Съемники, прыжки на колесе и даже бёрнаут на парковке – это все попытки снять прикипевшее колесо. А еще хуже, когда некоторые колеса переобуты, а какие-то остались на летней резине.
Виной этому прикипевший диск к ступице. Под воздействием высоких температур колесный диск, а особенно алюминиевый, практически припаивается к ступице из-за высокой плотности прижатия и регулярных нагревов.
Чтобы упростить шиномонтаж и избежать каких-то ненужных манипуляций с колесным диском, рекомендуется обрабатывать площадку прилегания к ступице медной смазкой. Смазка от RUSEFF создает антиадгезионную прослойку между сильно нагревающимися деталями и не дает им спаиваться. Ну а российское производство делает ее доступной, практически в любом офлайн или интернет-магазине по невысоким ценам.
А вот обрабатывать ли шпильки или колесные болты - вопрос открытый. Некоторые автопроизводители категорически не рекомендуют смазывать колесный крепеж.