Мошенники, представляясь сотрудниками Социального Фонда, выманивают персональные данные и информацию о банковских картах. Факты установили работники курского Соцфонда.
70-летний Александр Филимонов пришел в Социальный Фонд, чтобы уточнить персональные данные. Специалисты напомнили пенсионеру, что сотрудниками Фонда часто представляются мошенники - по телефону. Опыт общения с преступниками у Александра богатый - жулики ему звонят часто.
Александр Филимонов, пенсионер:
- Наверное, мои данные ходят по всей Украине. Поэтому и звонят. Они ж там покупают эти личные данные.
Личные данные - ключик к успеху для мошенников. Злоумышленники нашли слабое звено у пенсионеров - вопрос увеличения пенсии или перерасчет. На это и давят, представившись сотрудниками СоцФонда. В телефонном разговоре сообщают о доплатах и просят записаться на прием.
Анна Шидловская, руководитель пресс-службы Отделения Социального Фонда России по Курской области:
- Предлагают помощь, чтобы записаться на прием. Естестенно присылают коды. Если ввести эти коды с телефона тогда мошенники получают доступ к персональным данным на портале Госуслуг.
Получив доступ к персональным данным на Госуслугах, жулики выманивают данные банковских карт и их пин-коды. В итоге многие пенсионеры теряют сбережения. Как не стать жертвой преступников - ответ прост. Не вступать с ними в переговоры. Если возникли вопросы - стоит обратиться в СоцФонд.
Анна Шидловская:
- Если Вам позвонили и рекомендуют какие-то пароли или коды сообщить прервать разговор. И лучше обратиться к нам на горячую линию по номеру 88002000979. И спросить, и уточнить информацию у специалистов. Есть ли какая-то новая информация по назначенным пенсиям или пособиям.
Все услуги и разъяснения специалисты Социального фонда предоставляют бесплатно.
Смотрите видео
--------------------------
Присоединитесь к каналу Вести-Курск в Дзен и поделитесь Вашим мнением о событиях, происходящих в Курске и Курской области!
Мы предлагаем Вам свежие выпуски передач производимые холдингом ГТРК «Курск».