Этим постом начинаю публикации сделанных и продолжающихся работ за текущий летне-осенний загородный сезон покрасочных работ. Первый пациент нашего восстановительного учреждения — красная восьмерка с облупившейся краской. В таком виде она попала в руки:
Сзади видна деформация кузова, и сломано заднее стекло. Повезло, что все остальные делали целы.
Модель выпускалась с 1989 года. На руках имеем экземпляр, выпущенный после 1993 года, так как колеса уже собственные, а не от ВАЗ-2105/07.
Разбираем машинку по запчастям.
Аккуратно тюкаем молоточком по кузову для исправления кривизны.
Снимаем краску с металлических деталей в растворителе.
Краска российского периода производства снимается легко, после растворителя никакая дополнительная обработка не нужна. Только слегка зашкурим окислы.
Стандартная процедура: обезжиривание, грунтовка, окраска.
Из запчастей приобретены новое стекло салона и стекло в багажник. И результат после сборки:
Спасибо за внимание.