Начну с того что я всё же вызвался на встречу с ребятами, которые занимаются перегоном каршеринга уже несколько лет, и хочу заметить они не планируют менять свою работу.
Мне повезло, в программе с которой они взаимодействуют, получая через неё задания, произошёл небольшой сбой, и пока этот сбой устраняли я смог узнать о работе перегонщика практически всё. Два часа мы беседовали со старшим смены, который поведал мне о всех нюансах и реалиях с которыми ребята сталкиваются каждый день, точнее каждую ночь)))
Наверное самое главное что надо подчеркнуть этот вид заработка предполагает всё же ночной образ жизни, и я думаю, что для "людей-сов", или для тех кто ещё не успел обзавестись семьёй это прям отличный вариант, хотя на встрече был парень он женат, и работать в ночные смены это обстоятельство ему не мешает.
1) Сразу оговорюсь, что мойка машин перегонщиком самостоятельно, далеко не у всех компаний обслуживающих каршеринг, более того, как я выяснил это вынужденная мера, т.к. автомойки с которыми заключены договоры, просто не справляются, потому что их таких (моек желающих мыть за 250р, а спрос как за 2000р) мало и поэтому перегонщикам предлагается за доп.плату помыть самостоятельно, да и многие перегонщики сами готовы, потому что как правильно было подмечено в комментариях к моей публикации "Новый вид заработка 100 тысяч на перегоне каршеринга" ревизоры за плохую мойку снимают вознаграждение, но повторюсь не у всех компаний обслуживающих каршеринг это практикуется.
2) Вообще перегон на мойку это в иерархии перегонщиков самая низкая категория или первая ступень так можно её назвать, с неё они все начинали. Всё самое интересное и более высокооплачиваемое после того как набрался опыта на перегонах в мойку.
И кстати видел в комментариях, к моей публикации "Новый вид заработка 100 тысяч на каршеринге" кто-то заметил, что есть проблема добираться до нужной машины, но нет это не так. Тебе предоставляется возможность взять для этого любой по-близости автомобиль каршеринга, как технический, совершенно бесплатно. И ещё в перегоне на мойку ты ездишь одиночкой, а вот другие задачи уже командные.
3) Как мне получилось выяснить основные и самые интересные задачи выполняются командой. В этой команде 4 драйвера* и 1 довозчик. Довозчик возит ребят на точки откуда нужно забирать авто для перестановки этого авто в более востребованную или заказанную пользователем локацию, которую определяет логист или алгоритм. И собирает их по тем локациям куда они переставляли машины, и так следующий перегон, и следующий, тут уже довозчику хорошее знание города просто необходимо. Кстати зарплата у него складывается иначе, есть фиксированная часть и процент от каждого перегона, так что продумать логистику в довозе перегонщиков и их переброске на новые локации ему нужно очень эффективно, что соответственно отражается на эффективности всей команды перегонщиков ну и на их доход соответственно.
Бывают у ребят такие случаи когда приезжают за автомобилем, а он стоит за ограждением (ворота или шлагбаум в закрытом дворе), так делают хитрые пользователи, которые не хотят арендовать по-суточно, но по факту автомобиль у него под боком.
Бывает колесо пробито, но это обстоятельство лишь дополнительные деньги, за дозаправку кстати тоже доп.доход, правда дозаправку нужно предварительно согласовать, и при раскладе, что в баке менее 40% топлива.
4) Работа продолжается до 7 утра, потому что период затишья к примеру в 3-4 ночи резко сменяется огромным количеством задач перегона, и если кто-то из команды выпал, уехав раньше домой, то это может сильно отразиться на работе всей команды, и соответственно на зар.плате.
5) Подводя итог встречи конечно же назрел вопрос о фактическом заработке, ну и график выплат. Выяснилось, что зар.плата начисляется каждую неделю, и составляет примерно 20-25 тысяч рублей, ребята всё же считают каждый день заработка, и выполняют задания до отметки 4-5 тысяч рублей, так что объявленные в моей публикации "Новый вид заработка 100 тысяч на каршеринге" вполне оправданы.
6) Штрафы, да они тоже есть, потому что гоняясь выполнить больше заданий, а в большей степени в межличностном соревновании кто быстрее и больше, но в команде всё же как бы ты быстро не ехал, тебе всё равно придётся ждать довозчика когда он тебя заберёт, ну и конечно в таких гонках цепляют, а иногда и в тотал разбивают машины, да и камеры фиксируют превышения. Но этого я считаю можно и избежать, если всё же понимать своей головой, что имущество которое тебе доверяют не твоё, и бережно к нему относится.
Заканчивая эту публикацию и отвечая на вопросы в комментариях наверное всё же можно прийти к выводу, что да индустрия каршеринга порождает новые виды заработка для самозанятых и предприимчивых людей, который за 8 часовую смену достаточно неплохой и стабильный.
Всем успехов.
Как я понял многие комментарии оставлены теми людьми кому эта тема близка или интересна. Делитесь своим опытом в комментариях, думаю он многим будет полезен.
*Драйвер (с англ.яз) - водитель.