Найти в Дзене
Сашка с чашкой

Все знают, как бессовестной женщине лучше

Вы знаете, что общего у дворовых сплетниц, плохих мужей и странноватых людей, выступающих с оригинальными инициативами вроде налога на бездетность? Они все знают, как женщине лучше, но при этом совершенно не думают о самой женщине. Если женщина этого не ценит — она просто бессовестная. Вообще, если вы женщина, обычно с самого рождения все знают, как вам лучше. Соседи, воспитатели-учителя-преподаватели, двоюродные тёти вашего сводного брата, начальники, бабушки у подъезда. Эти люди всегда знают, как вам лучше жить и с кем, сколько детей заводить, что есть, на кого учиться и где работать, сколько зарабатывать и куда тратить. Такое ощущение, что вообще все вокруг знают, как женщине лучше. Кроме самой женщины. Самый показательный пример — выписка из роддома. О, сколько я слышала историй чудных об этом празднике, волшебном, одном из главных в жизни женщины. Она ребёнка родила, на минуточку. Это её праздник в первую очередь. Но кто бы про неё вспомнил?.. Мою подругу Нику муж приехал забират

Вы знаете, что общего у дворовых сплетниц, плохих мужей и странноватых людей, выступающих с оригинальными инициативами вроде налога на бездетность?

Они все знают, как женщине лучше, но при этом совершенно не думают о самой женщине.

Если женщина этого не ценит — она просто бессовестная.

Вообще, если вы женщина, обычно с самого рождения все знают, как вам лучше. Соседи, воспитатели-учителя-преподаватели, двоюродные тёти вашего сводного брата, начальники, бабушки у подъезда.

Эти люди всегда знают, как вам лучше жить и с кем, сколько детей заводить, что есть, на кого учиться и где работать, сколько зарабатывать и куда тратить.

Такое ощущение, что вообще все вокруг знают, как женщине лучше. Кроме самой женщины.

Самый показательный пример — выписка из роддома.

О, сколько я слышала историй чудных об этом празднике, волшебном, одном из главных в жизни женщины. Она ребёнка родила, на минуточку. Это её праздник в первую очередь. Но кто бы про неё вспомнил?..

Мою подругу Нику муж приехал забирать из роддома на красивой машине и с кучей букетов и подарков. Букеты и подарки раздавал врачам, медсёстрам, санитаркам. Горячо благодарил их за наследничка. А потом повернулся к Нике и сказал:

- Ну что, поехали?

На вопрос, почему ей не досталось ни спасибо, ни цветочка, коварный супруг ответил, что он решил — так будет лучше. Вдруг у малыша аллергия? Ника не решилась уточнить, на спасибо или на цветочки...

А моей подруге Кристине на выписку привезли другую сумку. Кто бывал в роддоме, тот поймёт. Заботливо уложенное Кристиной «приданое» из сумки члены семьи вытряхнули, положили туда то, что посчитали нужным. Убрали красивый кружевной конверт, положили попроще — тот, в котором выросла «вся Америка». Решили, что так будет лучше. Самой же молодой матери не привезли из одежды ничего. Забыли.

А бывшую мою коллегу Дашеньку встретили нормально. Домой доставили чуть ли не на вытянутых руках, сдувая пылинки. И дома поджидали друзья, родственники и поражающий воображение стол. Мясо в кориандре, шашлык, апельсины, сёмга с розмарином, орехи, копчёная скумбрия… Словом, острое, жирное, жареное, в специях — всё то, чего нельзя несчастной женщине из роддома. Плачущая Дарья в разгар торжества пошла варить себе овсянку. На столе действительно не нашлось ничего, что было бы можно съесть кормящей матери, про которую опять никто не подумал.

Мне ещё повезло с выпиской. Я очень просила — скромнее, без шума и пафоса. Тихонечко, Джеймс-Бондами, приехали-усадили-уехали. И привезите мне, пожалуйста, длинное платье песочного цвета, скромненькое, на второй полке справа лежит.

Ха!

Дорогие мне люди приехали на трёх машинах, с цветами, шарами, мне показалось сначала, что с медведями и цыганами, но нет — просто прихватили ещё родню.

Платье не привезли, нашли кое-что получше.

Умопомрачительный камуфляжный сарафан с голой спиной, колготки с синими и красными бабочками и пафосные босоножки на убийственных каблуках. Я не вру.

Поймите меня правильно: и то, и другое, и третье было тогда жутко модно, но не одновременно же…

Зато на выписке я была самая красивая, без вариантов.

Пока я стыдливо впихивалась в колготки за ширмой, где не было стула, моего ребёнка переодели и побежали с ним фотографироваться.

Дорогие и любимые мои люди, достаточно близкие для того, чтобы понимать, чего я хочу, откровенно не посчитали нужным меня послушать. Решили, что сами знают, как лучше.

Зато надарили всем цветов, пофотографировались с малышом, погрузились в машину и... едва не уехали без меня.

Выяснилось восхитительное: собираясь меня забирать, никто не подумал о том, что для меня в одной из машин нужно оставить место.

И это, я ещё раз подчеркну, замечательные люди, добрые, заботливые и понимающие. Что уж говорить об остальных?

Морали не будет, будет совет. Если вам вдруг доведётся встречать кого-то из роддома, вы этого кого-то спросите тихонечко: а что тебе нужно? Как ты хочешь?

Спросите, а потом сделайте, ради Бога, сделайте то, что она просит, а не то, что вам хочется.

Подумать непосредственно о женщине и спросить у неё, а не строить в воображении сложные схемы того, как ей, по вашему мнению, будет лучше — это лучшее, что для неё можно сделать, правда.

Совет универсальный, рабочий, прибавляет +100 к карме. И хорош не только для роддома...

А вас нормально встретили или тоже «повезло»?)

С любовью, ваша Сашка с чашкой. Подписывайтесь.