Почему компании все ещё верят, что один специалист может одновременно быть гением в маркетинге, таргете, контенте и... SEO-продвижении?
Да-да! Я регулярно встречаю строчку «СЕО продвижение» в вакансиях интернет-маркетолога и каждый раз думаю:
«Вы серьезно считаете, что человек с базовыми навыками сможет раскрутить ваш сайт в поисковых системах?»
Правда в том, что: НЕТ, это НЕ работает!
- SEO — это не пара магических действий. Это отдельная профессия, требующая глубоких знаний, анализа конкурентов и постоянной работы с меняющимися алгоритмами поисковых систем.
- Если компания думает, что его маркетолог, между запуском рекламной кампании и написанием контента, сможет еще и SEO-стратегию грамотно выстроить, то пусть не удивляется, что её сайт находится где-то на дне поисковой ямы
Давайте честно: задачи по SEO выполняются маркетологом на 10%, а результата — 0.
Если фирма хочет, чтобы эффект от продвижения действительно был – тогда нужно прекратить загружать одного человека работой, на которую требуется целая команда специалистов
Да, любой маркетолог сможет прочитать десяток статей по продвижению сайтов, это полезно. Но вот вопрос:
А вносить правки в код сайта тоже маркетолог будет?
Да и вообще, превращать свой сайт в полигон для SEO-экспериментов - не всегда лучшее решение (хотя экономия на оплате труда здесь присутствует)
Проблема в том, что:
- Изучить теорию;
- применить её на практике;
- достичь результата…
…это ой какие разные вещи.
Что вы думаете? Может, пора менять подход и начать доверять свою SEO-стратегию тем, кто в этом профи?