Каждая Женщина готова вкладывать не маленькие средства в свою внешность. Даже Иришка Чики-Пики, носит красные сапоги и использует какой-то крЭм. Желание хорошо выглядеть, это базовая потребность любой Женщины, чем часто пользуются маркетологи. Рассмотрим на примере банального шампуня для волос. Сами себе ответьте на вопрос: какой вы выбираете шампунь из двух представленных на прилавке магазина!? Например, Шампунь для окрашенных волос или Шампунь для окрашенных волос с маслом Арганы?Шампунь с маслом Арганы, ещё и дороже. Парадоксально, но большинство выбирает шампунь с маслом Арганы, будучи уверенными в том, что это более полезно,питательно и лучше для волос чем просто шампунь для окрашенных волос. Как правило мы ведёмся на экзотические, порой незнакомые названия масел, ценность которых непонятна жителю средней полосы России и верим дорогой этикетке продукта. Хоть и банальное подсолнечное масло ничем не уступает маслу Арганы по содержанию витаминов, насыщенных жиров и триглиц