Найти в Дзене

Педагогический дневник: путь к сердцам учеников

Оглавление

Вот и лиственницы теряют свои наряды....
Вот и лиственницы теряют свои наряды....

Дорогие друзья, рада приветствовать вас на своём скромном канале! И вновь педагогические будни, радости и тревоги, и всегда счастье!

***

В мире образования каждое занятие- это не просто передача знаний, но и яркое событие, полное эмоций, надежд и стремлений

Для себя , как педагога я ставлю себе задачу - создание атмосферы, в которой каждый ученик сможет поверить в себя, раскрыться в полной мере.

Великий Учитель В.А. Сухомлинский говорил ," учить- значит любить и понимать"

Каждый мой ученик - это уникальная личность, как звезда, чьё сияние зависит от условий, в которых она развивается.

В своей работе я сделала один очень важный вывод: процесс образования- это творчество, где нет места рутине и скуке, и это творчество совместное!

Перед занятиями и после тренировки гуляю по улочкам любимого города...
Перед занятиями и после тренировки гуляю по улочкам любимого города...

Вика

Моя новенькая ученица! Сколько энергии в ней! Готова выполнять несколько заданий сразу, голопом!

А мысли Вики разбегаются, как листья на ветру...и именно в этом беспокойстве и скрыт её потенциал.

Терпение...повторение материала и каждому объяснению я придаю эмоциональную окраску, именно на эмоции откликается сердце Вики!

Я стараюсь для неё создать такие условия, чтобы она могла развить свою способность собираться и концентрироваться.

Да, процесс может быть долгим...

...тихие улочки...
...тихие улочки...

Дима

Всегда аккуратен и внимателен. Математический потенциал огромен! Мы готовимся с ним к поступлению в "Атом-класс", и я уже почти уверена, что мы добьемся успеха. Для Димы стандартные задачи могут быть утомительны, и я часто в наши занятия включаю решение олимпиадных задач, которые пробуждают его дух соревнования и творчества!

....в маленьком сквере....
....в маленьком сквере....

Маша

Стеснительная, молчаливая...боится задать вопрос, краснеет...

Поддержка и похвала- вот те инструменты, которые помогут ей преодолеть страх перед математикой.

" Ты молодец, Маша! Давай я объясню ещё раз", эти слова как мостик к её самостоятельности и уверенности.

Самое главное, что я хочу донести до Маши: ошибаться- это нормально, задавать вопросы- значит учиться!

Я уверена, что обучение- это диалог, а не монолог. Это совместное творчество, где и педагог, и ученик имеют свой голос.

Сухомлинский учил, что " настоящая педагогика- это искусство" . И в этом искусстве важно найти золотую середину между требованием и поддержкой, дисциплиной и свободой, строгостью и добротой.

Каждое занятие, каждый разговор с учеником должен быть наполнен искренностью и любовью.

Учение становится не просто трудом, а удивительным путешествием, где единственной целью является раскрытие каждого ребёнка, забота о его невероятном внутреннем мире!

***

С благодарностью и уважением к вам, ваша Наталья Викторовна

Храни вас Господь!!!
Храни вас Господь!!!