Найти тему

«А интернет-маркетолог должен заниматься SEO-продвижением?». Конечно же, НЕТ!

Оглавление

Почему компании все ещё верят, что один специалист может одновременно быть гением в маркетинге, таргете, контенте и... SEO-продвижении?

Да-да! Я регулярно встречаю строчку «СЕО продвижение» в вакансиях интернет-маркетолога и каждый раз думаю:

«Вы серьезно считаете, что человек с базовыми навыками сможет раскрутить ваш сайт в поисковых системах?»

Правда в том, что: НЕТ, это НЕ работает!

  1. SEO — это не пара магических действий. Это отдельная профессия, требующая глубоких знаний, анализа конкурентов и постоянной работы с меняющимися алгоритмами поисковых систем.
  2. Если компания думает, что его маркетолог, между запуском рекламной кампании и написанием контента, сможет еще и SEO-стратегию грамотно выстроить, то пусть не удивляется, что её сайт находится где-то на дне поисковой ямы

Давайте честно: задачи по SEO выполняются маркетологом на 10%, а результата — 0.

Если фирма хочет, чтобы эффект от продвижения действительно был – тогда нужно прекратить загружать одного человека работой, на которую требуется целая команда специалистов

Да, любой маркетолог сможет прочитать десяток статей по продвижению сайтов, это полезно. Но вот вопрос:

А вносить правки в код сайта тоже маркетолог будет?

Да и вообще, превращать свой сайт в полигон для SEO-экспериментов - не всегда лучшее решение (хотя экономия на оплате труда здесь присутствует)

Проблема в том, что:

  • Изучить теорию;
  • применить её на практике;
  • достичь результата…

…это ой какие разные вещи.

Что вы думаете? Может, пора менять подход и начать доверять свою SEO-стратегию тем, кто в этом профи?

Источник: https://tenchat.ru/media/2710217-a-internetmarketolog-dolzhen-zanimatsya-seoprodvizheniyem-konechno-zhe-net