Мир не идеален, люди не идеальны, в манной каше — комочки, а на какао — пенка. Ни одна рекламная кампания не протекает успешно на все 100%. Бюджеты сливаются только в путь. Главное — уметь работать с ошибками и вовремя их исправлять😉
С плохой отдачей сталкиваются даже гуру-маркетологи TGS. Другое дело, что они без труда купируют последствия таких «аварий».
Посевы в Telegram-каналах — настоящее искусство. Вот четыре подхода, позволяющих защитить себя от слива денег впустую:
💠 Сэкономил — значит заработал. Если заранее договориться с админом о скидке, переживаний будет меньше.
💠 Замена или редактирование поста. Опция, доступная в течение получаса после публикации креатива.
💠 Продление ленты. Слабую отдачу можно купировать, выпросив у админа лишние 24 часа существования интеграции.
💠 Ответка. Дополнительный рекламный пост за полцены или бесплатно, в зависимости от скилла ведения переговоров.
О банальных вещах, вроде тщательной проверки каналов под посевы, мы рассуждать не будем. С TGStat, Telemetr и другими сервисами аналитики сегодня знаком каждый человек, хоть как-то связанный с бизнесом в «Телеге»🤝