Найти тему

Как сэкономить рекламный бюджет

Как сэкономить рекламный бюджет? Ни для кого не секрет, что рекламу необходимо настраивать, и не только контролировать ставку, но и чистить ключи. Об этом и поговорим сегодня. В идеале запускать две рекламные кампании - одну для низкочастотников с низкой ставкой и вторую для среднечастотников с конкурентной ставкой в выдаче.

Используем только релевантные ключи, которые наиболее подходят вашим товарам и аудитории. У них меньше конкуренция и более высокая конверсия, чем в общих запросах. Но при чистке ключей надо постоянно держать руку на пульсе. Кластеры на WB имеют свойство меняться. И удалив однажды ключ, который казалось бы не имеет к вашему товару никакого отношения, можно остановить показы по целевому кластеру. Бывает и так, что показы вовсе не идут - кластеры сменились, ставки выросли, WB штормит и тд.

Имено поэтому, настройка рекламы - это постоянный динамический процесс. Чем чаще вы мониторите её эффективность, тем быстрее принимаете действия для оптимизации показов. Жду всех на бесплатном вебинаре в среду Реклама и продвижение на WB - Революция! Будем настраивать рекламу на продажи!