Здравствуйте, друзья. Я Александр Сергиенко и в этой статье мы рассмотрим операторы в Яндекс Директ. Что же это такое и для чего они нужны?
Операторы – это специальные символы, которые позволяют нам уточнить ключевую фразу, если минус-фраз оказалось недостаточно.
В каких же случаях нам может быть недостаточно минус-фраз.
Например мы рекламируем туры в Дагестан из Москвы. И рекламируемся по ключевой фразе “Туры в Дагестан из Москвы”. Пользователь ввел поисковый запрос “Туры из Дагестана в Москву”. И как мы уже знаем из предыдущей статьи про ключевые слова и поисковые запросы, он увидит нашу рекламу. А нам это не нужно.
Решить данную проблему нам помогут операторы
И первым в нашем списке идет Оператор !
Оператор ! - Фиксирует форму слова в запросе – число, падеж, время.
Например
Как видно из примера теперь мы будем показываться по запросу “купить билет в дагестан” и не будем показываться по таким ключам как “купить билет в дагестане” или “купить билет из дагестана”
Далее в нашем списке идет оператор +
Он фиксирует служебные части речи и местоимения: а также любые слова «не несущие дополнительного смысла».
Допустим вы хотите рекламировать ключевую фразу “работа на дому: и вам нужны соискатели которые ищут данную услугу. Но Яндекс изначально не учитывает предлоги и вы покажитесь по таким запросам как “работа по дому” или “работа дома” Но если мы зафиксируем предлог оператором + то как видно на скрине ниже мы покажемся только по нужному нам запросу.
Оператор [ ]
Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла). Словоформы могут меняться.
Например нам нужно показаться по запросу “билеты из москвы в париж”. По умолчанию Яндекс покажет нас и по запросу “билеты из парижа в москву”, который нам совершенно не нужен. И тут нам на помощь приходит оператор []. Как видно на скрине ниже с его помощью, мы зафиксируем порядок слов так как нам нужно.
Оператор « »
Фиксирует количество слов. Показ будет по запросам, содержащим фразу без дополнительных слов.
Как правило оператор « » дает очень чистый трафик, но в тоже время довольно сильно обрезает наши показы. Подходит для тех случаев когда вам нужно показываться только по тем ключевым фразам которые вы выбрали для своей рекламы.
() и |
Группируют слова при сложных запросах.
Довольно экзотические операторы. В практике почти не встречаются.
Итак друзья, в данной статье мы рассмотрели операторы в Яндекс Директ и разобрали случаи в которых они могут нам помочь. Если информация была полезной - ставим лайки и подписываемся) Впереди еще много интересного.
p.s. Если вам нужна помощь с настройкой контекстной рекламы то смело пишите мне в телеграм https://t.me/patragosa и я вам с удовольствием помогу