Здравствуйте!
Сегодня поговорим об ошибке Р0171, которая именуется как "Бедная смесь". Пробег на машине уже приличный, поэтому процесс обслуживания автомобиля начинает усложняться. Вышеуказанная ошибка может появиться вследствие многих причин, и одна из них сводится к замене датчика контроля испарения топлива (клапана вентиляции бака).
Тип ошибки определял при помощи сканера.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.
Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Тут нам поможет гаечный ключ или торцевая головка на 8 мм. Клемму аккуратно отодвигаем в сторону, чтобы она не упала и не мешала нам в процессе.
Далее определяем месторасположение нашего датчика. На фото обозначил его красным прямоугольником.
Отключаем разъем. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем (если плотно сидит, то тянем покачивающими движениями).
Крепится деталь при помощи кронштейна, который зафиксирован двумя винтами. Чтобы их выкрутить необходима маленькая отверточка (так как большая будет упираться) и насадка torx T20.
Вынимаем кронштейн из старой детали.
Г-образный шланг сидит очень туго. Сначала я пытался вытащить деталь при помощи круговых движений, но трубка скручивалась в ту же сторону. На помощь мне пришла плоская широкая отвертка, которой я упирался в деталь и отталкивал шланг в другую сторону. Как только я почувствовал, что шланг сдвинулся места, в ход пошли круговые движения. Шланг остался целым и невредимым. Все манипуляции выполняем аккуратно, так как у нас есть ещё один подключённый шланг, который нельзя повредить.
Думал сначала заказать новый шланг, но его не было в наличии, а в другом магазине его стоимость была равнозначна стоимости самого датчика.
Чтобы извлечь последний шланг (трубку) необходимо при помощи отвертки (ну или чего-то подобного) надавить на зелёный фиксатор и одновременно потянуть деталь на себя.
Теперь будем устанавливать новую деталь на место.
Старый / новый датчик.
На датчике есть кармашек, внутри которого резиновый уплотнитель, что позволяет ему держаться на металлическом кронштейне. Старый уплотнитель остался на кронштейне. Нам нужно его снять и вернуть на место в старом датчике (пусть пока полежит - мало ли пригодится).
Круговыми движениями до упора вкручиваем штуцер датчика в г-образный шланг.
Вставляем кронштейн в резиновый уплотнитель.
Сопоставляем кронштейн с отверстиями и прикручиваем.
Быстросъемный шланг вставляем до упора, вставляется с усилием. При этом на фиксатор нажимать не нужно.
Разъем возвращаем на место. Он должен защелкнуться.
Минусовую клемму аккумулятора устанавливаем обратно.
На этом замена датчика завершена.
Всем пока!
#ремонтopelcorsad
#ошибкар0171
#ошибкабеднаясмесь
#заменадатчикаконтроляиспарениятоплива
#заменаклапанавентиляциибака