возможности. Если аккумулятор ещё не полностью разрядился, и все остальные системы в порядке, то этот совет для вас. Автор не несет ответственности если у вас, что то пойдет не так. Этот метод проверен мною неоднократно. Инфа соточка!
Оглавление

Вот краткий и быстрый совет для тех, кто оказался в дороге и столкнулся с проблемой севшего аккумулятора.

Иногда возникают ситуации, когда необходимо срочно завести мотоцикл, но мощности аккумулятора недостаточно. Причин неисправности может быть много: упала ёмкость аккумулятора, или же его разрядила зарядка от телефона, подключённая напрямую, и так далее.

Представьте: вы находитесь в поле, вокруг никого нет, а «прикурить» от другого мотоцикла нет возможности. Если аккумулятор ещё не полностью разрядился, и все остальные системы в порядке, то этот совет для вас.

Что делать?

  1. Проверьте затяжку клемм на аккумуляторе. Провода должны быть надёжно прикручены и не болтаться на клеммах. Если клеммы были раскручены, попробуйте запустить мотор. Не получилось? Продолжаем.
  2. Выкрутите половину свечей из двигателя. Если у вас 4-цилиндровый мотор, то нужно выкрутить 2 свечи, а если 2-цилиндровый — 1. Если цилиндр всего один, этот совет вам не поможет.
  3. Оденьте бронепровода на свечи и зафиксируйте их так, чтобы резьба свечей касалась корпуса двигателя. Для этого можно использовать изоленту, проволоку, провода, галстук или аккуратно держать их руками. Если этого не сделать, катушка зажигания может быть пробита.
  4. Попробуйте запустить двигатель. Без половины свечей стартеру будет гораздо проще вращать коленвал, и вероятность запуска значительно увеличится. Если мотор завелся, дайте ему прогреться в течение 5 минут, не сбрасывая ручку газа. Это позволит аккумулятору зарядиться. Будьте осторожны: часть бензиновой смеси может выплескиваться и даже воспламеняться, поэтому зафиксируйте свечи как можно дальше от свечных колодцев. После прогрева установите свечи на место и попробуйте запустить мотор в обычном режиме.
  5. Если и в этом случае не хватает мощности, попробуйте запустить мотоцикл, расталкивая его. Для этого:
  • Включите первую передачу.
  • Включите зажигание.
  • Зажмите сцепление и толкайте мотоцикл по прямой.
  • Когда мотоцикл наберет скорости, запрыгните на него и одновременно отпустите сцепление. Это необходимо, так как заднее колесо не загружено и может проскальзывать в момент запуска.
  • Как только мотор начнёт прокручиваться и заведётся, зажмите сцепление и дайте ему прогреться. Повторите действия, описанные в пункте 4.

Кому этот совет не подойдёт:

  • Владельцам одноцилиндровых мотоциклов.
  • Если у вас нет свечника или возможности добраться до свечей.
  • Если аккумулятор полностью разряжен.
  • Если у мотоцикла отсутствует зарядка или неисправна другая система.
  • Если мотоцикл электрический.

Автор не несет ответственности если у вас, что то пойдет не так.

Этот метод проверен мною неоднократно. Инфа соточка!