Найти в Дзене
Автовод со стажем

Б/у Lexus Gx за 2,5 млн - действительно ли достойный авто? Мотор и коробка «бегают» минимум под 400 тыс. км., но есть и свои нюансы

Чего только не делают российские автолюбители в стремлении найти классное, надежное и недорогое авто. Изучают сайты с объявлениями о подержанных авто, отклики, и даже статистические отчеты страховых компаний по аварийности. Причем в Америке. Так что есть шанс найти реальные сведения о достойных машинах. И один такой «бриллиант» уже засветился – это второе поколение Lexus GX. Именно эта машина в топ – пятерке самых надежных внедорожников. Естественное, за это время тойотовские заводы отшлифовали конструкцию и технологию сборки до физически возможного предела. В результате получился дорогой (премиум все-таки), и при этом надежный кроссовер, идеально вписывающийся в современные реалии российского автомобильного бытия. Единственный серьезный недостаток вездехода - это его странный дизайн внешности. Даже скорее не странный, а просто слегка устаревший. Непонятно почему, но даже новые авто в кульках и смазке выглядят совсем не по-современному. Хотя как говорится «на вкус и цвет…», зато очень
Оглавление

Чего только не делают российские автолюбители в стремлении найти классное, надежное и недорогое авто. Изучают сайты с объявлениями о подержанных авто, отклики, и даже статистические отчеты страховых компаний по аварийности. Причем в Америке. Так что есть шанс найти реальные сведения о достойных машинах. И один такой «бриллиант» уже засветился – это второе поколение Lexus GX. Именно эта машина в топ – пятерке самых надежных внедорожников.

Делали его на базе Prado

Естественное, за это время тойотовские заводы отшлифовали конструкцию и технологию сборки до физически возможного предела. В результате получился дорогой (премиум все-таки), и при этом надежный кроссовер, идеально вписывающийся в современные реалии российского автомобильного бытия.

Единственный серьезный недостаток вездехода - это его странный дизайн внешности. Даже скорее не странный, а просто слегка устаревший. Непонятно почему, но даже новые авто в кульках и смазке выглядят совсем не по-современному. Хотя как говорится «на вкус и цвет…», зато очень комфортные и надежные машины все равно покупают как в Америке, так и у нас. И это несмотря на двигатель в 4,6 л и ценник на новое авто в пределах 12 млн. руб.

Но давайте спустимся на землю

-2

Обычный человек вряд ли в состоянии купить новый Lexus GX. А вот подержанный – вполне возможно. Для примера – тот же б\ушный Lexus GX - семилетка, практически один в один с новым по основным параметрам, но имея за плечами пробег в 300 тыс. км, стоит на наши «кровные рубли» 2,5 млн. руб. Вот поэтому поклонники Lexus GX и не вылезают из американских сайтов типа iSeeCars.

Можете возразить – 300 тыс. км. – это приговор для машины, нет смысла гоняться за «премиум-развалюхой», которая имеет большой расход и пройдет еще максимум 20-50 тыс. км.

Разумеется, у подержанных Lexus GX могут быть проблемы с подвеской или с кузовом

-3

Но только если машина реально «загнанная» или после тяжелого ДТП. Давайте не забывать, что это реальный вездеход, и американский запас прочности основных узлов даже выше, чем вы себе можете представить. Например, ресурс мотора у Lexus GX, по мнению экспертов оценивается не меньше 450 тыс. км. А о коробке и говорить нечего. У Lexus GX стоит автомат Aisin A760Fу, у которого нижняя планка пробега - 400 тыс. км.

То есть за 2,5 млн. руб., плюс налоги и затраты на оформление, можно получить машину по уровню комфорта – чистое Прадо, и с пробегом как у нового рафинированного «китайца» Тигго 7 ПРО МАКС.

Что можно сказать интересного о машине. Например, внедорожники, выпущенные в 2015-2017 г, это реально мощные машины, никаких ссылок на экологию и экономию топлива. Мотор, мощностью 296 л.с., и коробка Aisin Warner синхронизированы идеально. На малых и средних скоростях Lexus GX идет как паровоз по рельсам. Пробуксовка если где и появится, то буквально на глазах уходит.

Все дело в системе полного привода. У Lexus GX она возможно одна из лучших в мире. На машине стоит дифференциал типа Torsen c электронным управлением блокировки и сверхточным распределением крутящего момента по осям. Плюс легендарная кинетическая система стабилизации наклона кузова и управляемые амортизаторы.

В общем, на скоростях до 80 км/ч Lexus GX ведет себя, как король дороги

-4

Правда, нужно сделать оговорку. Если речь идет об очень быстрой и маневренной езде, то тут вездеход явно уступает «торпедам» типа Mercedes-Benz GLS. Управлять автомобилем на скорости по прямой можно без проблем, а вот скоростной вход в поворот будет посложнее.

Разгон по трассе до сотни занимает 8,3 секунды, расход топлива в городе -17 л, по трассе -9,9 л, в среднем - 12,8-13 л. Правда мотор у Lexus GX неплохо работает, даже на отечественном А-92.

Что касается салона, то пространства реально много, три ряда сидений, всего семь мест. Качество отделки разное. У машин базовой комплектации за семь лет материал довольно сильно вытирается. Даже у версии «Премиум» с кожаным салоном требуется немало усилий, чтобы привести авто в порядок. Но тут как повезет. Обычно продавец за свой счет заказывает чистку или покупает чехлы очень неплохого качества.

В машине присутствует подогрев сидений и руля, есть трехзонный климат и система мониторинга слепых зон с выделенным сектором отслеживания движения позади машины в поперечном направлении.

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем удачи на дорогах!