Знаете, на днях довелось познакомиться с новым "Тайфуном" – тем самым, который только сошел с заводского конвейера. И должен сказать, я впечатлен. По-настоящему впечатлен. Если Вы помните предыдущие модели, то здесь Вас ждет настоящее открытие. Начну с самого интересного – с двигателя. Базовая версия оснащается Kubota 1.5, и это, пожалуй, самый сбалансированный вариант во всей линейке. Представьте себе Yamaha Grizzli 700 – такой же легкий и экономичный, но в премиальной оболочке. Впрочем, если Вам хочется больше мощности, то в разработке находится особая версия мощностью более 200 лошадиных сил. Первое, что поражает – высота салона. В старых моделях приходилось наклоняться в спальном отсеке, теперь же там можно стоять в полный рост. И это только начало преображений. Интерьер... Позвольте сказать, такого внимания к деталям в вездеходах я давно не встречал. Светлая отделка (хотя для ценителей классики сохранили благородный оттенок "камыш"), кожа с красной строчкой, вставки из дерева – вс
Вездеход Тайфун: Когда бездорожье становится комфортным путешествием
29 октября 202429 окт 2024
238
2 мин