Найти в Дзене
Вся ТВЕРЬ

Есть свет! Тверичанам рассказали, как узнать об отключениях электроэнергии

Филиал «Россети Центр» – «Тверьэнерго» напоминает, что в компании действуют интерактивные сервисы для получения информации об отключениях электроэнергии и времени восстановления электроснабжения.

Есть свет! Тверичанам рассказали, как узнать об отключениях электроэнергии
Есть свет! Тверичанам рассказали, как узнать об отключениях электроэнергии

Мобильное приложение «Есть свет!» доступно для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS. С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения. В приложении можно также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (GooglePlay или AppStore, воспользовавшись поиском), а также отсканировав QR-code.

«Россети-Центр» напоминает, что для получения информации по отключениям электроэнергии также продолжают действовать:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
˗ Сервис «
Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях».

Теги: Новости Твери, Россети центр, Тверьэнерго,