Найти тему

Логист-авантюрист, или как Пашка гнал свою «тринашку»

Оглавление

Надо сказать, что кроме любви ко всему едущему, движущемуся и управляемому, есть у меня в характере еще одна черта, о которой вы, наверное, уже догадались. Это любовь ко всяким авантюрам.))

Началось оно еще с юности, когда решил продать мопед свой, нахалтурять и выкупить «шестерку». И работы не боялся и с пацанами сумел договориться, словом, почувствовал тогда вкус победы и переговоров. Как знал, что потом пригодится.))

К моменту, когда закончил первый курс универа и должен был переходить на второй, в моей жизни были две очень юношеские и очень важные штуки.

Желание приобрести первую нормальную машину… и первая серьезная любовь.)) И если любовь я нашел в универе, то с заветной «тринашкой» все было гораздо сложнее. В общем приготовьтесь, сейчас будет история.))

Шекспир отдыхает: недостижимая мечта, первая любовь и другие трудности

Я тогда активно шерстил Авито, где можно найти буквально все если уметь. И в конце концов нашел подходящий вариант. Но тут, как в анекдоте, был один маленький нюанс: машина ждала меня за 2000 километров — в Омске…

Та-дам!

Если вы думаете, что тут же скис, потух и решил что «да ну его к черту», то вы еще не оч хорошо меня знаете.)) У меня, как это называется, взыграло.) Перегнать собственную тачку из другого города — для двадцатилетнего пацана это виделось чем-то супер крутым, очень мужским и взрослым.

Ну и классика про «все обалдеют когда расскажу» тоже имела место быть. Словом, дух авантюризма подхватил меня и понес. Вернее, почти понес... Потому что вмешалась любовь.

И она была категорически против.

Сейчас я Машу (мою тогдашнюю девушку) могу понять. Совсем юнец, студентик, который не так давно получил права и серьезнее чем «поехать с друзьями отдохнуть и покупаться» пока что не делал. А здесь сразу такое расстояние не зная дороги...

Чуть позднее к ее тревожному несогласию подключились мои родители.

-2

Отец сказал сразу как отрезал «даже думать забудь». А мама всегда хорошо меня понимала: «ты, говорит, Паша, как Иван Царевич, трудности очень любишь. Но это не та которая тебе нужна, лучше подумай, поищи другие варианты».

Надо сказать, что типо «назло всем врагам и против любого запрета делать все и всегда по своему» — это не моя история. Тем более, мама. Представил себе, она ж с ума сойдет от волнения, если я вдруг решу сорваться. С Машей не хотелось ругаться, опять же. О том, какие «карательные меры» мог бы применить отец, я даже думать не стал.

Но я хотел ту машину. Мне на ней сошелся свет, я уперся рогом, пошел на принцип и как это всегда делал, втихушку для себя решил, что ее достану любыми способами.

Варианты и что с ними случилось

Первым делом решил попробовать тему с перегонщиками. Это сейчас такая штука практически перестала существовать, время сложное, а тогда была довольно популярным способом заработка.

Сложностей было две. Первая — найти перегонщика. Почитал тогда еще всяких историй об этом и пошел по знакомым пацанам спрашивать. В конце концов дали контакт.

И тут вылезла вторая проблема. «40 тыс рублей работа, обратный билет на самолете и топливо отдельно, питание отдельно, плюс проезд по платной трассе» — таковы был условия. Решил проверить сколько будет стоить загрузить мою «ласточку» в Газель и доставить до точки. И обалдел.

Цена была вдвое выше.

Но это меня уже не сильно волновало, так как и то и другое было супер дорого для студента. Так что идею я отбросил как финансово неподъемную и начал искать другие варианты.

Встреча с мечтой: как моя «тринашка» до меня добралась

В общем, эту тему я перетер еще раз со знакомыми ребятами. Мол, долго, дорого, вот это все. Тогда один из моих приятелей сказал, что надо попробовать тему с автовозом. Типо их единственный сильный минус это время, можно прождать долго, ну и камушек с дороги если отлетит.)))

Что ж, я засел шерстить компании, которые на этом специализируются. И после третьего звонка почти отчаялся: даты предлагали чуть ли не на два месяца, «потому что «догруз».

«Ну все!» — подумал я в какой то момент. — «Это знак. Ехать мне самому за моей красавицей, а там как то сам порешаю».

А потом сел и начал считать.

Дорога до Омска, ТО перед обратной дорогой, бенз, еще и по трассе гнать, по которой сроду не ездил, вдруг что… В ночь опять же, а если надо будет где то срочно останавливаться, спать в конце концов. Общая картина получалась уже не волнительной, а откровенно пугающей. Постепенно молодецкая удаль уступила логике.

Но стоило мне отправить еще несколько заявок, как чуть ли не сразу перезвонили из конторы: 30 тысяч, машину можно грузить завтра до обеда, привезем дня за 4. Я тут же согласился, конечно.

-3

Нашел договор, этот пункт внушал спокойствие, страховка неплохая

Подписали и составили договор — после всей инфы, что я нарыл тогда, это было мне принципиально важно. Часть указанной суммы, заплатил после погрузки, вторую часть после того, как машину привезли. Правда, случилось это не через 4 дня, а через неделю, но тем не менее — моя заветная «тринашка» была у меня!

Сейчас вспоминая эту историю я думаю сразу в несколько вещей: о том, что страсть к приключениям во мне была еще с юности. Примерно там же уравновешивалась душным поэтапным рассчетом со всеми цифрами и сроками. И как он мне пригодился потом.

До сих пор очень благодарен и родителям, и Маше, и ребятам. И себе конечно. Ведь в итоге свой взрослый вопрос я и решил «по взрослому», без всякой движухи с неостывшей головой.