Найти в Дзене
Типичный россиянин

Ошибка Р0171 "Бедная смесь" на Opel Corsa D.

Оглавление

Здравствуйте!

Сегодня поговорим об ошибке Р0171, которая именуется как "Бедная смесь". Пробег на машине уже приличный, поэтому процесс обслуживания автомобиля начинает усложняться. Вышеуказанная ошибка может появиться вследствие многих причин, и одна из них сводится к замене датчика контроля испарения топлива (клапана вентиляции бака).

Тип ошибки определял при помощи сканера.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.

Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Тут нам поможет гаечный ключ или торцевая головка на 8 мм. Клемму аккуратно отодвигаем в сторону, чтобы она не упала и не мешала нам в процессе.

-2

Далее определяем месторасположение нашего датчика. На фото обозначил его красным прямоугольником.

Отключаем разъем. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем (если плотно сидит, то тянем покачивающими движениями).

-4

Крепится деталь при помощи кронштейна, который зафиксирован двумя винтами. Чтобы их выкрутить необходима маленькая отверточка (так как большая будет упираться) и насадка torx T20.

-5

Вынимаем кронштейн из старой детали.

-6

Г-образный шланг сидит очень туго. Сначала я пытался вытащить деталь при помощи круговых движений, но трубка скручивалась в ту же сторону. На помощь мне пришла плоская широкая отвертка, которой я упирался в деталь и отталкивал шланг в другую сторону. Как только я почувствовал, что шланг сдвинулся места, в ход пошли круговые движения. Шланг остался целым и невредимым. Все манипуляции выполняем аккуратно, так как у нас есть ещё один подключённый шланг, который нельзя повредить.

Думал сначала заказать новый шланг, но его не было в наличии, а в другом магазине его стоимость была равнозначна стоимости самого датчика.
-7

Чтобы извлечь последний шланг (трубку) необходимо при помощи отвертки (ну или чего-то подобного) надавить на зелёный фиксатор и одновременно потянуть деталь на себя.

-8

Теперь будем устанавливать новую деталь на место.

-9

Старый / новый датчик.

-10

На датчике есть кармашек, внутри которого резиновый уплотнитель, что позволяет ему держаться на металлическом кронштейне. Старый уплотнитель остался на кронштейне. Нам нужно его снять и вернуть на место в старом датчике (пусть пока полежит - мало ли пригодится).

Круговыми движениями до упора вкручиваем штуцер датчика в г-образный шланг.

-12

Вставляем кронштейн в резиновый уплотнитель.

-13

Сопоставляем кронштейн с отверстиями и прикручиваем.

Быстросъемный шланг вставляем до упора, вставляется с усилием. При этом на фиксатор нажимать не нужно.

Разъем возвращаем на место. Он должен защелкнуться.

-16

Минусовую клемму аккумулятора устанавливаем обратно.

-17

На этом замена датчика завершена.

Всем пока!

#ремонтopelcorsad

#ошибкар0171

#ошибкабеднаясмесь

#заменадатчикаконтроляиспарениятоплива

#заменаклапанавентиляциибака