Ориентируемся на рекламный акукцион. Находим конкурента, который участвует в рекламном аукционе, стартуя с того же органического места, как и у нас. Для этого заходим в поисковую выдачу по нужному нам запросу, нажимаем проверку и вводим свой артикул - получаем инфу по своему месту в органике.
Далее заходим в "реклама" и находим конкурентов с таким же органическим местом. Выставляем ставку больше или меньше чем у конкурента, в зависимости от того, выше или ниже его вы хотите получить промо-позицию. (см фото) Методом перебора.
Заходим в РК и проверяем позиции. Смотрим, какой буст мы получаем и, либо увеличиваем ставку, либо уменьшаем.
Находим баланс между трафиком и конверсиями. Оцениваем свой CTR и конверсию в корзину. При низких показателях меняем фото и докручиваем воронку. Не забываем о влиянии цены на CTR и конверсии.
Подробнее разберем на прямом эфире в среду 23 октября в 14:00 по Москве. Записывайтесь на вебинар уже сейчас: ЗАНЯТЬ МЕСТО